тренировочные задания "Решение простых задач сформулированных в косвенной форме"
тренажёр по математике (4 класс)

Минакова Людмила Петровна

Математика 4 классавтор учебника Моро М.И., Бантова М. А.

тренировочные задания "Решение простых задач сформулированных в косвенной форме"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математика 4 класс.

Тренировочные задания по теме:

«Решение простых задач, сформулированных в косвенной форме».

  1. Кролик сварил на зиму 16 банок вишнёвого варенья, это на 7 банок меньше, чем грушевого варенья. Сколько банок грушевого варенья сварил Кролик?

  1. Копатыч на своём огороде полил 14 кустов смородины, это на 8 кустов больше, чем кустов малины. Сколько кустов малины полил Копатыч?

  1. На поляне в волшебном лесу гуляло 14 глазастиков, их было на 12 меньше, чем ушастиков. Сколько ушастиков гуляло на поляне?

  1. Оле 21 год. Она на 6 лет старше своего брата Саши. Сколько лет Саше?

  1. Гномы для Белоснежки собрали 15 кг земляники, это на 8 кг меньше, чем малины. Сколько килограммов малины собрали гномы?

  1. У Антона 18 тетрадей в клетку, это на 9 больше, чем в линейку. Сколько тетрадей в линейку у Антона?

  1. В вазе стояло 17 роз, это на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе?

  1. За лето Вадим вырастил 12 кроликов, это на 6 кроликов меньше, чем у Пети. Сколько  кроликов вырастил Петя?

  1. К новогоднему празднику Дед Мороз приготовил 86 подарков, это на 14 подарков больше, чем приготовила Снегурочка. Сколько новогодних подарков приготовила Снегурочка?

  1. У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?

  1. Обезьяна живёт 40 лет, это на 5 лет больше, чем верблюд. Сколько лет живёт верблюд?

  1. Бабушке 60 лет, она на 52 года старше своего внука. Сколько лет внуку?

  1. Винни-Пуху до дома Кролика надо идти 45 м, это на 5 м меньше, чем до дома Пятачка. Сколько метров Винни-Пуху надо пройти до дома Пятачка?

  1. Призёр математической олимпиады набрал в сумме 100 баллов и занял первое место, это на 4 балла больше, чем у призёра, занявшего второе место. Сколько баллов набрал призёр, занявший второе место?

  1. На уроке физкультуры прыгали в длину с места. Стёпа прыгнул на отметку 72 см, оказалось, что это на 19 см меньше, чем нужно для оценки «пять». На сколько сантиметров надо прыгнуть в длину, чтобы получить пятёрку?

  1. Лестница у Петровской башни имеет 18 ступеней, это на 8 ступеней меньше, чем у Благовещенской. Сколько ступеней у Благовещенской башни?

  1. В сеть рыбака попали 32 карася, это на 11 рыбок меньше, чем карпов. Сколько карпов попало в сеть?

  1. На праздник Ивана Купалы девушки сплели 17 венков из васильков, это на 8 венков больше, чем венков из ромашек. Сколько  венков сплели  из ромашек?

  1. Медвежонок сорвал 27 ромашек, это на 16 ромашек больше, чем сорвал Зайчонок. Сколько ромашек сорвал Зайчонок?

  1. Коля съел 12 конфет, это на 7 конфет больше, чем съел Толя. Сколько конфет съел Толя?

  1. Мама испекла 24 пирожка с капустой. Их на 6 штук больше, чем пирожков с мясом. Сколько пирожков с мясом испекла мама?

  1. Дедушке 55 лет, он старше бабушки на 4 года. Сколько лет бабушке?

  1. В магазин привезли 9 ящиков винограда, это на 6 ящиков меньше, чем ящиков с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин?

  1. На ёлке 12 шаров, это на 4 штуки больше, чем хлопушек. Сколько хлопушек на ёлке?

  1. Коробка конфет стоит 54 руб., это на 18 руб. дороже печенья. Сколько стоит печенье?

  1. Вика нарисовала 28 кружков, это на 14 больше, чем треугольников. Сколько треугольников нарисовала Вика?

  1. Сколько лет деду, если известно, что его внуку в этом году исполнилось 3 года и что он на 62 года младше деда?

  1. Миша заплатил за книгу 20 руб., это на 3 рубля меньше, чем за журнал. Сколько   стоил журнал?

  1. Маша нашла 20 орехов, это на 5 орехов больше, чем нашёл Лёша. Сколько орехов нашёл Лёша?

  1. Оля в первый день прочитала 30 страниц книги, это на 11 страниц больше, чем во второй день. Сколько страниц Оля прочитала во второй день?

  1. Сестра посадила несколько кустов смородины, а брат посадил 5 кустов, что на 2 куста больше, чем сестра. Сколько кустов смородины посадила сестра?

  1. Ров первого деревянного кремля имел глубину 5 м, что на 2 м больше, чем его ширина. Какова ширина рва?

  1. Было 18 белых салфеток. Это в 6 раз больше, чем кремовых. Сколько кремовых салфеток было?

34.Бабушка испекла 24 пирожка с луком. Это в 4 раза больше, чем пирожков с рисом. Сколько пирожков с рисом испекла бабушка?

  1. У Юли 30 открыток с животными. Это в 3 раза меньше, чем с цветами. Сколько открыток с цветами у Юли?

  1. Купили 48 больших конвертов, это в 2 раза больше, чем маленьких конвертов. Сколько маленьких конвертов купили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение решению задач, выраженных в косвенной форме (1 класс)

Изучение данной темы представляет известную трудность....

Разработка урока «Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме"

Данная разработка урока поможет провести необычный и интересный урок тем учителям, у которых отсутствуют ИТК. Цель: научить детей решать задачи в косвенной форме на увеличение или уменьшение числа в ...

Задачи на уменьшение и увеличение числа несколько раз, сформулированные в косвенной форме

Решение задач нового типа,  выражения с именованными числами....

Обучение решению задач, выраженных в косвенной форме (1 класс)

Материал предназначен для учителей начальных классов....

Урок математике на тему: "Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме"

Тема: «Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме»Цель: познакомить учащихся с новым видом задачЗнать: взаимосвязь цена - кол-во – стоимостьПонимат...

«Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме».

познакомить учащихся с решением задач нового типа, закрепить умение детей решать выражение с именованными числами;совершенствовать устные и письменные навыки, умение решать уравнения;воспитывать взаим...

конспект урока математика 4 класс по теме Задачи на уменьшение или увеличение числа на несколько единиц, сформулированные в косвенной форме

Цели учебного занятия:   Образовательная:  создать условия  для знакомства с задачами в косвенной форме на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц.  Раз...