Единицы времени
методическая разработка по математике
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО : Галеева Элина Эдуардовна
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: Единицы времени
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация ранее полученных знаний. | Среди всех мер величины, найди единицы времени: | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний нашли- 5 не нашли- 2 | 6ч, 30мин | |
Актуализация ранее полученных знаний. | Найди лишнее слово: Час, неделя, год, километр, минута, месяц | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний Нашли лишнее -5 Не нашли - 2 | Километр | ||
Актуализация ранее полученных знаний. | Найди меньшую величину: 80дней, 80секунд, 80минут | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний нашли- 5 не нашли- 2 | 80секунд | ||
Воспроизведение | Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски: 1 месяц= ..дней 7 дней=... ..=60 минут | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно- 5 Неверно-2 | 30 дней 1 неделя 1 час | |
Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски: Чтобы узнать точнее время, используют не только часы, но и более мелкую единицу времени-... В 1 часе - ... | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно 2 – 5 Верно 1-4 Неверно-2 | Минуту, 60 минут | ||
Воспроизведение ранее полученных знаний. | Заполни пропуски: 47минут+..=1час 2дня+..=1неделя 132секунды-..=2минуты 10дней-1неделя=… | Применяется на этапе актуализации ранее полученных знаний и постановке учебной задачи. Верно 4- 5 Верно 3 -4 Верно 2 – 3 Верно 1 - 2 Неверно-2 | 13мин 5дней 12секунд 3дня | ||
Понимание | Понимание и применение полученных знаний. | Запиши единицы времени в порядке возрастания: час, год, неделя, минута, месяц, секунда | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | Секунда, минута, час, неделя, месяц, год | |
Понимание и применение полученных знаний. | Найди и исправь ошибку в выражении с умножением. 20минут*4=1час | Данное задание можно предложить в качестве самостоятельной работы в конце урока. Ученикам нужно найти ошибки в вычислении или записи. Данное задание выполняется самостоятельно. Правильное исправление - 1 б Неправильное – 0 б | 3 | ||
. . . . | Понимание и применение полученных знаний. | Соотнеси: 1 месяц 60 секунд 1 час 30 дней 1 минута 60 минут | Применяется на этапе первичной проверки понимания. 0 ошибок-5 1 ошибка -4 2 и более ошибок- 3 | 1м=30дн 1ч=60м 1м=60сек | |
Применение в знакомых условиях | Применение полученных знаний на практике. | Решите задачу Три мальчика вступили в спор. Один из них считает, что в неделе 188ч, другой утверждает, что в неделе 168ч, а третий и вовсе называет – 6 дней. Кто прав? | Применяется на этапе первичного закреплении Решили задачу – 5 Не решили - 2 | В неделе 168 ч | |
Применение полученных знаний на практике. | Вырази в минутах: 180секунд, 360секунд, 2часа, 7часов, 1сутки | Применяется на этапе первичного закреплении есть ошибка-4 2 и более ошибок-2 | 3мин, 6мин, 120мин,420мин,1440мин | ||
Применение полученных знаний на практике. | Сравни: 1ч...62мин. 7дней...1неделя 29дней...1месяц 1ч...360сек 2мин...124сек | Применяется на этапе первичного закреплении решили правильно -5 Ошибка-4 Не правильно или более 2 ошибок-2 | < = > = < | ||
Применение в новых условиях | Творческое применение знаний по изученной теме. | Составь задачу на тему: единицы времени | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления задачи. | ||
Творческое применение знаний по изученной теме. | Придумайте свою единицу времени, и составьте про неё рассказ | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления рассказа. | |||
Творческое применение знаний по изученной теме. | Придумайте несколько заданий для соседа по парте на тему «Единицы времени» | Применяется на этапе закрепления полученных знаний. Оценивается по правильности составления заданий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-164463-1373213258.jpg)
Урок математики. Единицы времени. Минута. Соотношение между единицами времени.
Цели урока:воспитание познавательного интереса к предмету и уверенности в своих силах, культуры мышления, речи, поведения;воспитание заботы о своём здоровье;развитие навыков самостоятельной работы, са...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/01/picture-602111-1425235981.jpg)
Конспект урока по математике 4 класс "Единицы времени - век. таблица единиц времени"
Цель урока:Систематизировать знания об известных единицах времени (сутки, неделя, месяц, год). Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение организовывать и поддерживать ди...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-12662-1604402731.jpg)
Конспект урока по математике Измерение времени. Единицы времени
Данный материал представляет собой конспект урока по математике по теме "Измерение времени. Единицы времени"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-894957-1507476379.jpg)
Конспект урока по математике на тему "Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам”.
Конспект урока по математике на тему "Единицы времени. Час. Минута. Определение времени по часам”. 2 класс...
Конспект урока по математике "Единица времени-век.Таблица единиц времени"
Цель урока: познакомить с единицей времени – веком.Задачи урока:- развивать умение преобразовывать крупные единицы измерения времени в мелкие и наоборот, выполнять вычисления с именованным...