Рабочая программа по математике 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Оксана Михайловна Шагдурова

рабочая программа по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_3_klass.docx56.51 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по математике

3 класс,  УМК «Школа России»

                                   

  Учитель начальных классов:  Шагдурова    Оксана Михайловна

      2020-2021 учебный год


 Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

                  Личностные универсальные учебные действия:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные универсальные учебные действия:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи).

Познавательные универсальные учебные действия:

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

-осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

 

Коммуникативные универсальные учебные действия:

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-задавать вопросы;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Предметные результаты                                                                                                                                                - Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для

оценки их количественных и пространственных отношений.

- Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

 

           ɪɪ. Содержание  учебного предмета

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (8 ч)

Табличные случаи умножения и деления. (56 ч)

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
 Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
 Решение уравнений вида 58 – 
х = 27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами  действий.
 Решение подбором уравнений вида 
х · 3=21, х : 4 = 9, 27 : х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр,   квадратный метр. Соотношения между ними.
 Площадь прямоугольника (квадрата).
 Обозначение геометрических фигур буквами.
 Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
 Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).
 Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей.

 Внетабличное умножение и деление (30 ч)

  Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
  Устные приемы внетабличного умножения и деления.
  Деление с остатком.
  Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
  Выражения с двумя переменными вида 
а + bа – ba · b, с : d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
 Уравнения вида 
х · 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000

Нумерация (10 ч)

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.
 Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел.
 Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.

Арифметические действия. Сложение и вычитание (10 ч). Умножение и деление. (16ч)

Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
 Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
 Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
 Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
 Решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение (10 ч)

 

 

 

 

 

 

 

 Тематическое планирование

 

 

 

Тема урока

Кол-во

часов

 

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

 

Предметные

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД)

 

Личностные

ɪ

Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание 8ч

1.

Сложение и вычитание

1

Усваивать последовательность чисел до 100. Читать.записывать и сравнивать числа в пределах 100.

Умение контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ

2

Сложение и вычитание   переходом через десяток

1

Записывать и сравнивать числа в пределах 100, находить сумму и разность

Умение контролировать и оценивать УД в соответствии  с поставленной задачей

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ

3.

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

1

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ

4.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

1

Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ

5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1

Решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении уравнений. Установление причинно-следственных связей

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действ

6.

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Читать латинские буквы и понимать как обозначают и называют на чертеже концы отрезка и вершины многоугольника

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-практических задач

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

7.

Проверочная работа № 1. «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

1

Понимать закономерность по которой составлены числовые ряды

Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

8.

Входная диагностическая работа

1

Проверять прочность усвоения программного материала второго класса

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

ɪɪ

Табличное умножение и деление

56

 

 

 

9.

Связь между компонентами и результатом умножения.

Таблица умножения и деления на 2.

 

 

1

Называть компоненты и результаты умножения и деления

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

10.

Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления на 3.

1

Называть четные и нечетные числа. Применять при вычислениях таблицу умножения и деления с числом 3.

Рефлексия способов и условий действия.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

11.

Решение задач  с величинами: цена, количество, стоимость

1

Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость

Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

12.

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса

1

Называть связи между величинами: цена, количество, стоимость

Постановка и формирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблемы

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

13.

Порядок выполнения действий

1

Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

14

Тест №1 «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

Применять правила порядка выполнения действий

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

15.

Решение задач

1

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

16.

Закрепление.

«Табличное умножение и деление на 2 и 3»

1

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

17.

Закрепление пройденного «Что узнали?», «Чему научились?»

1

Применять порядок действий в выражениях в 2-3 действия

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

18

Контрольная работа по теме «Таблица умножения и деления на 2, 3»

1

Понимать закономерность по которой составлены числовые ряды

Умение контролировать свою деятельность, проверять правильность выполнения вычислений

Учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации.

19.

Умножение  на 4 и соответствующие случаи деления

1

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 4

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

20.

Закрепление пройденного.

1

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 4

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

21-22.

Задачи на увеличение числа в несколько раз

2

Объяснять смысл «больше в 2, 3, 4  раза». Применять полученные  знания для решения задач

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств

23.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Объяснять смысл «меньше в 2, 3, 4  раза». Применять полученные  знания для решения задач

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств

24.

Умножение пяти, на 5, и соответствующие случаи деления

1

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 5

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

25-26.

Задачи на кратное сравнение

2

Объяснять задачи на кратное сравнение

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств

27.

Проверочная работа по теме «Решение задач»

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

28.

Умножение шести, на 6, и соответствующие случаи деления

1

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 6

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

29-31.

Решение задач изученного вида.

3

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

32-33.

Умножение семи, на 7, и соответствующие случаи деления

2

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 7

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

34

Контрольная работа за 1 четверть

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

35

Работа над ошибками.

Повторение.

1

Соотнести  результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий

36.

Проект «Математическая сказка»

1

Составление сказок, рассказов с использованием математических понятий

Определять цель проекта, работать с известной информацией, создавать способы решения проблем творческого и поискового характера

Сбор и классифицирование информации, работа в парах.

 

 

37.

Площадь, единицы площади

1

Определение площади фигур с помощью палетка

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Творческий подход к выполнению заданий

38.

Квадратный сантиметр

1

Измерять площади фигур в квадратных см

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

39

Площадь прямоугольника

1

Вычислять площадь прямоугольника по формуле

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Актуализация знаний для проведения простейших математических доказательств

40.

41

Умножение восьми, на 8, и соответствующие случаи деления

2

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 8

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

42.

Решение задач

1

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

43.

Умножение девяти, на 9, и соответствующие случаи деления

1

Воспроизводить таблицу умножения и деления на 9

Применять знание таблицы при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

44.

Квадратный дециметр

1

Измерять площади фигур в квадратных дм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

45-46.

Таблица умножения

2

Применять знание таблицы при вычислении значений выражений

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

47

Квадратный метр

1

Измерять площади фигур в квадратных м

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

48.

Решение задач изученного вида.

1

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

49.

Проверим себя и оценим свои достижения

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

50.

Работа над ошибками

Повторение.

1

Соотнести  результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий

51.

Умножение на 1

1

Называть результат умножения любого числа на 1

Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

52.

Умножение на 0

1

Называть результат умножения любого числа на 1

Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

53.

Деление на 1

1

Называть результат деления любого числа на 1

Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

54.

Деление нуля на число

1

Называть результат деления 0 на любое число

Применять полученные знания при вычислении значения числовых выражений

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

55.

Решение задач

1

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

56.

Проверочная работа по теме «Табличное умножение и деление»

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

57.

Доли

1

Называть, записывать доли, находить доли числа

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифмети-ческое действие

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

58.

Контрольная работа за 2 четверть

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

59

Повторение и закрепление.

1

Соотнести  результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий

60.

Окружность.круг

1

Определять центр, радиус окружности, чертить окружность

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

61.

Диаметр окружности

1

Определять центр, радиус окружности, диаметр, чертить окружность

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

62-63.

Единицы времени

2

Соотносить единицы времени, составлять таблицу единиц времени

Делать выводы на основе предъявленного банка данных

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

64.

Повторение пройденного «Что узнали, чему научились»

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

 

 

ɪɪɪ

 

 65

Внетабличное умножение  и деление

Приемы умножения и деления для случаев 20х3, 60:3

26

 

1

 

 

Объяснять приемы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся на 0.

 

 

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

 

 

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

66

Случаи деления 80:20

1

Объяснять приемы деления  двузначных чисел, оканчивающихся на 0.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

67-68.

Умножение суммы на число

2

Объяснять приемы умножения суммы на число

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

69-70.

Умножение двузначного числа на однозначное

2

Объяснять прием умножения двузначного числа на однозначное

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

71.

Решение задач

1

Называть зависимости между пропорциональными величинами

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

72.

Выражения с двумя переменными

1

Применять знание приемов вычисления значений выражений с двумя переменными

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

73-74.

Деление суммы на число

2

Объяснять приемы деления суммы на число

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

75.

Приемы деления вида 69:3, 78:2

1

Объяснять приемы деления суммы на число

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

76.

Связь между числами при делении

1

Применять навыки нахождения делимого и делителя

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

77.

Проверка деления

1

Применять навыки нахождения делимого и делителя

Прогнозировать результаты вычислений.

Контроль деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами

78

Прием деления для случаев 87:29, 66:22

1

Объяснять приемы деления двузначного числа на двузначное методом подбора

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

79.

Проверка умножения делением

1

Применять навыки выполнения проверки умножения делением

Прогнозировать результаты вычислений.

Контроль деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами

80.

Решение уравнений

1

Объяснять приемы решения уравнений на нахождение неизвестных делимого и делителя, отрабатывать способы проверки

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

81.

Закрепление пройденного.

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

82.

Повторение «Что узнали? Чему научились?»

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

83

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

84-85.

Деление с остатком

2

Применять прием деления с остатком.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

86.

Задачи на деление с остатком

1

Применять прием деления с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

87.

Закрепление изученного.

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

88-89.

Проверка деления с остатком

2

Применять навыки выполнения проверки  деления с остатком

Прогнозировать результаты вычислений.

Контроль деятельности, проверка правильности выполнения вычислений изученными способами

90

 

Проверим себя и оценим свои достижения

1

 

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

 

 

v

 

91

 

Числа от 1 до 1000

 

Устная нумерация чисел в пределах 1000

14

 

1

 

 

 

Составлять числа, состоящие из сотен, десятков, единиц, называть эти числа

 

 

 

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

 

 

 

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

92

93

Разряды счетных единиц

2

Называть десятичный состав трехзначных чисел, записывать и читать трехзначные числа

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

94

 

Письменная нумерация чисел в пределах 1000

 

1

Читать и записывать трехзначные числа

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

95

96.

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз.

2

Называть результат, полученный при увеличении, уменьшении числа в 10, 100 раз

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

97

98

 

99

Закрепление изученного материала

Контрольная работа за 3 четверть

2

 

1

 

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

100

Работа над ошибками

Повторение.

1

Соотнести  результат проведенного самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Выбирать верное решение из нескольких предъявленных решений

Творческий подход к выполнению заданий

101

Сравнение трехзначных чисел

1

Рассмотрение приемов сравнения трехзначных чисел

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации

102

Проверочная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

103

Единицы массы

1

Переводить мелкие единицы в более крупные и наоборот

Называть результат при переводе единиц массы

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

104

Проверим себя и оценим свои достижения «Что узнали и чему научились?»

 

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

 

 

 

 

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

v

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (10 ч)

 

105106

Приемы устных вычислений вида: 450+30,620-200

2

Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

107

Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90

1

Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

108

Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140

1

Устное сложение и вычитание трехзначных чисел - алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

109

Приемы письменных вычислений

1

Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

110

Письменное сложение трехзначных чисел

1

Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

111.

Письменное вычитание трехзначных чисел

1

Объяснять приемы письменных вычислений в пределах 1000

Анализировать структуру числового выражения с целью определения порядка действий

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

112

Виды треугольников

1

Называть треугольники по видам

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

113.

Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел»

1

Моделировать в тексте задач зависимости, планировать ход решения задач

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат

Работать в парах, излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения.

114

Работа над ошибками.

Закрепление. Решение задач

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. (16 ч)

 

115.

Приемы устных вычислений вида: 180х4, 900:3

1

Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

116

Приемы устных вычислений вида: 240х4, 960:3, 203х4

2

Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

117

Приемы устных вычислений вида: 100:50, 800:400

1

Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

118

Виды треугольников

1

Называть треугольники по видам

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

119

Приемы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление

1

Устное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

120-122.

Приемы  письменного умножения в пределах 1000

2

Письменное умножение и деление трехзначных чисел - алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

123

Проверочная работа по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное»

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

124-125

Приемы письменного деления на однозначное число

2

Письменное  деление трехзначных чисел нВ однозначное число алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

126

Проверка деления

1

Письменное умножение и деление трехзначных чисел  на однозначное- алгоритм

Самостоятельное создание алгоритма деятельности

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

127

Проверочная работа по теме «Деление на однозначное число»

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

128

Знакомство с калькулятором

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

129

Контрольная работа «Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000»

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

130

 

Работа над ошибками.

Повторение.

 

 

 

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

Итоговое повторение (10ч.)

 

131

Решение задач изученного вида.

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

132

Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры

1

Оценивать результаты освоения указанных тем

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

133

Умножение и деление. Повторение.

1

Оценивать результаты освоения указанных тем

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

134.

Итоговая диагностика.

Повторение и закрепление изученного.

1

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными  при изучении темы

Контролировать и оценивать свою работу, ее результат, делать выводы на будущее

Контроль своей логической и вычислительной деятельности

135

Геометрические фигуры и величины.

Повторение.

1

Оценивать результаты освоения указанных тем

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

136.

Правила о порядке выполнения действий.

Повторение.

 

1

Оценивать результаты освоения указанных тем

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

137

138

Повторение изученного материала

2

Оценивать результаты освоения указанных тем

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций

139

140

Итоговая контрольная работа

Повторение  и закрепление изученного.

 

1

 

1

 

 

 

 

Итого

140ч.

 

 

 


 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...