Как научить неговорящего ребенка ориентироваться в числовом ряду?
статья по математике
При работе с неговорящими детьми с нарушениями в интеллектуальной сфере очень сложно отследить внутренний счёт. Я предлагаю альтернативный вариант обучения порядковому счёту.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 109.43 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научите своего ребенка защищаться
В последнее время участились случаи похищения детей, нападения на них педофилов, злоумышленников. Если и дальше так пойдет, то никакая демография нам не поможет. Надо на эту напасть навалиться всем ми...
Педвсеобуч для родителей: "Как научить своего ребенка жить в мире людей. Уроки этики поведения для детей и родителей"
В толковом словаре под редакцией С.И.Ожегова сказано, что воспитанный человек - это человек, который умеет хорошо вести себя.Кого мы считаем воспитанным? Возможно ли каждого человека считать вос...

Практикум для родителей: «Как научить вашего ребенка решать задачи»
Младшим школьникам на выполнение домашнего задания отводится 15-20 минут в день, однако ребенок может справиться с заданием чуть быстрее или, наоборот, чуть медленнее (у некоторых...

Как правильно строить диалог с неговорящим ребенком.
Как разговаривать с ребенком , чтобы его речь развивалась? Как правильно строить диалог с неговорящим ребенком?На эти вопросы я попыталась ответить с помощью советов и практических рекомендаций, выпол...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С НЕГОВОРЯЩИМ РЕБЕНКОМ
В данном документе даны различные упражнения, которые можно использовать для индивидуальной работы с неговорящим и плохоговорящим ребенком на развитие зрительное восприятия, тактильн...
Специфика работы учителя с неговорящим ребенком
В данной презентации говорится о работе учителя с неговорящим ребенком. Неговорящий ребенок - это ребенок, который не пользуется речью, по ее основному назначению, не может выразит свою потребность, н...

Психологическое заключение (на неговорящего ребенка).
Психологическое заключение на неговорящего ребенка.Деятельность импульсивная, недостаточно целенаправленная, непланомерная. Внимание и память носят непроизвольный характер. Волевая регуляция деятельно...
