рау масса
план-конспект урока по математике
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Тема: «Масса»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание
| Узнавание изучаемых приёмов длины при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | Найдите лишнее 27г, 38ц, 35кг, 49км, 1т
| Если вы верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить меры массы, в чём они измеряются |
49км
|
|
Воспроизведение |
Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Соответствие Соотнеси картинки с единицами измерения Слон, яблоко, боксёрская груша Кг г т
| Чтобы выполнить это задание, необходимо знать в чем измеряется масса |
Слон-т Яблоко-г Боксёрская груша-кг |
|
Разбейте на группы 7 т 16см 100мм 23ц 29дм 67кг 49км
| Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения массы |
Масса: 7т, 23ц, 67кг Длина: 16см, 100мм, 29дм, 49км |
| ||
Вставьте пропущенные числа 1ц = ... кг 1кг = ... г 1т=….ц
Сравни Что больше Ц кг г кг Т кг
Решите выражения 7т-2т 6ц+3ц 6г+9г 16кг-8кг | Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. Если у вас есть трудности, то обратитесь к форзацу учебника
Если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице |
100кг 1000г 10ц
> < >
5т 9ц 15г 8кг |
| ||
Понимание
| Осмысленное восприятие новой информации | Вычисли выражения 9т60кг-5т80кг= 2ц40кг+7ц60кг= 9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г = | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если у вас возникло затруднение обратитесь к учебнику на странице Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц массы
Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу измерения центнера |
9 кг 300 г + 7 кг 50 г + 15 кг 4 г = (9 + 7 + 15) кг + (300 + 50 + 4) г = 31 кг 354 г |
|
Сравни. 783 т... 837 ц 100 кг... 1ц 999 кг ... 9 ц 543 т ... 345 ц 178 кг... 871т 800 кг... 1ц
Выразите в центнерах. 900 кг 2700 кг 47 т |
783 т >837 ц 999 кг >9 ц 178 кг <871 т 100 кг=1 ц 543 т >345 ц 800 кг >1 ц
9ц 27ц 470ц |
| |||
Применение в знакомых условиях
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Решите задачу Петя купил 1 кг 700г винограда, а Вася-на 500гбольше. Сколько винограда они купили вместе? | Если вы верно справились с заданиями, то поставьте 2 балла, если возникли затруднения обратитесь к учебнику на странице | 1) 1 кг 700 г + 500 г = 1700 г + 500 г = 2200 г = 2 кг 200 г − винограда купил Вася; 2) 1 кг 700 г + 2 кг 200 г = 3 кг 900 г − винограда купили они вместе. Ответ: 3 кг 900 г. |
|
Яблоко весит 30г, а груша в 3 раза больше. Сколько весит груша?
Вставьте пропущенные слова Слон весит 7…, жираф 900…, а обезьяна 80….
| Чтобы выполнить это задание, необходимо знать таблицу единиц измерения массы | 30*3=90(г) Ответ: 90 грамм
Слон весит 7грамм, жираф 900кг, а обезьяна 80кг |
| ||
Составьте задачу по выражению 7-1=6(кг)
Составьте задачу по данным числам 2кг, 1кг
Составьте кроссворд на тему масса
| Если вы верно выполнили задания, то поставьте 3 балла
|
Юля купила 2 кг картофеля, 1 кг моркови и полкило лука. Сколько весит её покупка?
Килограмм, масса, центнер |
24-27 баллов – отметка «5»
20-23 баллов – отметка «4»
17-19 баллов – отметка «3»
14-16 баллов – отметка «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21)
3 класс. Математика. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. (Стр.21) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-206457-1361181860.jpg)
Решение задач, масса одного предмета, количество, масса всех предметов
решаем на время, минутка чистописания, устный счёт, работа по учебнику повторение, работа по теме, решение задач,самостоятельная работа....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/18/picture-852876-1479451977.jpg)
Урок математики в 4 классе Тема: Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер.
Тема урока: «Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер» УМК « Школа России»Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Величины». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-199119-1360317583.jpg)
УРОК Измерение массы. Знакомство со стандартными мерами массы.
Измерение массы. Знакомство со стандартными мерами массы. Словесное описание отношений равенства и неравенства....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/31/picture-73308.jpg)
Масса. Единицы массы: центнер, тонна.
"Масса. Единицы массы: центнер, тонна" (технологическая карта урока по ФГОС). Урок-путешествие с использованием РК по Санкт-Петербурги и элементов здоровьесберегающих технологий В.Ф.Базарного. ...
Масса. Измерение массы
Презентация великовата по объему (3,19 МБ), т.к. расчитана для использования в течение всего урока, поэтому я ее разделила на две части. Учителю для успешной работы и удобства в использовании, скачав ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1294010-1610895561.jpg)
Конспект урока по математике. Тема: "Масса. Единицы массы: центнер, тонна" (УМК "Школа России", 4 класс).
Цели деятельности учителя: закрепление понятий «центнер», «тонна»; закрепление умения преобразовывать величины.Планируемые результатыПредметные:- знать величины «цен...