Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)

Елена Николаевна Ткачева

Рабочая программа поо математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_matematike_2_klass_2021.docx50.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Стабенская средняя школа Смоленского района Смоленской области

«Рассмотрена»

протокол №1

от «27» августа 2021 г.

Руководитель ОМО

______/Е.Н. Ткачева

«Принята»

педагогическим советом

протокол №1

от «31» августа 2021 г.

«Утверждена»

приказом № 73-ОД

 от «31» августа 202 1г.

И. о. директора школы

 _____________/А. В. Зайцева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 2  КЛАССА

                                           Составители:  Ткачева Елена Николаевна

                                                                (первая квалификационная категория)

                                                   

                                                                           

                                                               

«Согласована»

Заместитель директора

__________/Е.Н. Ткачева

«30» августа 2021 г.

2021-2022 учебный год

Пояснительная записка

       Рабочая программа по математике составлена в соответствии с требованиями Федерального закона « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями от 7 июля 2021 г.); Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся" от 31.07.2020 № 304-ФЗ; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобразования РФ от 06.10.2009 №373  «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного стандарта начального общего образования» (в редакции Приказа Министерства просвещения России от 11.12.2020 №712); Концепции развития математического образования в Российской Федерации (Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 N 2506-р «Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации» (в редакции от 08.10.2020));  на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; с учетом Примерной программы начального общего образования по математике и авторской программы для общеобразовательных учреждений по математике Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. «Математика», Федерального перечня учебников, с учетом учебного плана МБОУ Стабенской СШ на 2021-2022 учебный год и  рабочей программы воспитания МБОУ Стабенской СШ; соответствует требованиям СанПиНа, обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

     Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4)овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео - и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.

Предметные результаты освоения учебного предмета "Математика" должны быть ориентированы на осознание обучающимися математических способов познания мира, усвоение математических знаний, связей математики с окружающей действительностью. Предметные результаты должны обеспечивать:

1) формирование системы знаний о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел;

2) формирование вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму;

3) формирование основ логического и алгоритмического мышления: распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях; в простейших случаях приводить пример, иллюстрирующий истинное утверждение, и контрпример, опровергающий ложное утверждение; выполнять алгоритмы, в т.ч. с условными переходами и подпрограммами; составлять алгоритмы для исполнителей с простой системой команд;

4) овладение основами математической речи как показателя общей культуры современного человека: формулировать утверждение (вывод), строить логические рассуждения (одно или двухшаговые) с использованием связок "если..., то...", "значит", "поэтому", "и", "все", "некоторые";

5) формирование основ пространственного воображения, умения распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, овладение способами измерения длин и вычисления площадей;

6) умение структурировать информацию, работать с таблицами, схемами и диаграммами, извлекать из них необходимые данные, заполнять готовые формы, представлять, анализировать и интерпретировать данные, делать выводы из структурированной информации;

7) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, оценки их количественных и пространственных отношений при решении учебных задач и в повседневных ситуациях: определять с помощью цифровых и аналоговых приборов массу предмета, температуру воды, воздуха в помещении, скорость движения транспортного средства; осуществлять выбор наиболее дешевой покупки, наименьшего по времени пути, выполняя для этого необходимые действия и вычисления;

8) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности и гигиене работы с компьютером.

      В результате второго  года изучения учебного предмета "Математика" обучающийся научится:

- использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

-овладеет основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

-научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

-получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

-познакомится с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин;

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100; устанавливать закономерность — правило, по которому  составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение        числа на несколько        единиц, увеличение);

- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- выполнять письменно действия с числами (сложение, вычитание, в  пределах 100) с использованием таблицы чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;

- выполнять устно сложение, вычитание, однозначных, чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100  (в том числе с нулем и числом 1);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать арифметическим  способом (в 1—3 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, треугольник, многоугольник);

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

- измерять длину отрезка; оценивать        размеры        геометрических        объектов с расстояния приближенно (на глаз).

- читать несложные готовые таблицы;

- заполнять несложные готовые таблицы;

- выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно ­двигательного аппарата эргономичные приемы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини ­зарядку);

- пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;

- пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).

Второклассник получит возможность научиться:

- выбирать единицу для измерения величины (длины-см, дм, мм, м), объёма - литр, объяснять свои действия;

- выполнять действия с величинами;

- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.). 

- находить разные способы решения задачи.

- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…»,  «каждый», «все», «некоторые», «не»);

составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

- пользоваться доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также познакомится с доступными способами ее получения, хранения, переработки.

Содержание учебного предмета

Числа и величины

      Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 100. Представление  чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в  сумме). Алгоритмы письменного сложения, вычитания чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

     Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

    Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник,  круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.

Геометрические величины

    Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Работа с информацией

     Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений). Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и  выполнение простого алгоритма, плана поиска информации. Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Первоначальные представления компьютерной грамотности

    Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях. Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word и Power Point.

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

№ п/п

Наименование разделов и тем

Модуль программы воспитания «Школьный урок»

Всего часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

День знаний. Интеллектуальные викторины «В стране чисел»

16

2

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100

Всемирный день математики. Проект «Великие математики». Математический КВН

48

3

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (письменные вычисления)

Интеллектуальные конкурсы и олимпиады на интернет – платформе Учи. ру к 165 - летию со дня рождения русского математика И. И. Виноградова

22

4

Умножение и деление чисел от 1 до 100

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Проект «История в числах»

18

5

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление

Неделя математики. Математические конкурсы, викторины «Математика -  гимнастика ума»

21

6

Итоговое повторение

День Победы. Математическая дискуссия «Великая Отечественная война  в числах и датах»

11

Итого:

136

КАЛЕНДАРНО -  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков математики

Класс 2 Б

Учитель: Ткачева Елена Николаевна

Количество часов:

всего – 136  часа; в неделю - 4 часа

Плановых контрольных работ – 6 , проверочных работ – 3, тестов -2, проектов – 2, промежуточная аттестация – 1.

Планирование составлено на основе Рабочей программы по математике

Учебник: Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С. И. Математика: Учебник: 2 класс: В 2 ч.: Ч.1.Ч.2. –М.: Просвещение, 2012г

№ п/п

Название раздела, темы уроков

Дата

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч)

1

Инструктаж по ТБ и  ОТ на уроках математики. Знакомство с учебником. Повторение: числа от 1 до 20.

01.09

2

Повторение: числа от 1 до 20

02.09

3

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

03.09

4

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

07.09

5

Поместное значение цифр в записи числа.

08.09

6

Однозначные и двузначные числа.

09.09

7

Число 100.

10.09

8

Миллиметр.

14.09

9

Миллиметр. Закрепление. Входная  контрольная работа №1

15.09

10

Метр. Таблица единиц длины

16.09

11

Сложение и вычитание вида  
30 + 5, 35 –5, 35 – 30.

17.09

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

21.09

13

Рубль. Копейка. Контрольный устный счёт №1

22.09

14

Странички для любознательных.

23.09

15

Повторение пройденного материала.
«Что узнали. Чему научились».

24.09

16

Проверочная работа №1 «Проверим себя и оценим свои достижения»

28.09

Сложение и вычитание чисел от 1до 100 (48 ч.).

17

Решение обратных задач.

29.09

18

Сумма и разность отрезков.

30.09

19

Входная комплексная проверочная работа

01.10

20

Решение задач. Краткая запись задачи

05.10

21

Решение задач. Схематический чертеж (модель)  текстовой задачи

06.10

22

Алгоритм решения составных задач (ИКТ). Решение задач.

07.10

23

Час. Минута. Определение времени по часам

08.10

24

Длина ломаной

12.10

25

Странички для любознательных

13.10

26

Числовое выражение

14.10

27

Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

15.10

28

Порядок действий в числовых выражениях. Скобки

19.10

29

Сравнение числовых выражений. Контрольный устный счёт №2

20.10

30

Периметр многоугольника

21.10

31

Свойства сложения. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений 

22.10

32

Проект  «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

26.10

33

Контрольная работа №2  за I четверть

27.10

34

Странички для любознательных

11.11

35

Контроль и учет знаний. Тест №1

12.11

36

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились»

16.11

37

 Повторение пройденного материала

17.11

38

Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

18.11

39

Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20

19.11

40

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7

23.11

41

Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24

24.11

42

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

25.11

43

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением

26.11

44

Решение текстовых задач.  Запись решения выражением Контрольный устный счёт №3

30.11

45

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8.

01.12

46

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . Алгоритм выполнения действия сложения и вычитания с переходом через десяток (ИКТ)

02.12

47

Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8.

03.12

48

Закрепление изученных приёмов вычислений

07.12

49

Странички для любознательных

08.12

50

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились

09.12

51

Контроль и учёт знаний. Тест №2

10.12

52

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились»

14.12

53

Буквенные выражения

15.12

54

Буквенные выражения. Контрольный устный счёт №4

16.12

55

Уравнение

17.12

56

Уравнение. Закрепление. Алгоритм решения уравнений (ИКТ)

21.12

57

Проверка сложения вычитанием.

22.12

58

Контрольная работа №3 за II четверть

23.12

59

Работа над ошибками. Проверка вычитания сложением и вычитанием

24.12

60

Проверка сложения. Проверка вычитания

28.12

61

Закрепление. Решение задач.

11.01

62

Закрепление решения уравнений, задач.  Проверочная работа №2

12.01

63

Анализ результатов.  Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились»

13.01

64

Проверим себя и оценим свои достижения. Контрольный устный счет №5

14.01

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (22 ч.).

65

Сложение вида 45 + 23

18.01

66

Вычитание вида 57 – 26

19.01

67

Письменные приёмы сложения и вычитания. Алгоритм выполнения письменных приемов сложения и вычитания  (ИКТ)

20.01

68

Проверка сложения и вычитания

21.01

69

Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой

25.01

70

Прямоугольник

26.01

71

Прямоугольник

27.01

72

Решение  текстовых задач

28.01

73

Сложение вида 37 + 48

01.02

74

Сложение вида 37 + 53

02.02

75

Сложение вида 57+48

03.02

76

Вычитание вида 52-24

04.04

77

Решение  текстовых задач. Контрольный устный счёт №6

08.02

78

Решение  текстовых задач. Закрепление

09.02

79

Свойство противоположных сторон прямоугольника

10.02

80

 Письменные приёмы сложения и вычитания. Контрольная работа №4

11.02

81

Проект «Оригами»

15.02

82

Квадрат

16.02

83

Странички для любознательных

17.02

84

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания

18.02

85

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились»

22.02

86

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»

24.02

Умножение и деление (18ч.).

87

Контрольный срез «Вычислительные навыки»

25.02

88

 Конкретный смысл умножения

01.03

89

Связь умножения со сложением

02.03

90

Задачи, раскрывающие смысл действия умножения

03.03

91

Периметр прямоугольника

04.03

92

Названия компонентов и результата умножения

09.03

93

Приемы умножения единицы и нуля

10.03

94

Решение задач на умножение. Контрольный устный счёт №7

11.03

95

Переместительное свойство умножения

14.03

96

Конкретный смысл действия деления

15.03

97

Контрольная работа  №5 за III четверть 

16.03

98

Работа над ошибками . Задачи, раскрывающие смысл действия деления

17.03

99

Решение задач на деление по содержанию

18.03

100

Решение задач на деление на равные части

29.03

101

Решение задач

30.03

102

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились»

31.03

103

Странички для любознательных

01.04

104

Название компонентов и результата деления

05.04

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч)

105

Связь между компонентами и результатом действия умножения

06.04

106

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

07.04

107

Приемы умножения и деления на число 10. Контрольный устный счёт №8

08.04

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

12.04

109

Задачи на нахождение третьего слагаемого

13.04

110

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

14.04

111

 Конкретный смысл умножения и деления.  Контрольная работа№5

15.04

112

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2

19.04

113

Умножение числа 2 и на 2

20.04

114

Приемы умножения числа 2

21.04

115

Контрольный срез «Решение задач». Деление на 2

22.04

116

Деление на 2. Закрепление

26.04

117

Промежуточная аттестация 

27.04

118

Умножение числа 3 и на 3

28.04

119

Умножение числа 3 и на 3

29.04

120

Деление на 3

04.05

121

Деление на 3. Закрепление

05.05

122

Умножение и деление на 2 и 3. Закрепление

06.05

123

Странички для любознательных

11.05

124

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились».

12.05

125

Повторение пройденного «Что узнали.  Чему научились»

13.05

Итоговое повторение. Нумерация чисел от 1 до 100 (11  ч)

126

Проверочная работа №3  «Проверим себя и оценим свои достижения».  Анализ результатов

17.05

127

Итоговое повторение. Сложение и вычитание.

18.05

128

Итоговое повторение. Сложение и вычитание. Контрольный устный счёт №9

19.05

129

Итоговое повторение. Сложение и вычитание (устные приемы)

20.05

130

Итоговое повторение. Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание (письменные приемы)

23.05

131

Итоговая  комплексная  работа за 2 класс

24.05

132

Работа над ошибками. Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Умножение и деление

25.05

133

Итоговое повторение. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Контрольная работа №6

26.05

134

Итоговое повторение. Решение задач.

27.05

135

Итоговое повторение. Решение уравнений

30.05

136

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...