Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Ариадна Сергеевна Степанян

 Рабочая  программа курса «Математика» Моро М.И., для 3 класса, 134 ч, из расчета – 4 ч в неделю. Школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_moro_m.i._3_klass.docx52.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4»

                                                                                        Утверждаю:

                                                                                                                       Директор МБОУ «Средняя

общеобразовательная школа №4»

                                                                                                     _____________Н. Н. Лощинина

        «30» августа 2021 г

Приказ от «84-О» 30.08.2021 г

Рабочая программа

по математике

3 «С» класс

Составитель

Степанян Ариадна Сергеевна

учитель начальных классов,

высшей квалификационной категории

                                                          2021 год

Данная рабочая программа по математике для 3 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и разработана на основе:

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»

-Учебного плана на 2021-2022 учебный год МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»

- Авторской рабочей программы курса «Математика» Моро М.И., программы для начальной школы 1-4 классов, издательство «Просвещение»

На изучение учебного предмета в 3 классе предусмотрено 133 ч, из расчета – 4 ч в неделю.

Изучение учебного предмета базируется на УМК «Школа России» учебник «Математика» (автор Моро М.И.) 3 класс М: «Просвещение», 2017 г.,

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.

Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

Целостное восприятие окружающего мира.

Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

Метапредметные результаты

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно- познавательных и практических задач.

Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

   Предметные результаты     

  К концу обучения в третьем классе ученик научится 

называть:

последовательность чисел до 1000;

- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;

- единицы длины, площади, массы;

- названия компонентов и результатов умножения и деления;

- виды треугольников;

- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);

- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

- понятие «доля»;

- определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;

- чётные и нечётные числа;

- определение квадратного дециметра;

- определение квадратного метра;

- правило умножения числа на 1;

- правило умножения числа на 0;

- правило деления нуля на число;

сравнивать:

числа в пределах 1000;

- числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);

- длины отрезков;

- площади фигур;

 различать:

отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;

- компоненты арифметических действий;

- числовое выражение и его значение;

читать:

числа в пределах 1000, записанные цифрами;

воспроизводить:

- результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;

- соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

- соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;

- соотношения между единицами времени: 1 год = 12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;  приводить примеры:

двузначных, трёхзначных чисел;

- числовых выражений;

 моделировать:

- десятичный состав трёхзначного числа;

- алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;

- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:

числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения;

анализировать:

- текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;

- готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать:

- треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);

конструировать:

- тексты несложных арифметических задач;

- алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать:

- свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать:

- готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

    - записывать цифрами трёхзначные числа;

- решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;

- вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя устные и письменные приемы вычислений;

- вычислять значения простых и составных числовых выражений;

- вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

- выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи.

К концу обучения в третьем классе ученик получит возможность научиться:

выполнять проверку вычислений;

- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);

- решать задачи в 1-3 действия;

- находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата); читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел е пределах 1000;

- классифицировать треугольники;

- умножать и делить разными способами;

- выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;

- сравнивать выражения;

- решать уравнения;

- строить геометрические фигуры;

- выполнять вне табличное деление с остатком;

- использовать алгоритм деления с остатком;

- выполнять проверку деления с остатком;

- находить значения выражений с переменной;

- писать римские цифры, сравнивать их;

- записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;

- сравнивать доли;

- строить окружности;

- составлять равенства и неравенства.

Содержание учебного предмета

Тема/количество часов

Виды учебной деятельности

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 8 ч

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и называть их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре.

Находить и исправлять неверные высказывания.

Излагать и отстаивать своё мнение.

Аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

Входная контрольная работа №1. по теме «Повторение. Сложение и вычитание»

Табличное умножение и деление (продолжение) – 25 ч

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок.  

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

 Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами.

Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действий для решения.

Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Пояснять ход решения задачи.

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении её условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в её решении.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2, 3

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление

 на 2-6»

Умножение и деление (продолжение) – 28 ч

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Анализировать свои действия и управлять ими.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7.

 Применять знания таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Работать в паре.

Составлять план успешной игры.

Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов.                                                                                                                               Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов.                    Собирать и классифицировать информацию, работать в паре, оценивать ход и результат работы.

Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление»

Контрольная работа  № 5

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление – 28 ч

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0.

Выполнять деление 0 на число, не равное 0.

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами.

Составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Чертить окружность (крут) с использованием циркуля.

Моделировать различное расположение кругов на плоскости.

Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. Находить долю "величины и величину по её доле.

Сравнивать разные доли одной и той же величины.

Описывать явления и события с использованием величин времени.

Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Анализировать свои действия и управлять ими.

Контрольная работа №6 по теме «Вне табличное умножение и деление»

Числа от 1 до 1000.Нумерация – 13 ч

Читать и записывать трёхзначные числа.

Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения.

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность.

Продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий

Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание – 9 ч

Читать и записывать трёхзначные числа.

Сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения.

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Числа от 1до 100. умножение и деление.- 12 ч

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приёмы устных вычислений.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных и равносторонние) и называть их.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Работать в паре.

Находить и исправлять неверные высказывания.

Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника

Контрольная работа № 9 по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000»

Итоговое повторение. – 10 ч

Повторить и закрепить пройденный за учебный год материал

Итоговая контрольная работа № 10

Тематическое планирование

№ урока

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные работы

Проекты

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

8

1

2.

Табличное умножение и деление (продолжение)

25

2

1

3.

Умножение и деление (продолжение)

28

2

4.

Внетабличное умножение и деление

28

1

1

5.

Числа от 1 до 1000.   Нумерация

13

1

6.

Сложение и вычитание

9

1

7.

Умножение и деление  

12

1

8.

Итоговое повторение

10

1

Итого:

133

10

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки

Фактические сроки

         Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание – 8 ч

1.

Повторение изученного. Нумерация чисел.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

1.09

2.

Письменные приёмы сложения и вычитания.

2.09

3.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении.

3.09

4.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

7.09

5.

Решение уравнений с неизвестным

Вычитаемым, на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

8.09

6.

Закономерность, по которой составлены числовые ряды и ряды геометрических фигур. Обозначение геометрических фигур буквами.

9.09

7.

Входная контрольная работа №1. по теме «Повторение. Сложение и вычитание»

10.09

8.

Анализ контрольной работы, исправление допущенных ошибок. Повторение.

14.09

       Табличное умножение и деление (продолжение) – 25 ч

9.

Связь умножения и деления, умножения и сложения.

15.09

10.

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения с числами 2 и 3

16.09

11.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

17.09

12.

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. Закрепление.

21.09

13.

Зависимость между пропорциональными

величинами «масса одного предмета», «количество предметов», «масса всех предметов»

22.09

14.

Зависимость между пропорциональными

величинами «расход ткани на один предмет», «количество предметов»,  "расход на все предметы»

23.09

15.

Закрепление по решению текстовых задач.  

24.09

16.

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. Закрепление пройденного. Таблица умножения.

28.09

17.

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

29.09

18.

Текстовые задачи на

уменьшение числа в несколько раз.

30.09

19.

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случи деления.

01.10

20.

Решение задач на кратное сравнение чисел. Самостоятельная работа.

12.10

21.

 Контрольная работа

 № 2 по теме «Умножение и деление на 2, 3

13.10

22.

Повторение и закрепление. Работа над ошибками.  

14.10

23.

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

15.10

24.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

19.10

25.

Закрепление. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

20.10

26.

Таблица умножения семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

21.10

27.

Странички для любознательных. Сбор, систематизация и представление информации в табличной форме. Математический диктант.

22.10

28.

Проект  «Математическая сказка» Таблица Пифагора

26.10

29.

Повторение пройденного. Таблица умножения и деления с числами 2-5

27.10

30.

Повторение пройденного. Таблица умножения и деления с числами 6,7

Проверочная работа по теме: Умножение и деление. Решение задач.

28.10

31.

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление на 2-6»

29.11

32.

Работа над ошибками. Решение задач

02.11

33.

Повторение пройденного.  Решение задач разного вида.

03.11

           Умножение и деление (продолжение) – 28 ч

34.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

05.11

35.

Единица площади: квадратный сантиметр.

09.11

36.

Площадь прямоугольника (квадрата)

10.11

37.

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

11.11

38.

Закрепление. Умножение на 6,7,8.

12.11

39.

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

23.11

40.

Единица площади – квадратный дециметр

24.11

41.

Закрепление. Сводная таблица умножения. Тестирование.

25.11

42.

Закрепление. Решение задач разного вида. Самостоятельная работа (20 мин.)

26.11

43.

Единица площади – квадратный метр

30.11

44.

Умножение на 1 и на 0.

01.12

45.

Деление вида: а: а, 0: а при а не равном 0

02.12

46.

Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление»

03.12

47.

Анализ контрольных работ, работ, работа над ошибками.

07.12

48.

Доли. Образование и сравнение долей.

08.12

49.

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

09.12

50.

Круг. Окружность.

10.12

51.

Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. Диаметр окружности.

14.12

52.

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа (20минут)

15.12

53.

Проверочная работа по теме «Площадь. Единицы площади.  Решение задач»

16.12

54.

Работа над ошибками. Единицы времени –год, месяц.

17.12

55.

Закрепление. Единицы времени- сутки.

21.12

56.

Закрепление. Единицы времени- сутки.

22.12

57.

Решение задач. Составление плана к задаче.

23.12

58.

Закрепление. Разные способы решения задач.

24.12

59.

Решение заданий творческого характера.  Математический диктант.

28.12

60.

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление»

29.12

61.

Работа над ошибками. Повторение.

30.12

                Внетабличное умножение и деление – 28 ч

62.

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3

11.01

63.

Приём деления для случаев вида 80:20

12.01

64.

Умножение суммы на число

13.01

65

Закрепление. Умножение суммы на число.

14.01

66.

Умножение двузначного числа на однозначное вида 23*4, 4*23

18.01

67.

Закрепление. Умножение двузначного числа на однозначное вида 23*4, 4*23

19.01

68.

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Тестирование.

20.01

69.

Выражение с двумя переменными вида: а+b, а-b,а*b, с:d, вычисление их значений при заданных значениях букв. «Странички для любознательных»

21.01

70.

Деление суммы на число

25.01

71.

Закрепление. Деление суммы на число.

26.01

72.

Приёмы деления вида: 69:3, 78:2

27.01

73.

Связь между числами при делении

28.01

74.

Проверка деления

01.02

75.

Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22

02.02

76

Проверка умножения делением. Тестирование.

03.02

77.

Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатом умножения и деления

04.02

78.

Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатом умножения и деления.

Проверочная работа по теме «Вне табличное умножение и деление»

08.02

79.

Анализ результатов. Работа над ошибками. Математический диктант.

09.02

80.

Контрольная работа №6 по теме «Вне табличное умножение и деление»

10.02

81.

Анализ работ. Работа над ошибками.

11.02

82.

Деление с остатком

15.02

83.

Закрепление. Деление с остатком.

16.02

84.

Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

17.02

85.

Задачи на деление с остатком.

18.02

86.

Случаи деления, когда делитель больше остатка.

Проверочная работа по теме «Деление с остатком»

01.03

87.

Проверка деления с остатком.

02.03

88.

Наш проект «Задачи-расчёты»

03.03

89.

«Странички для любознательных.» Что узнали? Чему научились? Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения»

04.03

            Числа от 1 до 1000.   Нумерация – 13 ч

90.

Устная нумерация чисел в пределах 1000

08.03

91.

Закрепление. Устная

нумерация чисел в пределах 1000

09.03

92.

Разряды счётных единиц

10.03

93.

Натуральная последовательность

трёхзначных чисел.

11.03

94.

Увеличение (уменьшение) числа

 в 10, 100 раз

15.03

95.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых

16.03

96.

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

17.03

97.

Сравнение трехзначных чисел.

Самостоятельная работа.

18.03

98.

Определение

общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

22.03

99.

Единицы массы: грамм, килограмм

23.03

100.

Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

24.03

101.

Работа над ошибками. Выполнение заданий творческого и поискового характера.

25.03

102.

Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?

29.03

                Сложение и вычитание – 9 ч

103.

Приёмы устных вычислений вида: 450+30, 620-200

30.03

104.

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

31.03

105.

Приёмы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

01.04

106.

Приёмы письменных вычислений

12.04

107.

Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел

13.04

108.

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел

14.04

109.

Виды треугольников.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

15.04

110.

Повторение пройденного. Письменное сложение и вычитание в пределах 1000

19.04

111.

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

20.04

                Умножение и деление    - 12 ч

112.

Приёмы устных вычислений вида: 180*4,900:3

21.04

113.

Приёмы устных вычислений вида:

240*4, 203*4, 960:3

22.04

114.

Приёмы устных вычислений вида:

100:50, 800:400

26.04

115.

Виды треугольников.

27.04

116.

Приём письменного умножения на однозначное число

28.04

117.

Приём письменного умножения на однозначное число с переходом через разряд.

29.04

118.

Закрепление. Приём письменного умножения в пределах 1000. Самостоятельная работа.

03.05

119.

Приём письменного деления на однозначное число

04.05

120.

Алгоритм письменного умножения на однозначное число.

05.05

121.

Проверка деления.

06.05

122.

Повторение пройденного. Проверочная работа по теме «Деление и умножение многозначного числа на однозначное». Знакомство с калькулятором.

10.05

123.

Контрольная работа № 9 по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000»

11.05

                              Итоговое повторение – 10 ч

124.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

12.05.

125

Прием письменного умножения на однозначное число.

13.05

126.

Прием письменного деления на однозначное число.

17.05

127.

Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины.

18.05

128.

Умножение и деление. Задачи.

Математический диктант.

19.05

129.

Итоговая контрольная работа № 10

20.05

130.

Работа над ошибками. Геометрические фигуры и величины.

24.05

131

Правила о выполнении действий. Задачи.

25.05

132.

Решение уравнений. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения»

26.05

133.

Повторение и закрепление пройденного

27.05

Согласовано:                                                                       Согласовано:                                                                                                                                                                                                              на заседании ШМО                                                            зам. директора по УВР

учителей начальных классов                                             ____________ /Солдатенкова Н. М./

Протокол № 1                                                                      от «30»  августа  2021 г.,

от «30» августа.2021 г

                                                                                                         

                                       

Лист корректировки рабочей программы

урока

Дата по основному КТП

Дата проведения

Тема

Количество часов

Причина

 корректировки

Способ

 корректировки

По плану

Дано

«_____» ______________ 202__ г.

Учитель ____________________     /__________________ /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...