Конспект урока математики в 1 классе по теме : "Что узнали?Чему научились?Закрепление пройденного материала."
план-конспект урока по математике (1 класс) по теме

Кузнецова Лиана Владимировна

Тема: "Что узнали? Чему научились?"

            Закрепление пройденного материала.

Цели:

   1.Обучающие:повторить изученные приемы сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации, чтение  и запись чисел второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, развивать умение решать задачи изученных видов.

   2. Развивающие:формировать творческое воображение, как направление интеллектуального и личностного развития ребёнка, развитие  коммуникативности– умения общаться со взрослыми и сверстниками, продолжить работу по развитию речи, мышления, воли, памяти, выполнение заданий творческого и поискового характера, развивать логическое мышление.

   3. Воспитывающие:формирование системы нравственных отношений, идеи сотрудничества в процессе общей деятельности, учить детей контролировать и оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_matematiki_v_1_klasse.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 1 классе.

Тема: "Что узнали? Чему научились?"

            Закрепление пройденного материала.

Цели:

   1.Обучающие:

повторить изученные приемы сложения и вычитания в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации, чтение  и запись чисел второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств, развивать умение решать задачи изученных видов.

   2. Развивающие:

формировать творческое воображение, как направление интеллектуального и личностного развития ребёнка, развитие  коммуникативности– умения общаться со взрослыми и сверстниками, продолжить работу по развитию речи, мышления, воли, памяти, выполнение заданий творческого и поискового характера, развивать логическое мышление.

   3. Воспитывающие:

формирование системы нравственных отношений, идеи сотрудничества в процессе общей деятельности, учить детей контролировать и оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

 

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний.

        - Какой урок? Чему учимся на уроках математики?

       -Сообщение темы урока. Повторение состава числа в пределах 10.

3. Устный счёт в пределах 10 с использованием личных счётных карточек.

4. Работа парами.  Игра на повторение состава числа в пределах 10.

5. Закрепление состава числа в пределах 10 с использованием  Коллекции дидактических игр для устного счёта в пределах 10.

6. Работа в тетради.

      Я тетрадь свою открою и с наклоном положу.

      Я друзья от вас не скрою – ручку я вот так держу.

      Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

     -Математический диктант. Повторение и запись чисел второго десятка.  Дети пишут ответы в тетради, учитель вызывает  на каждое задание одного ученика к доске.

— 1 дес. 8 ед.,

— число, которое следует за числом 13,

— число, предшествующее 20,

— число, стоящее между числами 11 и 13

— самое маленькое двузначное число,

— самое большое однозначное число,

— число, состоящее из двух десятков.

18   14   19   12  10  9  20

-Какое из записанных чисел лишнее и почему?

7. Танцевальная физминутка.

8. Повторение названия компонентов при сложении. Взаимосвязь сложения и вычитания. Дети у доски и в тетрадях записывают и решают примеры на сложение и составляют примеры на вычитание

10 + 3 =       10 +7 =        10 +9= (самостоятельно)

9. Закрепление чисел второго десятка с использованием интерактивного материала «Карлсон».

9. Повторение названия компонентов при вычитании.

10. Игра в мяч. Дети встают в круг, учитель в центре круга бросает мяч каждому ученику, называя примеры: 18 – 10, 18 -8, 12-1 и т.д.

11. Повторение видов простых задач. Решение задачи на нахождение целого числа из учебника.

       У Тани было 10 книг со стихами и 4 книги с рассказами. Сколько всего книг было у Тани?

12. Развивающие игры для уроков математики для 1 класса.

       Интерактивный материал на развитие мышления: продолжи цепочку геометрических фигур, выбери предметы по цвету, размеру, вставь недостающий флажок, найди лишний предмет, соотнеси картинки с математическими выражениями.

13. Итог урока. Анализ успешности, достижение цели.

14.Взаимопроверка тетрадей.

     - Молодцы! Улыбнулись и похлопали себе и друг другу!

Учитель благодарит детей за хорошую работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по русскому языку в 3 классе.Тема: Повторение и закрепление пройденного материала. Правописание слов с б/гласной, непроизносимой согласной.

Урок по русскому языку в 3 классе.Дата: 24.05.2012.Тема:   Повторение и закрепление пройденного материала....

3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. (Стр.12-13)

3 класс. Математика. Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. (Стр.12-13) УМК "Школа России"...

Урок русского языка 4 класс Тема: "Части речи. Закрепление пройденного материала".

Эта презентация поможет учителям, родителям и детям закрепить свои знания по теме: "Части речи"....

Урок математики. Тема: "Решение задач. Закрепление пройденного материала" (1 класс)

На этом уроке  (в игровой форме) у учащихся формируются навыки решения задач, отрабатываются приёмы сложения и вычитания в пределах 10....

Конспект урока математики в 1 классе по программе «Школа России» Закрепление пройденного материала по теме: «Числа от 1 до 10».

Конспект урока математики в 1 классе по программе «Школа России» Закрепление пройденного материала по теме: «Числа от 1 до 10».На уроке учащиеся закрепляют знания состава чисел, формируются...

Конспект урока обучения грамоте 1 класс. на тему "Повторение и обобщение пройденного материала."

Конспект урока обучения грамоте 1 класс. на тему "Повторение и обобщение пройденного материала."...