число и цифра 0 3кл ур
тест по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Студентка: Леонова Екатерина Александровна
Класс:3
Тема: Число и цифра 0
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Узнавание изучаемых приемов числа и цифры 0 при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | Обведите красным карандашом цифру 0, где она обозначает десятки. 105,150,109,160,110,90,103 | Прочитайте задание. Чтобы выполнить это задание, необходимо вспомнить что такое десятки. За каждое правильно выписанное выражение дается 1 балл. | 105,150,109, 160,310,90,103 | Оценивание всех заданий происходит в балльной системе. |
Подчеркните число, в котором: а) 4 сот., 3 дес., 0 ед. 4300, 340, 43, 430 б) 38 дес., 0 ед. 380, 3800, 830 | Прочитайте задание. Вспомните разряды, правило их записывания, выполните задание. За каждое правильно выписанное число дается 1 балл. | а) 4 сот., 3 дес., 0 ед. 4300, 340, 43, 430 б) 38 дес., 0 ед. 380, 3800, 830 | |||
В каком двузначном числе до 20 присутствует число 0? | Вспомни числовой ряд. За каждое правильно выписанное число дается 1 балл. | 10 | |||
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. | Запишите числа 42дес. 5с.3ед 45дес. | Для решения данного упражнения вспомни числовой ряд. За каждое правильно выписанное число дается 1 балл. | 42дес.=420 5с.3ед=503 45дес.=450 | |
Заполните пропуски, вписывая пропущенные числа так, чтобы математическое выражение стало верным. 630-300=(600 - -1-)+30= -2- 200+120=(200 + -3-)+20= -4- | Прочитайте задание. Вспомните алгоритм работы с действиями сложения и вычитания трехзначных чисел. Выполните задание | 0 0 0 0 0 0 | |||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | Вставьте пропуски Если отсутствует разряд, то…. | Для решения данного задания вспомни определение. За каждое выполненное выражение зачисляется 2 балла. | Если отсутствует разряд, то на этом месте надо записать 0 | |
Разделите на группы: 305,350,420,102, 120 | Прочитайте задание. Вспомните разряды чисел. | 305,102 350,420,120 | |||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | Исправь ошибки в пояснении решении данных примеров. Найдите правильное пояснение и соедините его. 280+100=28 дес.+1 сот.=38 дес. 800+100=8 сот.+1 сот.=90 дес. | Внимательно прочитайте задание. Перед вами примеры. Вам нужно исправить ошибки в пояснении решении примеров. Найдите правильное пояснение и соедините его. | ||
В магазине 100 ручек, 105 тетрадей и 256 карандашей. Оля купила 10 ручек, а Катя купила 15 тетрадей и 20 карандашей. Сколько всего предметов осталось? | Используй состав числа. За правильно решенную задачу зачисляется 2 балла. | 100+105+256= 461 461-10=451 451-15-20=416 | |||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | Составьте рассказ и запись по рисунку. | Организуй в себе творческие способности и фантазию. За оригинальность тебе начисляется 3 балла. Если условие самое простое – 1 балл. | Например: Бабушка испекла 4 пирожка. За обедом съели 4 пирожка. Пирожков на тарелке не осталось. | |
Придумай и нарисуй оригинальную «шпаргалку» для быстрого запоминания правил числа и цифры 0. | Выполняя данное задание можно использовать интернет-ресурсы. За выполненное задание начисляется 3 балла. | Можно сделать шпаргалку в виде книжки. | |||
Нарисуй предмет, который похож на число 0. | За выполненное задание начисляется 3 балла. | Например: орех, яйцо |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Число и цифра 4. Соотношение числа и цифры. Счет прямой и обратный.
Урок по математике в 1м классе для учащихся коррекционной школы....
Занятие по математике "Число 7. Цифра 7. Дополнение числа до любого заданного числа "
Занятие по математике в "Школе успеха" с будущими первоклассниками. В разделе "Презентации" мной представлена презентация к этому занятию....
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Число и цифра 1. Число и цифра 2.
Презентация к уроку "Число и цифра 1. Число и цифра 2"....
Число и цифра 8. Образование числа 8. Письмо цифры 8.
Описание урока по изучению цифры 8, цель урока - формирование понятия о числе и цифре 8 , образования числа 8 , обучение письму цифры 8....
конспект урока математики для детей с ОВЗ по теме: «Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа»,
laquo;Число и цифра 7. Образование, название, обозначение цифрой (запись) числа. Познакомить обучающихся с числом и цифрой 7, с получением и составом числа 7.Научить писать цифру 7 в соответстви...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...