Программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс)

Фархиуллина Эльза Радиковна

Рабочая программа по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.progr_.docx56.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2

имени  Исаевой Антонины Ивановны»

Рассмотрена   на заседании         

Совета по качеству

Протокол  № _____

от  __.__.20__ г.  

Согласована:    

Зам. директора  по УВР                 Тимофеева М.В.           /__________ /  

Утверждена:  

Директор                        / Линник И.А. /

Приказ  от  __.__.20__ г.  № __

Рабочая программа

начальный уровень обучения

по математике  в 1  классах

количество недель 33, количество часов в неделю 4 часа, 

количество часов в год  - 132 часа,

учителя: Костоломова О.А., Сенечак Ю.В., Фархиуллина Э.Р.

2022-2023 учебный год

Пояснительная записка

Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».  Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания, «Планируемыми результатами начального общего образования», базисным учебным планом, ООП НОО и учебным планом МБОУ «СОШ №2 им. А.И. Исаевой» и авторской программой авторов Моро М.И., Волковой С.И., Степановой С.В. «Математика. 1-4 классы»

На изучение математики отводится по 4 ч в неделю, в 1 классе — 132 ч (33 учебные недели).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Математика» к концу 1-го года обучения

Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
  • начальные представления о математических способах познания мира;
  • начальные представления о целостности окружающего мира;
  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные

Учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
  • применять полученные знания в измененных условиях;
  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные 

Учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
  • уважительно вести диалог с товарищами;
  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
  •  понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться;
  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
  • аргументировано выражать свое мнение;
  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;
  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;
  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
  • решать задачи в 2 действия;
  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Числа и величины

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (килограмм); вместимости (литр).

Арифметические действия

Сложение, вычитание. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Свойства сложения.

Работа с текстовыми задачами

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения (больше на…, меньше на…).  Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник.

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, шар.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.

Построение простейших логических высказываний.

Тематическое планирование учебного предмета

Тема

Кол-во часов

1

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

8

2

ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация

28

3

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10

Сложение и вычитание

56

4

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Нумерация

12

5

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

Сложение и вычитание

22

6

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

5

7

Проверка знаний

1

Итого

132

Тематическое планирование 1 класс - математика

п/п

Тема/раздел

Количество академических часов, отводимых на освоение каждой темы

Электронные учебно-методические материалы

Числа (20 ч)

1

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 1

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

2

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 2

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

3

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 3

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

4

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 4

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

5

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 5

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

6

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 6

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

7

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 7

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

8

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 8

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

9

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и цифра 9

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

10

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Обобщение знаний

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

11

Числа. Единица счёта. Десяток

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

12

Числа. Счёт предметов, запись результата цифрами

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

13

Числа. Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

14

Числа. Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

15

Числа. Сравнение сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

16

Числа. Число и цифра 0 при измерении, вычислении

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

17

Числа. Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

18

Числа. Однозначные и двузначные числа

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

19

Числа. Увеличение числа на несколько единиц

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

20

Числа. Уменьшение числа на несколько единиц

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

Величины (7 ч)

21

Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

22

Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

23

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше — моложе, тяжелее — легче

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

24

Единицы длины: сантиметр

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

25

Единицы длины: дециметр

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

26

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

Арифметические действия

 (40 ч)

27

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 1, □ – 1

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

28

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 2, □ – 2

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

29

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 3, □ – 3

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

30

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычисления вида □ + 4, □ – 4

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

31

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение и вычитание вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

32

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 6 – □

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

33

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 7 – □

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

34

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 8 – □

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

35

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 9 – □

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

36

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание вида 10 – □

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

37

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

38

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

39

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

40

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

41

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

42

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

43

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

44

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 12 - □

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

45

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

46

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 14 - □

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

47

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

48

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

49

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17 - □,

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

50

Названия компонентов действий, результатов действия сложения

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

51

Названия компонентов действий, результатов действия вычитания

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

52

Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

53

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

54

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

55

Переместительное свойство сложения

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

56

 Вычитание как действие, обратное сложению

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

57

Неизвестное слагаемое

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

58

Сложение одинаковых слагаемых

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

59

Счёт по 2, по 3, по 5

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

60

Прибавление и вычитание нуля

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

61

Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

62

Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

63

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

64

Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

65

Вычитание чисел с переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

66

Вычитание чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

Текстовые задачи (16 ч)

67

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на сложение по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

68

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Составление задач на вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

69

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

70

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

71

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

72

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение остатка

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

73

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

74

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

75

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

76

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на разностное сравнение чисел

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

77

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

78

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

79

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

80

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

81

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

82

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению)

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

Пространственные отношения и  геометрические фигуры (20 ч)

83

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

84

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

85

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

86

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений. Внутри. Вне. Между

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

87

Распознавание объекта и его отражения

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

88

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: куба, шара

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

89

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: круга, треугольника, прямоугольника (квадрата)

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

90

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Распознавание геометрических фигур: прямой, отрезка, точки

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

91

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки"

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

92

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

93

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямоугольника (квадрата)

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

94

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

95

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Изображение с использованием линейки геометрических фигур: многоугольника, треугольника, прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

96

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах. Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

97

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

98

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

99

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение длин отрезков

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

100

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

101

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

102

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки. Решение геометрических задач на построение

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

Математическая информация (15 ч)

103

Сбор данных об объекте по образцу

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

104

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер)

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

105

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Сравнение двух или более предметов

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

106

Выбор предметов по образцу (по заданным признакам)

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

107

Группировка объектов по заданному признаку

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

108

Группировка объектов по заданному признаку. Группировка по самостоятельно установленному признаку

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

109

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

110

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

111

 Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных)

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

112

Извлечение данного из строки, столбца

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

113

Внесение одного-двух данных в таблицу

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

114

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин)

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

115

 Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

116

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

117

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением геометрических фигур

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

Резерв (14 ч)

118

Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

119

Числа. Числа от 11 до 20. Повторение

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

120

 Величины. Единица длины: сантиметр. Повторение

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

121

Величины. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

122

Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

123

Арифметические действия. Числа от 1 до 10. Вычитание. Повторение

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

124

Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток. Повторение

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

125

Арифметические действия. Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток. Повторение

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

126

Текстовые задачи. Задачи на нахождение суммы и остатка. Повторение

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

127

Текстовые задачи. Задачи на нахождение увеличение (уменьшение) числа на несколько раз. Повторение

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

128

Текстовые задачи. Задачи на разностное сравнение. Повторение

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

129

 Пространственные отношения и геометрические фигуры. Пространственные представления. Повторение

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

130

Пространственные отношения и геометрические фигуры. Геометрические фигуры. Повторение

1

https://uchi.ru/

Учи. ру

131

Математическая информация. Сравнение, группировка, закономерности, высказывания. Повторение

1

https://resh.edu.ru/

РЭШ

132

Математическая информация. Таблицы. Повторение

1

https://uchi.ru/

Учи. ру


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...