Деление и умножение многозначных чисел на двузначные
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс)

Фогель Лариса Николаевна

Презентация к уроку по математике для 4 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА Деление и умножение многозначных чисел на двузначное число 4 класс

Слайд 2

Тема урока: Деление и умножение многозначных чисел на двузначное число. Математика и безопасность дорожного движения.

Слайд 3

Цели урока: -закрепить изученный материал; -совершенствовать вычислительные навыки, умение анализировать и решать задачи, находить корень уравнения; -развивать речь, логическое мышление, познавательные интересы, навыки самоконтроля и самоанализа; -формировать знания и представления о безопасном движении на велосипеде до 14 лет; -вспомнить некоторые Правила дорожного движения и дорожные знаки;

Слайд 4

Загадка На рояль я не похож, Но педаль имею тоже. Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет. Я зовусь …

Слайд 5

Велосипед

Слайд 6

Происхождение слова велосипед Велосипед изобрели в  веке, само название появилось вместе с ним. Это слово состоит из двух латинских корней: «вело» (быстрый) и «пед» (нога) – означает «быстроног». Так назвали машину потому, что она предназначалась для быстрой езды при помощи силы ног человека.

Слайд 7

Проверка технического состояния велосипеда Нужно обратить особое внимание: - на исправность тормозов, руля, седла; - на состояние колёс и шин. Нужно проверить: - звуковой сигнал, - осветительные приборы.

Слайд 8

Где можно и где нельзя кататься на велосипеде? Нельзя кататься: - по дороге; - по тротуару; Можно кататься: - на закрытой площадке; - во дворе; - в парке, в сквере;

Слайд 9

Устный счет Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по проезжей части улицы Советской нашего села. Одному из них было 13 лет, остальным – по 15 лет. Сколько человек поступило правильно?

Слайд 10

Решите задачи Велосипедист проехал 36 километров за 2 часа. С какой скоростью он двигался? Велосипедист проехал 60 километров со скоростью 15 километров в час. Сколько времени он был в пути? Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 16 километров в час? Какое расстояние он проехал?

Слайд 11

Найдите ответ примера и букву, соедините их и прочтете слово. 400 : 20 = 2 - Н 90 : 30= 50 - И 800 : 10= 80 - А 700 : 2= 350 - Д 150 : 3= 3 - Т 630 : 90= 7 - О 1000 : 500= 20 - С С Т Н О А Д И

Слайд 12

Как добраться до стадиона? По дороге и тротуару нельзя ехать. Нужно вести велосипед, самим идти по тротуару по правой стороне.

Слайд 13

Кем из участников дорожного движения вы будете, идя с велосипедом ? Велосипедист - 725 : x = 29 Пассажир - x • 35 = 1505 Пешеход – x : 18 = 30

Слайд 15

Загадка Всем знакомые полоски- Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведёт Пешеходный… Р П Е Е Д Х О

Слайд 16

Решение примеров 3 960 : 12= 165 • 35= 27 315 : 45 = 241 • 12= 3 792 : 12= 324 • 250=

Слайд 17

Физкультминутка А сейчас мы с вами, дети , Едем на велосипеде. На носочки поднимитесь, На сиденье опуститесь. Ноги ставим на педали , Руки на руль опускаем, Плечи дружно расправляем, На педали нажимаем. Правила мы соблюдаем! Крутим правою ногой, Крутим левою ногой. Раз, два , три ,четыре , пять- Мы приехали – слезать!

Слайд 18

Дорожные знаки Пешеходный переход

Слайд 19

Предупреждающий знак Этот знак предупреждает водителей ,что на некотором расстоянии находится пешеходный переход ,надо снизить скорость и быть очень внимательным.

Слайд 20

Информационно- указательный знак Этот знак информирует, что в этом месте пешеходный переход.

Слайд 21

Задача на движение Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Один велосипедист, двигаясь со скоростью 18 км/ч, до встречи проехал 54 км. Скорость второго велосипедиста была 15 км/ч. Чему равно расстояние между сёлами?

Слайд 22

Запишем задачу кратко Скорость Время Расстояние 18 км/ч одинаковое? 15 км/ч 54 км ? Всего ? I в. II в . Вспомним формулы : t = S : v S = v • t

Слайд 23

Дорожные знаки

Слайд 24

Дорожный знак запрещающий Велосипед на круге красном, значит, ехать здесь опасно ! (Движение на велосипедах запрещено)

Слайд 25

Дорожный знак предписывающий Велосипед на синем диске- Катайтесь, велосипедисты! (Велосипедная дорожка)

Слайд 26

Занимательная математика Средняя скорость самолета 500 км/ч, поезда в 10 раз меньше, а скорость велосипедиста на 35 км меньше скорости поезда. Чему равна скорость велосипедиста?

Слайд 27

Спасибо за урок! Домашнее задание : № 4, ; 6 (2) на стр.67

Слайд 28

Правила езды на велосипеде Не катайтесь «без рук». Не садитесь на велосипед вдвоем. Не катайтесь слишком быстро.

Слайд 29

Использованные источники: http://photoshopia.ru/forum77- велосипед http :// izhevsk.ru / forummessage - дорожный знак «Внимание – пешеходный переход» http :// roadcontrol.org.ua / foru … - дорожный знак «Пешеходный переход» http :// kiev.prom.ua - Дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено» http :// vk.com /club39134059 - Дорожный знак «Велосипедная дорожка» http :// images.yandex.ru – кот Леопольд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умножение многозначных чисел на двузначные

Презентация к уроку математики в 4 классе...

Презентация к уроку математики в 4 классе ("Школа России") по теме " Деление и умножение многозначных чисел на двузначное число"

Урок математики интегрирован с ОБЖ. Учащиеся не только  упражняются в решении примеров и задач на умножение и деление многозначных чисел, но также вспоминают правила дорожного движения, знакомятс...

Урок математики на тему «Письменный прием умножения многозначных чисел на двузначное число»

Технологическая карта урока математики на тему  «Письменный прием умножения многозначных чисел на двузначное число» 4 класс...

Урок математики в 4 классе по теме "Письменный приём умножения многозначных чисел на двузначное число" по ФГОС

Урок математики по программе "Школа России". Цель: Создать условия для формирования знания, умения и навыки учащихся по теме «Умножение многозначного числа на...

конспект урока по математике 4 класс Школа России тема: " Письменный приём умножения многозначных чисел на двузначное число".

Урок" открытия" новых знаний. Цель: создать условия для формирования и усвоения учащимися алгоритма действий при умножении на двузначные числа через поисково- исследовательскую деятельность....