Фрагмент урока многоугольник 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс)

Читайте внимательно 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogougolnik_1_klass.odt359.12 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 20.10.2022

Класс: 1

Тема урока : «Многоугольник»

Цель:  создание условий для ознакомления обучающихся  с понятием   « Многоугольник»

Задачи урока :                                                                                                                                                                            

-познакомиться с понятием « Многоугольник»;

-научиться применять правило.

-воспитывать умение развивать самостоятельность логического мышления.

Планируемые УУД:

Предметные : формировать умение умножать число на ноль; уметь формулировать правило умножения натурального числа на ноль; закреплять знания таблицы умножения;

Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Регулятивные : определять и формулировать цель урока, понимать учебную задачу урока; уметь осуществлять самоанализ своей деятельности

Коммуникативные: сотрудничать со сверстниками при работе; умение выражать полные ответы, готовые речевые высказывания, использования средств языка и речи для получения и передачи информации.

Тип урока: Открытие новых знаний

Оборудование: Учебник 1  класса 1  часть (Моро),Раздаточный материал.

Ход урока

Деятельность учителя

 Деятельность обучающихся

I.Мотивационно-ориентировочный этап

1.Приветствие.

-Здравствуйте, сегодня урок математики у вас проведу  я ,меня зовут Татьяна Андреевна.

2.Организационный момент

-Послушайте высказывание:

Делай дружно не будет грузно

-Как вы понимаете это высказывание?

-Верно, если работу выполнять дружно, сплоченно то любая работа будет нам посильна

-Пусть это будет девизом нашего урока

 Приветствуют учителя

Слушают высказывание

Если мы будем выполнять все дружно, тогда нам будет легко

II. Поисковый этап

1.Подведение к теме урока

- Посмотрите на аппликации и скажите, из каких геометрических фигур сделаны человечки? (Круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, четырехугольник.)

- Ребята, а вы знаете как эти фигуры можно назвать одним словом?

-А для того чтобы узнать , давайте отгадаем с вами ребус.

 

-Ребята , какое слово у вас получилось?

-Верно, Многоугольниками можно назвать все фигуры с углами.

2.Определение темы и постановка учебных задач

 -Откройте учебник на странице 50.
-Как называется тема ?
-Верно! Как вы думаете, что мы сегодня узнаем?
-Чему научимся?

-Поставьте «+» в листы самооценки, если вы справились с заданием, «-»

Слушают учителя

 Многоугольники

Тема: «Многоугольники»

Познакомимся с понятием Многоугольники

Научимся узнавать многоугольники и называть

III.Практический этап

1. Работа с учебником

-- Кто уже может сказать, что такое многоугольник? 

- Сравните фигуры вверху. Чем отличаются фигуры слева от фигур справа? 

– Рассмотрите многоугольники, изображённые на полях (с. 50).

– Назовите каждый многоугольник.

– Покажите в нём углы, стороны, вершины.

- Какие многоугольники называются треугольниками? Что общего у всех треугольников?  

- Чем похожи между собой четырехугольники? (У них 4 стороны и 4 угла)

- Как вы думаете, сколько сторон и вершин у пятиугольника? У шестиугольника? У десятиугольника?

Поставьте «+» в листы самооценки, если вы справились с заданием, «-»

2. Работа в парах

  • Ребята,  обсудите  в парах.
  • -Давайте с вами вспомним правило работы в парах.


-Посчитайте сколько многоугольников на этой картинке?

-Молодцы, ребята!

-Поставьте «+» в листы самооценки, если вы справились с заданием, а если нет то «-».

3.Самостоятельная работа

-Возьмите листки на краю стола и выполните в них задания самостоятельно, а затем вы обменяетесь тетрадями и проверим под документ -камерой  

-Сосчитай, сколько углов и фигуры и по количеству углов назови каждую фигуру.

-Закрась треугольники жёлтым карандашом, четырехугольники- фиолетовым, пятиугольники- голубым,  а многоугольники -оранжевым.

 -А теперь давайте проверим под  документ-камерой.

-Молодцы, ребята! 

-Поставьте «+» в листы самооценки, если вы справились с заданием, а если нет то «-»

4. ЗАДАНИЕ НА ленинг апс

 Задание 1.

Классификация многоугольников

Задание 2.

Распределите многоугольники

-Поставьте «+» в листы самооценки, если вы справились с заданием, «-»

(Замкнутая ломаная линия)

Фигуры слева катятся, а фигуры справа не катятся)

У них 3 вершины и 3 угла)

5,6,10

Считают и обсуждают в парах


Выполняют задание в learningapps

III.Рефлексивно-оценочный этап

I. Подведение итогов урока

– Какую тему мы изучали на уроке? 

-Как вы думаете, мы достигли той цели, которую ставили в начале урока?

-Какую мы ставили 1 задачу? Мы ее решили?

-Какую мы ставили 2 задачу? Мы с ней справились?

-А что нам в этом помогло?

– Какое задание вам больше всего понравилось на уроке?

II. Рефлексия

- А сейчас оцените свое настроение в конце урока и нарисуйте на смайле улыбку, если вам все понравилось и было интересно, а если не понравилось поднимите смайл с перевернутой улыбкой.

 - Спасибо за внимание, ребята, вы сегодня большие молодцы.

Отвечают на вопросы

Дружно, совместно

Помог нам в этом наш девиз

Оценивают свою работу на уроке

Поднимают Смайлы

Соотнесите изученные ранее величины с их единицами измерения.

Длина

Масса

?

https://www.youtube.com/watch?v=0RYEqHlVEyo        

https://learningapps.org/view16028974 

https://learningapps.org/view5074092 

БПОУ ОО «Болховский педагогический колледж»

Технологическая карта

пробного урока математике,

   данного в 4 классе МБОУ СОШ №3 г.Болхова

студенткой 3 курса группы «Б»

специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Чугуновой Татьяной Андреевной

Болхов, 2022

Соотнесите изученные ранее величины с их единицами измерения.

Длина

Сантиметр

Миллиметр

Масса

Минута

Килограмм

?

Дециметр

Час

Соотнесите изученные ранее величины с их единицами измерения.

Длина

Миллиметр

Масса

Килограмм

?

Соотнесите изученные ранее величины с их единицами измерения.

Длина

Масса

?


В 1 минуте

…. секунд.

В 1 часе

… минут.

В 1 дне

… часов.

В 2 часах

… минут

15: 30 это

… часа  … минут


В 1 минуте

…. секунд.

В 1 часе

… минут.

В 1 дне

… часов.

В 2 часах

… минут

15: 30 это

… часа  … минут


В 1 минуте

…. секунд.

 В 1 часе

… минут.

В 1 дне

… часов.

В 2 часах

… минут

15: 30 это

… часа  … минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока математики во 2 классе на тему: "Угол. Виды углов. Углы многоугольника."

Вашему вниманию представлен фрагмент урока математики во 2 классе по программе "Перспективная начальная школа" по теме "Угол.Виды углов. Углы многоугольника". В данном фрагменте показан этап работы на...

Конспект урока математики во 2 классе по системе учебников "Начальная школа XXI века". Тема урока "Многоугольник и его элементы"

Конспект урока математики во 2 классе по системе учебников "Начальная школа XXI века". Тема урока "Многоугольник и его элементы"...

конспект урока "Многоугольники" 1 класс

конспект урока и презентация...

Фрагмент урока. Многоугольники, их виды

Формирование понятия «многоугольник»,  развитие устойчивого интереса к предмету на основе использования элементов истории в процессе формирования геометрических понятий....

Тема урока: «Периметр многоугольника». Класс 2. УМК «Школа России»

Тема урока: «Периметр многоугольника».  Класс 2 . УМК «Школа России»...

Презентация к уроку по теме: «Периметр многоугольника» Класс 2 УМК «Школа России»

Презентация к уроку по теме: «Периметр многоугольника» Класс 2  УМК «Школа России»...

Периметр многоугольника. Конспект и презентация к уроку. 2 класс "Начальная школа XXI века"

Конспект и презентация урока математики "Периметр многоугольника" 2 класс...