Умножение фраг
план-конспект урока по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Дата:
Урок: математика
Класс: 2
Тема: «Умножение»
Цель: создание условий для ознакомления с действием умножение
Задачи:
-познакомить обучающихся с действием умножения;
-научит решать выражения с умножением;
-развивать речь, память, мышление, логическое мышление.
Планируемые результаты (предметные): познакомиться обучающихся с действием умножения; научится решать выражения с умножением.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: умение оценивать результат своей работы на уроке; проводить самопроверку.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь формулировать проблему: самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.
Личностные: проявляют положительное отношение к школе, изучению математики.
Оборудование: учебник: учебник «Математика» 2 класса вт. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., мультимедийная презентация.
Тип урока: открытие новых знаний.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
#1052;отивационно-ориентировочный этап. | #1055;риветствие. -Здравствуйте, ребята. Сегодня урок русского языка проведу у вас я, зовут меня Полина Максимовна. 2. Психологический настрой. Ребята, с приходом зимы становится холоднее. Давайте встанем в круг и поделимся своим теплом друг с другом. Для этого пожмем друг другу руки по цепочке («Ручеек дружбы: Настя, я делюсь теплом с тобой и т. д.») | Приветствуют учителя Если мы будем работать дружно, слажено, у нас всё получится. |
#1055;оисковый этап. | #1057;амоопределение к деятельности. -На доске написаны 2 выражения. 2+2+2+2=8 2*4=8 -Решите эти выражения. -Вы не смогли решить 2 выражение? Почему? -Для того, чтобы определить тему сегодняшнего урока, давайте отгадаем загадку #1055;остановка темы, цели и задач урока. -Так какая же тема нашего урока? -Давайте поставим цель на наш урок. -Что бы вы хотели узнать об квадрате? -Да, вы правы. | Из прямоугольника Мы не знаем Квадрат Тема урока «Квадрат» Цель урока познакомиться с геометрической фигурой квадрат Узнать о квадрате; познакомимся со свойствами квадрата |
#1055;рактический этап. | #1055;остроения выхода из затруднения. -Как звучит наша первая задача? -На с. 48-й прочитайте текст у красной черты, приготовьтесь в парах рассказать по плану, план вы видите на слайде и на карточках. Для ученика с ОВЗ даю памятку с опорными словами. -Оцените свою работу в листах самооценки. #1056;абота с определением. -Как звучала наша вторая задача? -Давайте ещё раз прочитаем определение. -Что же такое умножение? -Да, вы правы. #1043;имнастика для глаз. #1056;ешение упражнения по теме урока. -Прочитайте задачу для себя. -Поставьте вопрос? -Составьте схематический рисунок. Черчу отрезок-это липы на первой аллее, подписываю 12 л. А на другой на 4 меньше. -Что значит на 4 меньше? Это столько же, но без 4-х. -Как это показать? Пунктиром. Черчу второй отрезок такой же длины, пунктиром показываю , что на 4 меньше, подписываю 4 л. -Расскажите решение. (можно использовать карточки- помощники) 1-м действием узнаю сколько лип на второй аллее, для этого из 12 вычту 4-получится 8. Нужно узнать сколько всего лип, для этого к 12 прибавлю 8-получится 20. -Запишите решение. -Запишите ответ. Ученику с ОВЗ даю памятку как правильно умножать. -Маша воспользуйся памяткой, которую я тебе дала. -Поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте работу по эталону на слайде. -Если нет ошибок поставьте + в листах самооценки; если 1 ошибка +,-; если более 2 ошибок поставьте -. #1060;изкультминутка. Вышли мы на улицу, (Маршируют) Снегу намело! (Руки вверх и в стороны) Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами) Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами) Протопаем дорожку (Топают ногами) К самому порожку, (Топают ногами) Слепим круглые снежки (Лепят снежки) И огромные комки, (Показывают большой ком) Мы построим снежный дом, (Маршируют) Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают) 6. Задание на закрепление новых знаний. (Learning ) -Давайте закрепим изученной, вам, на интерактивной доске, вам необходимо решить выражения с умножением. 2*6; 2*4; 3* | |
IV. Рефлексивно-оценочный этап | #1048;тог урока. -Наш урок подходит к концу. -Какая была тема нашего урока? -Давайте вспомним задачи урока? -А что нам помогало на протяжении урока? -Молодцы, какой же девиз у нас был. #1056;ефлексия. -На интерактивной доске вы видите яблоню и яблоки, если вам понравился наш урок посадите красное яблоко на дерево, если вы испытывали затруднение, посадите зелёное яблоко, а если вам не понравился урок посадите жёлтое яблоко. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение числа 2. Умножение на 2. (УМК Школа России 2 класс)
Конспект урока математики способствует развитию мыслительной деятельности, составлен с учётом ФГОС....
: 3 класс. Математика. Конкретный смысл умножения. Задачи на умножение. (Стр.16)
3 класс. Математика. Конкретный смысл умножения. Задачи на умножение. (Стр.16) Урок проходит в игровой форме. УМК "Школа России"....
Урок математики во 2 классе по теме "Умножение как действие, заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения"(Технологическая карта, презентация к уроку)
Технологическая карта урока, презентация и самоанализ урока математики по теме: "Умножение как действие , заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения "...
школа 2100 3 класс урок математики тема "Умножение числа 100. Умножение и деление на 100"
На данном уроке использована проблемно-диалогическая технология....
Конспект урока математики в 3 классе коррекционной школы «Умножение как действие с числами. Знак умножения. Названия компонентов и результатов умножения».
Конспект урока предназначен для обучающихся 3 класса корреционных школ. Урок усвоения новых знаний. На этом уроке учащиеся знакомятся с умножением, знаком умножения....
Математика 2кл. «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2. Умножение на число 2»
Технологическая карта урока математики во 2 классе...