КТП математика 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.76 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Тематическое планирование
№ | Раздел | Тема урока | Количество часов | Примечание |
I. | Числа от 1 до 100. Нумерация | |||
1 | Числа от 1 до 20 | 1 | ||
2 | Числа от 1 до 20 Счет десятками до 100. | 1 | ||
3 | Числа от 11 до100 Образование чисел. | 1 | ||
4 | Числа от 11 до 100 | 1 | ||
5 | Однозначные и двузначные числа | 1 | ||
6 | Миллиметр. | 1 | ||
7 | Контрольная работа №1 Входная | 1 | ||
8 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
9 | Сотня | 1 | ||
10 | Метр. Меры длины | 1 | ||
11 | Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5 | 1 | ||
12 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Практическая работа | 1 | ||
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | ||
14 | Задания для любознательных | 1 | ||
15 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
16 | Административная контрольная работа | 1 | ||
17 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
II. | Числа от 1до 100.Сложение и вычитание | |||
18 | Задачи, обратные данной | 1 | ||
19 | Сумма и разность отрезков | 1 | ||
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | ||
21 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | ||
22 | Закрепление навыка решения задач | 1 | ||
23 | Единицы времени. Час. Минута | 1 | ||
24 | Длина ломаной. Практическая работа | 1 | ||
25 | Закрепление. Единицы времени | 1 | ||
26 | Задачи для любознательных | 1 | ||
27 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 | ||
28 | Числовые выражения | 1 | ||
29 | Сравнение числовых выражений | 1 | ||
30 | Периметр многоугольника.Практическая работа | 1 | ||
31 | Свойства сложения. Знакомство | 1 | ||
32 | Свойства сложения. Использование для удобного вычисления. | 1 | ||
33 | Контрольная работа № 3 «Числовые выражения» | 1 | ||
34 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | 1 | ||
35 | Закрепление знаний.Свойства сложения | 1 | ||
36 | Задачи для любознательных | 1 | ||
37 | Что узнали. Чему научились. | 1 | ||
38 | Обобщение знаний по теме «Числовые выражения» | 1 | ||
39 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | 1 | ||
40 | Прием вычисления вида 36+2,36+20 | 1 | ||
41 | Прием вычисления вида 26+4 | 1 | ||
42 | Прием вычисления вида 30-7. | 1 | ||
43 | Прием вычисления вида 60-24 | 1 | ||
44 | Закрепление навыка вычитания | 1 | ||
45 | Решение задач на движение | 1 | ||
46 | Самостоятельная работа. Решение задач. | 1 | ||
47 | Прием вычисления вида 26+7 | 1 | ||
48 | Прием вычисления вида 35-7 | 1 | ||
49 | Закрепление. Сложение и вычитание с переходом. | 1 | ||
50 | Самостоятельная работа. Сложение и вычитание с переходом через десяток. | 1 | ||
51 | Повторение темы «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | ||
52 | Обобщение темы «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | ||
53 | Проектная задача | 1 | ||
54 | Что узнали? Чему научились. Модуль Составление математического словаря. | 1 | ||
55 | Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | ||
56 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 1 | ||
57 | Буквенные выражения | 1 | ||
58 | Знакомство с уравнением | 1 | ||
59 | Решение уравнений. | 1 | ||
60 | Закрепление навыка решения уравнения | 1 | ||
61 | Проверка сложения | 1 | ||
62 | Проверка вычитания | 1 | ||
63 | Административная контрольная работа | 1 | ||
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление знаний. «Решение уравнений и задач» | 1 | ||
2 полугодие | ||||
III. | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100(письменные вычисления) | |||
65 | Сложение вида 45+23 | 1 | ||
67 | Вычитание вида 57-26 | 1 | ||
68 | Проверка сложения и вычитания | 1 | ||
69 | Закрепление изученного. Самостоятельная работа | 1 | ||
70 | Угол. Виды углов | 1 | ||
71 | Закрепление изученного. Практическая работа | 1 | ||
72 | Сложение вида 37+48 | 1 | ||
73 | Сложение вида 37+53 | 1 | ||
74 | Прямоугольник | 1 | ||
75 | Сложение вида 87+13 | 1 | ||
76 | Закрепление. Решение задач | 1 | ||
77 | Вычисления вида 32+8,40-8 | 1 | ||
78 | Вычитание вида 50-24 | 1 | ||
79 | Самостоятельная работа. Письменное сложение и вычитание | 1 | ||
80 | Повторение. Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | ||
81 | Обобщение по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | ||
82 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1 | ||
83 | Анализ контрольной работы. Закрепление знаний. | 1 | ||
84 | Вычитание вида 52-24 | 1 | ||
85 | Закрепление навыков вычитания | 1 | ||
86 | Самостоятельная работа. Вычитание вида 52-24 | 1 | ||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Практическая работа | 1 | ||
88 | Проверочная работа. Вычитание вида 52-24 | 1 | ||
89 | Квадрат. Практическая работа | 1 | ||
90 | Квадрат. Нахождение периметра. | 1 | ||
91 | Наши проекты. Оригами | 1 | ||
92 | Задания для любознательных Мониторинг№2 | 1 | ||
93 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
IV. | Умножение и деление | |||
94 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | ||
95 | Замена произведения суммой одинаковых слагаемых | 1 | ||
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 | ||
97 | Задачи на умножение | 1 | ||
98 | Периметр прямоугольника | 1 | ||
99 | Умножение нуля и единицы | 1 | ||
100 | Названия компонентов и результата умножения | 1 | ||
101 | Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | ||
102 | Переместительное свойство умножения. Открытие | 1 | ||
103 | Переместительное свойство умножения. Использование при вычислениях. | 1 | ||
104 | Конкретный смысл действия деления | 1 | ||
105 | Действие деления – обратно умножению. | 1 | ||
106 | Связь деления и умножения. | 1 | ||
107 | Принцип построения математического справочника (обр. модуль ) | 1 | ||
108 | Названия компонентов и результата деления | 1 | ||
109 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||
110 | Контрольная работа №7 «Умножение и деление» | 1 | ||
111 | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | ||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | ||
113 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | ||
114 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | ||
115 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | ||
116 | Проверочная работа. Решение задач. | 1 | ||
117 | Закрепление. Решение задач | 1 | ||
118 | Контрольная работа №8 «Решение задач» | 1 | ||
V. | Табличное умножение и деление | |||
119 | Умножение числа 2 | 1 | ||
120 | Умножение чисел на 2 | 1 | ||
121 | Приемы умножения числа 2 | 1 | ||
122 | Деление на 2 | 1 | ||
123 | Решение задач с приемами умножения и деления на 2 | 1 | ||
124 | Закрепление навыка решения задач | 1 | ||
125 | Административная контрольная работа . | 1 | ||
126 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
127 | Умножения числа 3. | 1 | ||
128 | Умножение чисел на 3 | 1 | ||
129 | Деление на 3 | 1 | ||
130 | Самостоятельная работа. Деление на 3 | 1 | ||
131 | Закрепление навыков умножения и деления. | 1 | ||
132 | Мониторинг №3 Задания для любознательных | 1 | ||
133 | Что узнали? Чему научились? | 1 | ||
134 | Контрольная работа №10(итоговая) | 1 | ||
135 | Повторение изученного за год | 1 | ||
136 | Урок обобщения. «Что я умею» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....

Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...
