Комплексная работа 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Диагностическая комплексная работа для учащихся 3-х классов
Фамилия, имя ученика _______________________________________________________
1 вариант
Мобильный этикет
Прочитай текст.
Есть правила поведения во время урока, на перемене, за столом, в музее, в театре. Такие правила называются этикетом. Оказывается, существует мобильный этикет. Правила у него довольно простые: - Мобильный телефон должен быть выключен в самолётах, больницах, храмах. - В театрах, музеях надо переводить телефон в беззвучный режим. - Не нужно использовать рингтоны , то есть звук или мелодию на сотовом телефоне для оповещения о входящем вызове, которые могут испугать или обидеть людей. Лучше выбрать приятный рингтон. - В общественном транспорте и в магазинах телефон надо использовать с наименьшим уровнем сигнала и голоса. Не всем будет приятно слушать вашу беседу. Эти простые правила составляют основу мобильного этикета. Соблюдение их желательно, и оно может многое сказать о вас окружающим людям. |
Выполни задания.
Задание 1.
Что такое этикет? Запиши определение из текста.
Этикет – это __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 2.
Сколько правил мобильного этикета записано в тексте? Обведи цифру.
1 2 3 4 5
Задание 3.
Закончи предложение.
Мобильный телефон должен быть выключен в ___________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 4.
Представь, что вы с друзьями пришли в кинотеатр. Тебе через час должна позвонить мама. Что ты сделаешь? Подчеркни нужное.
- Выключу телефон, чтобы не мешать зрителям.
- Переведу телефон в беззвучный режим.
- Ничего не буду делать, с мамой всегда надо быть на связи.
Задание 5.
Отгадай загадку.
Пока Таня стояла в очереди в кассу, она узнала: чем закончился сериал, какую кличку дали котёнку, у кого заболело горло, какую отметку получил Серёжа. Как Таня могла получить столько ненужной для неё информации? Запиши ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.
Рассмотри таблицу.
Мобильные телефоны, подходящие детям
Модель телефона | масса | Цена |
Motorola C380 | 84 г | 3000 рублей |
Samsung C110 | 76 г | 3400 рублей |
Nokia 2600 | 94 г | 3000 рублей |
Nokia 3100 | 85 г | 3000 рублей |
Sony Ericsson T230 | 79 г | 2500 рублей |
Запиши краткие ответы на вопросы.
Какая модель самая дорогая? ____________________________________
Какая модель самая недорогая? __________________________________
Какая модель самая лёгкая? _____________________________________
Задание 7.
Прочти правила обращения с мобильным телефоном для школьников:
- Отключать телефон во время уроков.
- Звонить только по необходимости, говорить кратко, по существу.
- Не носить телефон на шейном шнурке.
- Не демонстрировать без необходимости.
Какое правило ты чаще всего нарушаешь? Подчеркни или напиши свой ответ.
________________________________________________________________________
Задание 8.
Составь из слов ещё одно правило обращения с телефоном:
Не, позвонить, давать, никогда, людям, незнакомым.
Запиши составленное правило:
_____________________________________________________________________________
Задание 9.
Оказывается, дети от 10 до 15 лет, имеющие мобильные телефоны, помимо ведения разговоров, пользуются и другими их функциями.
Рассмотри диаграмму, на которой показано, какими функциями телефона пользуются дети.
Какими тремя функциями телефона чаще всего пользуются дети? Запиши их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.
Первый сотовый телефон был создан в Америке в 1973 году
в компании Motorola инженером Мартином Купером. Это была трубка весом 1 кг 15 г, длиной 23 см, шириной 13 см. На передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две
для отправки вызова и прекращения разговора. В телефоне не было дисплея. Работал телефон 35 минут, а заряжался более 10 часов.
Рассмотри таблицу. Подпиши названия каждого столбца.
Мартин Купер | Motorola | 1 кг 15 гр |
Задание 11.
Я думаю, ты умеешь посылать SMS. При помощи кнопочной клавиатуры разгадай слово, которое я тебе хочу отправить.
5 (4), 6 (1), 4 (1), 2 (3), 3 (2), 6 (3)
Запиши получившееся слово ________________________________________________
Задание 12.
Выполняя работу «Про мобильные телефоны», ты узнал что - то новое?
Выбери ответ и подчеркни:
ДА НЕТ
Если ты выбрал ответ ДА, напиши, что новое ты узнал .
Напиши 1-2 предложения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если ты выбрал ответ НЕТ, напиши, какое задание тебе было трудно выполнять.
Напиши 1-2 предложения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностическая комплексная работа для учащихся 3-х классов
Фамилия, имя ученика __________________________________________
2 вариант
Мобильный этикет
Прочитай текст.
Есть правила поведения во время урока, на перемене, за столом, в музее, в театре. Такие правила называются этикетом. Оказывается, существует мобильный этикет. Правила у него довольно простые: - Мобильный телефон должен быть выключен в самолётах, больницах, храмах. - В театрах, музеях надо переводить телефон в беззвучный режим. - Не нужно использовать рингтоны , то есть звук или мелодию на сотовом телефоне для оповещения о входящем вызове, которые могут испугать или обидеть людей. Лучше выбрать приятный рингтон. - Находясь в шумном месте не нужно кричать по телефону. - В общественном транспорте и в магазинах телефон надо использовать с наименьшим уровнем сигнала и голоса. Не всем будет приятно слушать вашу беседу. Эти простые правила составляют основу мобильного этикета. Соблюдение их желательно, и оно может многое сказать о вас окружающим людям. |
Выполни задания.
Задание 1.
Что такое этикет? Запиши определение из текста.
Этикет – это __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 2.
Сколько правил мобильного этикета записано в тексте? Обведи цифру.
1 2 3 4 5
Задание 3.
Закончи предложение.
Для оповещения о входящем вызове надо выбирать __________________________________________________________________________
Задание 4.
Представь, что вы с родителями летите в самолёте. Тебе через час должна позвонить бабушка. Что ты сделаешь? Подчеркни нужное.
- Выключу телефон.
- Переведу телефон в беззвучный режим.
- Ничего не буду делать, с бабушкой всегда надо быть на связи.
Задание 5.
Отгадай загадку.
Пока Серёжа ехал в автобусе, он узнал: чем закончилась встреча, какую кличку дали щенку, у кого опять двойка, кто разбил вазу. Как Серёжа мог получить столько ненужной для него информации? Запиши ответ.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6.
Рассмотри таблицу.
Мобильные телефоны, подходящие детям
Модель телефона | масса | Цена |
Motorola C380 | 84 г | 3000 рублей |
Samsung C110 | 76 г | 3400 рублей |
Nokia 2600 | 94 г | 3000 рублей |
Nokia 3100 | 85 г | 3000 рублей |
Sony Ericsson T230 | 79 г | 2500 рублей |
Запиши краткие ответы на вопросы.
Какая модель самая дешёвая? ____________________________________
Какая модель самая лёгкая? __________________________________
Какая модель самая тяжёлая? _____________________________________
Задание 7.
Прочти правила обращения с мобильным телефоном для школьников:
- Отключать телефон во время уроков.
- Звонить только по необходимости, говорить кратко, по существу.
- Не носить телефон на шейном шнурке.
- Не демонстрировать без необходимости.
Какое правило ты чаще всего нарушаешь? Подчеркни или напиши свой ответ
_____________________________________________________________________
Задание 8.
Составь из слов ещё одно правило обращения с телефоном:
Для, носить, сохранения, в, телефон, чехле.
Запиши составленное правило:
_____________________________________________________________________________
Задание 9.
Оказывается, дети от 10 до 15 лет, имеющие мобильные телефоны, помимо ведения разговоров, пользуются и другими их функциями.
Рассмотри диаграмму, на которой показано, какими функциями телефона пользуются дети.
Какими тремя функциями телефона реже всего пользуются дети? Запиши их.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.
Первый сотовый телефон был создан в Америке в 1973 году
в компании Motorola инженером Мартином Купером. Это была трубка весом 1 кг 15 г, длиной 23 см, шириной 13 см. На передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две
для отправки вызова и прекращения разговора. В телефоне не было дисплея. Работал телефон 35 минут, а заряжался более 10 часов.
Рассмотри таблицу. Подпиши названия каждого столбца.
1973 | Motorola | 23 см |
Задание 11.
Я думаю, ты умеешь посылать SMS. При помощи кнопочной клавиатуры разгадай слово, которое я тебе хочу отправить.
5 (1) 5 (3) 4 (4) 5 (3) 3 (1) 3 (2) 7 (3)
Запиши получившееся слово ________________________________________________
Задание 12.
Выполняя работу «Про мобильные телефоны», ты узнал что - то новое?
Выбери ответ и подчеркни:
ДА НЕТ
Если ты выбрал ответ ДА, напиши, что новое ты узнал.
Напиши 1-2 предложения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если ты выбрал ответ НЕТ, напиши, какое задание тебе было интересно выполнять.
Напиши 1-2 предложения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-195305-1360077973.jpg)
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/17/picture-188866-1413541357.jpg)
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-831062-1476443060.jpg)
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/09/picture-52264-1491754387.jpg)
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-805819-1471119791.jpg)
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198696-1360259470.jpg)
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...