Технологическая карта урока Математики "Периметр прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по математике (2 класс)

Даньярова Наиля Галейжановна
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование знаний и представлений у обучающихся о способах вычисления периметра прямоугольника 
Задачи урока
Дидактические:
1. Познакомить обучающихся со способами вычисления периметра прямоугольника;
 2. Повторить свойства прямоугольника.
Развивающие:
1. Развивать логическое мышление;
2. Закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
1. Воспитывать дружеские отношения у обучающихся;
 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики 4 класс школа России по теме "Нахождение площади при помощи палетки"

Технологическая карта урока математики в 4 классе по программе "Школа России" по теме: "Нахождение площади при помощи палетки"...

Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55

Технологическая карта урока математики 1 класс Школа России 2 часть "Страничка для любознательных" стр. 54-55Форма ведения урока по ФГОС НОООбъяснительно-иллюстративный урокУрок Повторения и...

Технологическая карта урока математики 2 класс Школа России

урок математики по программе "Школа России" 2 класс  урок закрепления...

Технологическая карта урока ИЗО 2 класс Школа России

урок изо  Тема:" В мире сказочных героев"...

Технологическая карта урока математики.2 класс. "Школа Россиии"

Технологическая карта урока математики. 2 класс, УМК "Школа России". Тема "Текстовые задачи,раскрывающие смысл действия умножения"....

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России"

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько разс вопросами в косвенной форме...