Что узнали. Чему научились. 4 класс
презентация к уроку по математике (4 класс)
Цели: закреплять умение решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Что узнали. Чему научились" | 166.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Блицтурнир • Сколько минут в половине часа? • Сколько метров в пятой части километра? • Сколько часов в одной третьей части суток? • Сколько килограммов в десятой части тонны? • Сколько секунд в одной шестой части часа? • Сколько килограммов в половине центнера? • Сколько квадратных сантиметров в одной четвертой части квадратного дециметра? Проверка 30, 200, 8, 100, 600, 50, 25
Вычислите удобным способом, расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте слово. 1800 14 000 4800 1890 14 000 4200 7200 1890 5400 п о в т о р я т ь 4 • 9 • 25 • 2 (П) 25 • 6 • 7 • 4 (Р) 8 • 15 • 10 • 4( В) 45 • 6 • 2 • 10 ( ь ) 14 • 25 • 10 • 4 ( О) 16 • 9 • 5 • 10 (Я) 18 • 7 • 5 • 3 (Т)
Решение 1) 9 ч 00 мин - 10 мин = 8 ч 50 мин - Сергей приезжает в школу; 2) 8 ч 50 мин — 8 ч 40 мин = 10 мин — занимает половина пути до школы; 3) 10 мин • 2 = 20 мин. Ответ: путь Сергея до школы занимает 20 мин. Работа по учебнику №6 (с. 19).
100 м 10 м/с ? м/с Встретились через 10 с. № 12 (с. 21 ). — Что значит «встретились через 10 с»? ( Каждый был в пути 10 с .) Решение 1 ) 4 * 10 = 40 (м) — пробежал первый мальчик; 2) 100 — 40 = 60 (м) - пробежал второй мальчик; 3 ) 60 : 10 = 6 (м/с). Ответ: скорость второго мальчика 6 м/с.
Физминутка
№ 13 (с. 21 ) скорость Время расстояние До 3 ч. ? км 315 км После 4 ч. ? км ? ч Решение 1) 3 + 4 = 7 (ч) — общее время движения; 2) 315 : 7 = 45 (км/ч) - скорость поезда; 3) 45 • 3 = 135 (км) - прошел поезд до остановки; 4) 45 • 4 = 180 (км) - прошел поезд после остановки. Ответ : до остановки поез 7 ; прошел 135 км, а после остановки— 180 км. одинаковая
Самостоятельная работа №4 стр. 20
Проверка Решение Первый способ 1) 10 м 50см =1050см; 2) 1050 • 8 = 8400 (см) - обоев купили; 3)8400: 4 = 2100 (см); 4) 2100 см = 21м. Второй способ 1) 10 м 50 см = 1050 см; 2) 8 : 4 = 2 (р.) — обоев осталось; 3)1050-2 = 2100(см); 4) 2100 см = 21м. Ответ: остался 21 м обоев.
№21 (с. 22 ). Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка . Ответы 72 000 74 080 94160 270 000 15 000 57 929
Закончи предложение На уроке я повторил (а)…. Я запомнил (а) …. Мне понятно….
Интернет-ресурсы: Скрепка http://img-fotki.yandex.ru/get/6610/134091466.1c/0_8f975_cc74afe5_S Линейка http://s1.pic4you.ru/allimage/y2012/08-20/12216/2356155.png Циркуль http://img-fotki.yandex.ru/get/6619/108950446.113/0_cd1e9_394b9c86_S Сова http://img-fotki.yandex.ru/get/6419/108950446.114/0_cd212_c7ac5fee_S Листья http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/108950446.115/0_cd23c_44b148c7_S
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 1 классе " О чём узнали? Чему научились?"
На уроке поставлена цель: развивать умения правильно строить текст, видеть главную мысль, находить в тексте изученные орфограммы, опасные места....
Обобщающий урок "Что узнали. Чему научились." 1 класс
Учащиеся повторяют таблицу сложения, развививают умение использовать изученные приемы вычислений, решать задачи и примеры изученных видов....
Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились.
Урок математики в 1 классе. Тема: Что узнали. Чему научились....
Разработка урока Тема: Что узнали. Чему научились. 1 класс
Тип урока: закрепление изученного материала...
Конспект урока математики в 1 классе по теме : "Что узнали?Чему научились?Закрепление пройденного материала."
Тема: "Что узнали? Чему научились?" Закрепление пройденного материала.Цели: 1.Обучающие:повторить изученные приемы сложени...
конспект урока по математике 4 класс "Что узнали. Чему научились"
Данный урок является обощающим уроком по теме сложение и вычитание чисел больше 1000 к УМК "Школа России" по учебнику М.И.Моро...
Технологическая карта урока математики "Что узнали, чему научились в 3 классе?" (3 класс)
Цель урока: закрепление полученных знаний, развитие вычислительных навыков.Задачи урока:Дидактические:совершенствовать вычислительные навыки;закрепить умения применять знания полученные на предыдущих ...