Комплексная работа 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)

Баянова Галина Геннадьевна

Комплексная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota.docx200.35 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая комплексная работа для учащихся 3-х классов

Фамилия, имя ученика _______________________________________________________

1 вариант

Мобильный этикет

Прочитай текст.

             

           Есть правила поведения во время урока, на перемене, за столом, в музее, в театре. Такие правила называются этикетом. Оказывается, существует мобильный этикет. Правила у него довольно простые:

- Мобильный телефон должен быть выключен в самолётах, больницах, храмах.

-  В театрах, музеях надо переводить телефон в беззвучный режим.

- Не нужно использовать рингтоны , то есть  звук или мелодию  на сотовом телефоне для оповещения о входящем вызове,  которые  могут испугать или обидеть людей. Лучше выбрать приятный рингтон. 

- В общественном транспорте и в магазинах телефон надо использовать с наименьшим уровнем сигнала и голоса. Не всем будет приятно слушать вашу беседу.

              Эти  простые правила составляют основу мобильного этикета. Соблюдение их желательно, и оно может многое сказать о вас окружающим людям.

Выполни задания.

Задание 1.

Что такое этикет? Запиши определение из текста.

 Этикет – это __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 2.

Сколько правил мобильного этикета записано в тексте?  Обведи цифру.

1         2          3         4         5

Задание 3.

Закончи предложение.

Мобильный телефон должен быть выключен  в  ___________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 4.

 Представь, что вы с друзьями пришли в кинотеатр. Тебе через час  должна позвонить мама. Что ты сделаешь? Подчеркни нужное.

  • Выключу телефон, чтобы не мешать зрителям.
  • Переведу телефон в беззвучный режим.
  • Ничего не буду делать, с мамой всегда надо быть на связи.

Задание 5.

Отгадай загадку.

       Пока Таня стояла в очереди в кассу, она узнала: чем  закончился сериал, какую кличку  дали котёнку, у кого заболело горло, какую отметку получил Серёжа. Как  Таня могла получить столько ненужной для неё информации?  Запиши ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

Рассмотри таблицу.

Мобильные телефоны, подходящие детям

Модель телефона

масса

Цена

Motorola  C380

84 г

3000 рублей

Samsung  C110

76 г

3400 рублей

Nokia  2600

94 г

3000 рублей

Nokia  3100

85 г

3000 рублей

Sony Ericsson T230

79 г

2500 рублей

Запиши краткие ответы на вопросы.

Какая модель самая дорогая? ____________________________________

Какая модель самая недорогая? __________________________________

Какая модель самая лёгкая? _____________________________________

Задание 7.

Прочти правила обращения с мобильным телефоном для школьников:

  • Отключать телефон во время уроков.
  • Звонить только по необходимости, говорить кратко, по существу.
  • Не носить телефон на шейном шнурке.
  • Не демонстрировать без необходимости.

Какое правило ты чаще всего нарушаешь? Подчеркни  или напиши  свой ответ.

________________________________________________________________________

Задание 8.

Составь из слов ещё одно правило обращения с телефоном:

Не, позвонить, давать, никогда, людям, незнакомым.

Запиши составленное правило:

_____________________________________________________________________________

Задание 9.

Оказывается,  дети от 10 до 15 лет, имеющие мобильные телефоны, помимо ведения разговоров, пользуются и другими их функциями.

Рассмотри диаграмму, на которой показано, какими функциями телефона пользуются дети.

Какими тремя функциями телефона чаще всего пользуются дети? Запиши их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

Первый сотовый телефон был создан в Америке в 1973 году

в компании Motorola инженером Мартином Купером. Это была трубка весом 1 кг 15 г, длиной 23 см, шириной 13 см. На передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две

для отправки вызова и прекращения разговора. В телефоне не было дисплея.  Работал  телефон 35 минут, а заряжался более 10 часов.

Рассмотри таблицу.  Подпиши названия каждого столбца.

Мартин Купер

Motorola

1 кг 15 гр

Задание 11.

Я думаю, ты умеешь посылать SMS. При помощи кнопочной  клавиатуры разгадай слово, которое я тебе хочу отправить.

5 (4),   6 (1),   4 (1),   2 (3),   3 (2),   6 (3)  

http://www.mforum.ru/cmsbin/2012/28/01-01a_full615x1200.jpg

Запиши получившееся слово ________________________________________________

Задание 12.

Выполняя  работу «Про мобильные телефоны»,  ты узнал что - то новое?  

Выбери ответ и подчеркни:                  

ДА                НЕТ

Если ты выбрал ответ ДА,  напиши, что новое ты узнал .

Напиши 1-2 предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если ты выбрал ответ  НЕТ,  напиши, какое задание тебе было трудно выполнять.

Напиши 1-2 предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностическая комплексная работа для учащихся 3-х классов

Фамилия, имя ученика __________________________________________

2 вариант

Мобильный этикет

Прочитай текст.

             

           Есть правила поведения во время урока, на перемене, за столом, в музее, в театре. Такие правила называются этикетом. Оказывается, существует мобильный этикет. Правила у него довольно простые:

- Мобильный телефон должен быть выключен в самолётах, больницах, храмах.

-  В театрах, музеях надо переводить телефон в беззвучный режим.

- Не нужно использовать рингтоны , то есть  звук или мелодию  на сотовом телефоне для оповещения о входящем вызове,  которые  могут испугать или обидеть людей. Лучше выбрать приятный рингтон. 

- Находясь в шумном месте не нужно кричать по телефону.

- В общественном транспорте и в магазинах телефон надо использовать с наименьшим уровнем сигнала и голоса. Не всем будет приятно слушать вашу беседу.

              Эти  простые правила составляют основу мобильного этикета. Соблюдение их желательно, и оно может многое сказать о вас окружающим людям.

Выполни задания.

Задание 1.

Что такое этикет? Запиши определение из текста.

 Этикет – это __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 2.

Сколько правил мобильного этикета записано в тексте?  Обведи цифру.

1         2          3         4         5

Задание 3.

Закончи предложение.

Для оповещения о входящем вызове  надо выбирать __________________________________________________________________________

Задание 4.

 Представь, что вы с родителями летите в самолёте. Тебе через час  должна позвонить бабушка. Что ты сделаешь? Подчеркни нужное.

  • Выключу телефон.
  • Переведу телефон в беззвучный режим.
  • Ничего не буду делать, с бабушкой всегда надо быть на связи.

Задание 5.

Отгадай загадку.

       Пока Серёжа ехал в автобусе, он узнал: чем  закончилась встреча, какую кличку  дали щенку, у кого опять двойка, кто разбил вазу. Как  Серёжа мог получить столько ненужной для него  информации? Запиши ответ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

Рассмотри таблицу.

Мобильные телефоны, подходящие детям

Модель телефона

масса

Цена

Motorola  C380

84 г

3000 рублей

Samsung  C110

76 г

3400 рублей

Nokia  2600

94 г

3000 рублей

Nokia  3100

85 г

3000 рублей

Sony Ericsson T230

79 г

2500 рублей

Запиши краткие ответы на вопросы.

Какая модель самая дешёвая? ____________________________________

Какая модель самая лёгкая? __________________________________

Какая модель самая тяжёлая? _____________________________________

Задание 7.

Прочти правила обращения с мобильным телефоном для школьников:

  • Отключать телефон во время уроков.
  • Звонить только по необходимости, говорить кратко, по существу.
  • Не носить телефон на шейном шнурке.
  • Не демонстрировать без необходимости.

Какое правило ты чаще всего нарушаешь? Подчеркни  или напиши свой ответ

_____________________________________________________________________

Задание 8.

Составь из слов ещё одно правило обращения с телефоном:

Для, носить, сохранения,  в, телефон, чехле.

Запиши составленное правило:

_____________________________________________________________________________

Задание 9.

Оказывается, дети от 10 до 15 лет, имеющие мобильные телефоны, помимо ведения разговоров, пользуются и другими их функциями.

Рассмотри диаграмму, на которой показано, какими функциями телефона пользуются дети.

Какими тремя функциями телефона реже  всего пользуются дети? Запиши их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.http://www.peoples.ru/technics/engineer/martin_cooper/cooper_9000.jpg

Первый сотовый телефон был создан в Америке в 1973 году

в компании Motorola инженером Мартином Купером. Это была трубка весом 1 кг 15 г, длиной 23 см, шириной 13 см. На передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две

для отправки вызова и прекращения разговора. В телефоне не было дисплея.  Работал  телефон 35 минут, а заряжался более 10 часов.

Рассмотри таблицу.  Подпиши названия каждого столбца.

1973

Motorola

23 см

Задание 11.

Я думаю, ты умеешь посылать SMS. При помощи кнопочной  клавиатуры разгадай слово, которое я тебе хочу отправить.

5 (1) 5 (3) 4 (4) 5 (3) 3 (1) 3 (2) 7 (3)

http://www.mforum.ru/cmsbin/2012/28/01-01a_full615x1200.jpg

Запиши получившееся слово ________________________________________________

Задание 12.

Выполняя  работу «Про мобильные телефоны»,  ты узнал что - то новое?  

Выбери ответ и подчеркни:                  

ДА                НЕТ

Если ты выбрал ответ ДА,  напиши, что новое ты узнал.

Напиши 1-2 предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если ты выбрал ответ НЕТ,  напиши, какое задание тебе было интересно выполнять.

Напиши 1-2 предложения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»

Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...

Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией

Способ проверки метапредметных результатов....

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...