уровневые задания решение уравнений 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)

уровневые задания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_klyueva.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Клюева Дарья Александровна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: Решение уравнений

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Формирование умения узнавать новый мате-риал среди изученного ранее.

Найди среди следующих записей уравнение и выпиши его:

13+x>40

16-x

65-3=62

36-6<50

44+x=86

Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнении.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По уровню сложности: базовый (1 балл)

Критерии оценивания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

44+x=86

При выполнении задания используются карточки с заданием, учащиеся работают на карточках.

Воспроизведение

Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму.

Восстанови правильный алгоритм решения уравнения.

1.      Применить правило его нахождения.

2.      Начало.

3.      Если потребуется сделать проверку (устно или письменно).

4.      Определить неизвестный компонент.

Выполнить действия и получить ответ.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о уравнении.

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с расставлением в правильном порядке.

По уровню сложности:

базовый (2 балла)

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильный алгоритм решения уравнения.

1.      Начало.

2.      Определить неизвестный компонент.

3.      Применить правило его нахождения.

4.      Выполнить действия и получить ответ.

Если потребуется сделать проверку  (устно или письменно)

При выполнении задания используются карточки, задание выполняется на карточках.

Понимание

Формирование умения находить правильные варианты, предположенные по теме урока

Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.

1. 18+х

2.17 + 13= 30

3.х -6 =34

       4.х +7 >2

Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

По типу: задание с развернутым ответом.

По уровню сложности: повышенный (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Правильное решение.

Х – 6=34

Х=34+6

Х=40

Проверка:

40 – 6 =34

34=34

При выполнении задания учащиеся вспоминают и обобщают свои знания, задание выполняется на карточках.

Применение в знакомых условиях

Закрепление умения находить информацию

Соотнеси уравнение с его решением.

1.      Х + 15= 30

2.      Х – 15=30

 

 

A.    Х=30 + 15

Х = 15

B.     Х =30 – 15

Х=15

.Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

 

По типу: задание с выбором ответа.

 

По уровню сложности: базовый (2 балла)

 

Критерии оценивания:

2 балла – задание выполнено верно

1 балл – задание выполнено частично

0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

1 -В

2 - А

При выполнении задания учащиеся применяют полученные знания в знакомой им ситуации, задание выполняется на карточках.

Применение в новых условия

Формирование умения применять полученные знания в новой, незнакомой ситуации.

Придумай задачу для одноклассников, чтобы она решалась уравнением на нахождение неизвестного слагаемого.

Задание выполняется в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях.

-Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов.

-Проверка задания проводится при помощи самопроверки.

Коля купил в магазине сок и печенье. Сок стоил 12 рублей. Сколько стоило печенье, если за всю покупку Коля отдал 76 рубля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика, 4 класс Система Л. Занкова .Тема урока: Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала.

Урок математики в 4 классе по теме "Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Закрепление пройденного материала." Система Л.В.Занкова...

Методические рекомендации по применению интерактивных заданий, расположенные на образовательном портале LearningApps.org. для повышения предметных математических результатов по теме «Решение уравнений» в 1 классе

В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: на сегодняшний день существуют затруднения у обучающихся 1-го класса в решение уравне...

Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)

Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)...

Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)

Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)...

ДЭ Уровневые задания решение уравнений 3 класс

Эти задания вы можете использовать на уроках по математике. По программе М.И. Моро Математика 3 класс....