Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование умения узнавать новый мате-риал среди изученного ранее. | Найди среди следующих записей уравнение и выпиши его: 13+x>40 16-x 65-3=62 36-6<50 44+x=86
| Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнении. Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По уровню сложности: базовый (1 балл) Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 44+x=86
| При выполнении задания используются карточки с заданием, учащиеся работают на карточках. |
Воспроизведение | Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму. | Восстанови правильный алгоритм решения уравнения. 1. Применить правило его нахождения. 2. Начало. 3. Если потребуется сделать проверку (устно или письменно). 4. Определить неизвестный компонент. Выполнить действия и получить ответ.
|
Данное задание выполняется на основе знаний учащихся о уравнении. Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с расставлением в правильном порядке. По уровню сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно
| Правильный алгоритм решения уравнения. 1. Начало. 2. Определить неизвестный компонент. 3. Применить правило его нахождения. 4. Выполнить действия и получить ответ. Если потребуется сделать проверку (устно или письменно)
| При выполнении задания используются карточки, задание выполняется на карточках. |
Понимание | Формирование умения находить правильные варианты, предположенные по теме урока | Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради. 1. 18+х 2.17 + 13= 30 3.х -6 =34 4.х +7 >2
| Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. По типу: задание с развернутым ответом. По уровню сложности: повышенный (3 балла) Критерии оценивания: 3 балла – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно
| Правильное решение. Х – 6=34 Х=34+6 Х=40 Проверка: 40 – 6 =34 34=34
| При выполнении задания учащиеся вспоминают и обобщают свои знания, задание выполняется на карточках. |
Применение в знакомых условиях | Закрепление умения находить информацию | Соотнеси уравнение с его решением. 1. Х + 15= 30 2. Х – 15=30 A. Х=30 + 15 Х = 15 B. Х =30 – 15 Х=15
| .Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. По типу: задание с выбором ответа. По уровню сложности: базовый (2 балла) Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно 1 балл – задание выполнено частично 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно
| 1 -В 2 - А
| При выполнении задания учащиеся применяют полученные знания в знакомой им ситуации, задание выполняется на карточках. |
Применение в новых условия | Формирование умения применять полученные знания в новой, незнакомой ситуации.
| Придумай задачу для одноклассников, чтобы она решалась уравнением на нахождение неизвестного слагаемого. | Задание выполняется в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях. -Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов. -Проверка задания проводится при помощи самопроверки. | Коля купил в магазине сок и печенье. Сок стоил 12 рублей. Сколько стоило печенье, если за всю покупку Коля отдал 76 рубля |
|