рау масса
план-конспект урока по математике

.....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rau_massa.odt18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

Тема: «Масса»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации.

Найдите лишнее

27г, 38ц, 35кг, 49км, 1т

 

 

Если вы верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить меры массы, в чём они измеряются

 

49км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.

Соответствие

Соотнеси картинки с единицами измерения

Слон, яблоко, боксёрская груша

Кг г  т

                                          

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать в чем измеряется масса

 

 

 

 

Слон-т

Яблоко-г

Боксёрская груша-кг

 

Разбейте на группы

7 т   16см    100мм   23ц    29дм  67кг   49км

 

 

                       

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения массы

 

Масса:

7т, 23ц, 67кг

Длина:

16см, 100мм, 29дм, 49км

 

Вставьте пропущенные числа

1ц = ... кг

1кг = ... г

1т=….ц

 

 

 

 

Сравни

Что больше

Ц   кг

г  кг

Т   кг

 

Решите выражения

7т-2т

6ц+3ц

6г+9г

16кг-8кг

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.

Если у вас есть трудности, то обратитесь к форзацу учебника

 

 

 

 

 

Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

 

100кг

1000г

10ц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15г

8кг

 

Понимание

 

Осмысленное восприятие новой информации

Вычисли выражения

9т60кг-5т80кг=

2ц40кг+7ц60кг=

9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г =

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц массы

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения центнера

 

9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г = (9 + 7 + 15) кг + (300 + 50 + 4) г = 31 кг 354 г

 

Сравни.

783 т... 837 ц                 100 кг... 1ц

999 кг ... 9 ц                   543 т ... 345 ц

178 кг... 871т                 800 кг... 1ц

                            

 

 

 

 

Выразите в центнерах.

900 кг                2700 кг                 47 т

 

783 т >837 ц

999 кг  >9 ц

178 кг <871 т

100 кг=1 ц

543 т >345 ц

800 кг >1 ц

 

 

 

 

 

9ц  27ц   470ц

 

Применение

в знакомых

условиях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применение

в новых

условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Решите задачу

Петя купил 1 кг 700г винограда, а Вася-на 500гбольше. Сколько винограда они купили вместе?

Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице

1) 1 кг 700 г + 500 г = 1700 г + 500 г = 2200 г = 2 кг 200 г − винограда купил Вася;

2) 1 кг 700 г + 2 кг 200 г = 3 кг 900 г − винограда купили они вместе.

Ответ: 3 кг 900 г.

 

Яблоко весит 30г, а груша в 3 раза больше. Сколько весит груша?

 

 

 

 

 

 

 

Вставьте пропущенные слова

Слон весит 7…, жираф 900…, а обезьяна 80….

 

 

 

Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерения массы

30*3=90(г)

Ответ: 90 грамм

 

 

 

 

 

 

 

 

Слон весит 7грамм, жираф 900кг, а обезьяна 80кг

 

Составьте задачу по выражению

7-1=6(кг)

 

 

Составьте задачу по данным числам

2кг, 1кг

 

 

 

Составьте кроссворд на тему масса

 

 

Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юля купила 2 кг картофеля, 1 кг моркови и полкило лука. Сколько весит её покупка?

 

Килограмм, масса, центнер

24-27 баллов – отметка «5»

20-23 баллов – отметка «4»

17-19 баллов – отметка «3»

14-16 баллов – отметка «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21)

3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.  (Стр.21) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....

Решение задач, масса одного предмета, количество, масса всех предметов

решаем на время, минутка чистописания, устный счёт, работа по учебнику повторение, работа по теме, решение задач,самостоятельная работа....

Урок математики в 4 классе Тема: Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер.

Тема урока: «Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер» УМК « Школа России»Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Величины». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучени...

УРОК Измерение массы. Знакомство со стандартными мерами массы.

Измерение массы. Знакомство со стандартными мерами массы. Словесное описание отношений равенства и неравенства....

Масса. Единицы массы: центнер, тонна.

"Масса. Единицы массы: центнер, тонна" (технологическая карта урока по ФГОС).  Урок-путешествие с использованием РК по Санкт-Петербурги и элементов здоровьесберегающих технологий В.Ф.Базарного. ...

Масса. Измерение массы

Презентация великовата по объему (3,19 МБ), т.к. расчитана для использования в течение всего урока, поэтому я ее разделила на две части. Учителю для успешной работы и удобства в использовании, скачав ...

Конспект урока по математике. Тема: "Масса. Единицы массы: центнер, тонна" (УМК "Школа России", 4 класс).

Цели деятельности учителя: закрепление понятий «центнер», «тонна»; закрепление умения преобразовывать величины.Планируемые результатыПредметные:- знать величины «цен...