Контрольно-измерительные материалы по математике, 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)

В публикации собраны контрольные работы и схемы анализа работ по математике для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл za_1_chevert.docx22.89 КБ
Файл za_1_chevert.docx22.89 КБ
Файл za_2_chetvert.docx21.79 КБ
Файл 3_chetvert.docx14.99 КБ
Файл 4_chetvert.docx16 КБ
Файл god.docx16.6 КБ
Файл kontr_rabota_reshenie_zadach.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

Контрольная работа по математике за I четверть

1 вариант

  1. Решите задачу:

Бабушка разложила на 4 маленькие тарелки по 3 пирожка на каждую, и 15 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?

  1. Решите примеры по действиям:

(15 : 3)  9 - 15=                        40 : (4+6) 3=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14=         56+17=                   89-16=         74-16=

  1. Решить уравнение

х 2=18

  1. Решите геометрическую задачу:

Найди периметр  прямоугольника со сторонами  4 см  и 2 см.  

     6*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

                       

             

2 вариант

  1. Решите задачу:

В магазине было в 3 маленьких ящиках по 4  килограммов слив, и в большом ящике 16 килограммов слив. Сколько всего килограммов слив в этих ящиках?

  1. Решите примеры по действиям:

(24 : 3)  2 + 14=                        30 : (4+6) 8=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57+16=         45+26=                   68-19=         83-35=

  1. Решить уравнение

3 • у = 21

  1. Решите геометрическую задачу:

Найди периметр  прямоугольника со сторонами  6 см  и 2 см.  

     6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.

Анализ контрольной работы по математике за I четверть

Дата:____________

Учитель:_________________

Класс

Количество

учащихся

в классе

Писали

работу

5

4

3

2

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Типичные ошибки:

Количество учащихся, допустивших ошибку

В процентах

1.

Решение задач

а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

2.

Вычисление значений составных числовых выражений

а) сложение и вычитание

б) умножение и деление

в) порядок действий

3.

Вычисление значений простых числовых выражений

а) сложение

б) вычитание

Решение уравнений

а) в выборе действия

б) в вычислениях

4.

Решение геометрических задач

    Вычисление периметра

а) в выборе действий

б) в вычислениях

5.

Выполнение дополнительного задания

Предложения и вывод:

Учитель:___________________

Фамилия Имя

учащегося

Решение задач  а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

Вычисление значений составных числовых выражений а) сложение и вычитание

б) умножение и деление

в) порядок действий

Вычисление значений простых числовых выражений а) сложение

б) вычитание

Решение уравнений а) в выборе действия

б) в вычислениях

Решение геометрических задач а) в выборе действий

б) в вычислениях

Выполнение дополнительного задания



Предварительный просмотр:

3 класс

Контрольная работа по математике за I четверть

1 вариант

  1. Решите задачу:

Бабушка разложила на 4 маленькие тарелки по 3 пирожка на каждую, и 15 пирожков на большую тарелку. Сколько всего пирожков на этих тарелках?

  1. Решите примеры по действиям:

(15 : 3)  9 - 15=                        40 : (4+6) 3=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14=         56+17=                   89-16=         74-16=

  1. Решить уравнение

х 2=18

  1. Решите геометрическую задачу:

Найди периметр  прямоугольника со сторонами  4 см  и 2 см.  

     6*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

                       

             

2 вариант

  1. Решите задачу:

В магазине было в 3 маленьких ящиках по 4  килограммов слив, и в большом ящике 16 килограммов слив. Сколько всего килограммов слив в этих ящиках?

  1. Решите примеры по действиям:

(24 : 3)  2 + 14=                        30 : (4+6) 8=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57+16=         45+26=                   68-19=         83-35=

  1. Решить уравнение

3 • у = 21

  1. Решите геометрическую задачу:

Найди периметр  прямоугольника со сторонами  6 см  и 2 см.  

     6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.

Анализ контрольной работы по математике за I четверть

Дата:____________

Учитель:_________________

Класс

Количество

учащихся

в классе

Писали

работу

5

4

3

2

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Типичные ошибки:

Количество учащихся, допустивших ошибку

В процентах

1.

Решение задач

а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

2.

Вычисление значений составных числовых выражений

а) сложение и вычитание

б) умножение и деление

в) порядок действий

3.

Вычисление значений простых числовых выражений

а) сложение

б) вычитание

Решение уравнений

а) в выборе действия

б) в вычислениях

4.

Решение геометрических задач

    Вычисление периметра

а) в выборе действий

б) в вычислениях

5.

Выполнение дополнительного задания

Предложения и вывод:

Учитель:___________________

Фамилия Имя

учащегося

Решение задач  а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

Вычисление значений составных числовых выражений а) сложение и вычитание

б) умножение и деление

в) порядок действий

Вычисление значений простых числовых выражений а) сложение

б) вычитание

Решение уравнений а) в выборе действия

б) в вычислениях

Решение геометрических задач а) в выборе действий

б) в вычислениях

Выполнение дополнительного задания



Предварительный просмотр:

3 класс

Контрольная работа по математике за II четверть

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

45 + 5 · 3 – 18 =                        (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь  прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнение:

х : 6 = 9                                        

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см                

2 см … 9 мм

6*. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

38 + 3 · 4 – 17 =                   (3 · 8 – 20) · 6 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь.

4. Решите уравнение:

48 : х = 6                                

5. Сравните:

8 дм 2 см … 2 дм 8 см

6 мм … 4 см        

6*. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?

            Анализ контрольной работы по математике за II четверть

Дата:____________

Учитель:_________________

Класс

Количество

учащихся

в классе

Писали

работу

5

4

3

2

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Типичные ошибки:

Количество учащихся, допустивших ошибку

В процентах

1.

Решение задач

а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

2.

Вычисление значений составных числовых выражений

а) сложение и вычитание

б) умножение и деление

в) порядок действий

3.

Решение геометрических задач

Вычисление площади

а) в выборе действий

б) в вычислениях

в) в записи единиц измерения

4.

Решение уравнения

а) в выборе действия

б) в вычислениях

5.

Нахождение соотношений между единицами измерения:        

а) перевод единиц

б) сравнение

6.

Выполнение дополнительного задания

Предложения и вывод:

Учитель:___________________

Фамилия Имя

учащегося

Решение задач  а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

Вычисление значений составных числовых выражений а) сложение и вычитание

б) умножение и деление

в) порядок действий

Вычисление площади а) в выборе действия

б) в вычислениях

в) в записи единиц измерения

Решение уравнения а) в выборе действия

б) в вычислениях

Нахождение соотношений между единицами измерения:

а) перевод единиц        

б) сравнение

Выполнение дополнительного задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30



Предварительный просмотр:

3 класс

Контрольная работа по математике за III четверть

1 вариант

1.Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:     

          24  ·  3                       72 : 3

          60 : 20                      66 : 11

          4  · 17                       78 : 26                            

3. Выполни деление с остатком.

          39 : 14                      40 : 13

          34 : 7                        36 : 8        

                     

4. Периметр квадрата16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.

          5.* В первую коробку положили 52 карандаша, а во вторую на 6 карандашей больше. Сколько карандашей надо переложить из второй коробки, чтобы в них оказалось карандашей поровну?                       

             

2 вариант

1.Реши задачу.

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Найди значения выражений:     

          32  ·  3                       78 : 3

          80 : 40                      88 : 11

          4  · 18                       96 : 16                            

3. Выполни деление с остатком.

          80 : 12                      44 : 18

          36 : 7                        44 : 5        

                   

4. Периметр квадрата12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.

          5.* Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а во второй на 6 человек меньше. Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров было поровну?

                   

Анализ контрольной работы по математике за III четверть

Дата:____________

Учитель:_________________

Класс

Количество

учащихся

в классе

Писали

работу

5

4

3

2

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Типичные ошибки:

Количество учащихся, допустивших ошибку

В процентах

1.

Решение задач

а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

2.

Вычисление значений числовых выражений

а) сложение  

б) вычитание

в) умножение

г) деление

3.

Вычисление значений числовых выражений при делении с остатком

а)деление

б) нахождение остатка

4.

Решение геометрических задач

а) в выборе действий

б) в вычислениях

в) в записи единиц измерения

г) построение чертежа

5.

Выполнение дополнительного задания

Предложения и вывод:

Учитель:___________________

Фамилия Имя

учащегося

Решение задач  а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

Вычисление значений числовых выражений

а) сложение

б) вычитание

в) умножение

г) деление

Вычисление значений выражений при делении с остатком

Решение геометрических задач а) в выборе действий

б) в вычислениях

в) в записи единиц измерения

г) построение чертежа

Выполнение дополнительного задания



Предварительный просмотр:

3 класс

Контрольная работа по математике за IV четверть

1 вариант

1.Реши задачу.

В двух коробках 97 карандашей. В одной коробке 38 карандашей. На сколько карандашей больше во второй коробке, чем в первой?

2. Найди значения выражений:     

        400 + 70 + 7                      45 х 2 : 9

        576 – 70 – 6                      57 : 3 х 4

        741 – 40                             24 х 3 : 6                            

3.Сравните:

          5 м 4 дм … 540 см                        8 м 1 см … 8 м 1 дм

9 дм 2 см … 1 м                                  604 см … 4 м 6 см      

4.Решите уравнение:  

75: х = 5              

5.Решите геометрическую задачу:

Начертите отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

  6.* На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

             

2 вариант

1.Реши задачу.

В двух ящиках  75 апельсинов. В одном ящике 42 апельсина. На сколько апельсинов меньше во втором ящике, чем в первом ?

2. Найди значения выражений:     

        200 + 90 + 9                      3 х 24 : 12

        865 – 60 - 5                       62 : 2 х 3

        907 + 80                             91 : 7 х 5              

3. Сравните:

  1.  … 2 м 7 см                        6 м 9 дм … 690 см

          8 дм 3 см … 1 м                        4 м 5 см … 4 м 5 дм

4. Решите уравнение:

 у х 3 =51

5. Решите геометрическую задачу:

Начертите отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

     6.* На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?

                   

Анализ контрольной работы по математике за IV четверть

Дата:____________

Учитель:_________________

Класс

Количество

учащихся

в классе

Писали

работу

5

4

3

2

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Типичные ошибки:

Количество учащихся, допустивших ошибку

В процентах

1.

Решение задач

а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

2.

Вычисление значений числовых выражений

а) сложение  

б) вычитание

в) умножение

г) деление

3.

Нахождение соотношений между единицами измерения:        

а) перевод единиц

б) сравнение

4.

Решение уравнений

а) в выборе действия

б) в вычислениях

5.

Решение геометрических задач

а) в выборе действий

б) в вычислениях

в) в записи ответа

г) построение чертежа

6.

Выполнение дополнительного задания

Предложения и вывод:

Учитель:___________________

Фамилия Имя

учащегося

Решение задач  а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

Вычисление значений числовых выражений   а) сложение

б) вычитание

в) умножение

г) деление

Решение уравнений а) в выборе действия

б) в вычислениях

Нахождение соотношений между единицами измерения: а) перевод единиц

б) сравнение

Решение геометрических задач а) в выборе действий

б) в вычислениях

в) в записи ответа

г) построение чертежа

Выполнение дополнительного задания



Предварительный просмотр:

3 класс

Контрольная работа по математике за год

1 вариант

  1. Решите задачу:

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

  1. Вычислите:

75: 5             203х4            34: 5

33: 3             900:30           213 : 7

23х 4            760 : 4           305 : 10

  1. Выполни вычисления в столбик::

345+267             818:3

610 - 345             134 х 4

  1. Решите геометрическую задачу:

Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 5 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

  1. Сравни:

1 кг *  532 г

1 сут. * 23 ч

    6.* Сварили варенье из клюквы. При этом на каждые 2 стакана ягод брали    3 стакана сахарного песка. Сколько стаканов  ягод взяли для варенья, если всего израсходовали 15 стаканов сахара?

2 вариант

  1. Решите задачу:

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

  1. Вычислите:

105: 7                     305 х 3                  53 : 7

66: 6                       100: 50                  243 : 8

28х 4                      960 : 4                   405 : 10

  1. Выполни вычисления в столбик::

438 +178                      714 : 3

712 — 333                   258 х 3

  1. Решите геометрическую задачу:

Длина прямоугольника  7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

  1. Сравни:

300 г * 1 кг

2 сут. * 40 ч

   6.*    Мама засолила капусту. На каждые 2 кочана капусты она брала 4 ложки соли. Сколько кочанов капусты засолила мама, если израсходовала  всего 20 ложек соли?      

Анализ контрольной работы по математике за год

Дата:____________

Учитель:_________________

Класс

Количество

учащихся

в классе

Писали

работу

5

4

3

2

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Типичные ошибки:

Количество учащихся, допустивших ошибку

В процентах

1.

Решение задач

а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

2.

Вычисление значений числовых выражений

а) знание порядка действий  

б) вычисления

3.

Вычисление числовых выражений столбиком

а) сложение

б) вычитание

в) деление

г) умножение

4.

Решение геометрических задач

а) в выборе действий

б) в вычислениях

в) в записи единиц измерения

г) построение чертежа

5.

Нахождение соотношений между единицами измерения:        

а) перевод единиц

б) сравнение

6.

Выполнение дополнительного задания

Предложения и вывод:

Учитель:___________________

Фамилия Имя

учащегося

Решение задач  а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

Вычисление значений числовых выражений

а) знание порядка действий

б) в вычислениях

Вычисление числовых выражений столбиком)  сложеня

вычиттание

деление

умножение

Решение геометрических задач а) в выборе действий

б) в вычислениях

в) в записи единиц измерения

г) построение чертежа

Деление с остатком:  а) при делении

б) при выполнении проверки

Выполнение дополнительного задания



Предварительный просмотр:

3 класс Административная контрольная работа по математике по теме: «Решение задач»

1 вариант

  1. Решите задачу:

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

  1. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?

  1. Решите задачу:

С одного участка школьники собрали 90 кг моркови, а с другого – в 2 раза меньше. Третью часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

  1. Решите геометрическую задачу:

Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

     5*. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?                      

             

2 вариант

  1. Решите задачу:

На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

  1. Решите задачу:

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?

  1. Решите задачу:

С одного участка школьники собрали 60 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Третью часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?

  1. Решите геометрическую задачу:

Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

    5*. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

                   

Анализ административной контрольной работы по математике по теме: «Решение задач»

Дата:____________

Учитель:_________________

Класс

Количество

учащихся

в классе

Писали

работу

5

4

3

2

% успеваемости

% качества знаний

Средний балл

Фамилии учащихся, получивших за контрольную работу оценку «2»:

1

6

2

7

3

8

4

9

5

10

Типичные ошибки:

Количество учащихся, допустивших ошибку

В процентах

1.

Решение задач

а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

2.

Решение задач

а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

3.

Решение задач

а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

4.

Решение геометрических задач

а) в выборе действий

б) в вычислениях

в) в записи единиц измерения

5.

Выполнение дополнительного задания

Предложения и вывод:

Учитель:___________________

Фамилия Имя

учащегося

Решение задач и 1 а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

Решение задач и 2 а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

Решение задач и 3 а) в выборе  арифметических действий

б) в вычислениях

Решение геометрической  задач а) в выборе действий

б) в вычислениях

в) в записи единиц измерения

г) построение чертежа

Выполнение дополнительного задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы по математике для 1 - 2 классов по образовательной системе "Школа 2100"

Представленный материал может использоваться на уроках математике по образовательной системе " Школа 2100" , а так же и по другим програмам. Данный материал содержит тесты для проверки текущих знаний ...

Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.

Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...