Умножение фраг
план-конспект урока по математике (2 класс)

умножение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnozhenie.docx466.1 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Урок: математика

Класс: 2

Тема: «Умножение»

Цель: создание условий для ознакомления с действием умножение

Задачи:

-познакомить обучающихся с действием умножения;

-научит решать выражения с умножением;

-развивать речь, память, мышление, логическое мышление.

Планируемые результаты (предметные): познакомиться обучающихся с действием умножения; научится решать выражения с умножением.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: умение оценивать результат своей работы на уроке; проводить самопроверку.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: уметь формулировать проблему: самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

Личностные: проявляют положительное отношение к школе, изучению математики.

Оборудование: учебник: учебник «Математика» 2 класса вт. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., мультимедийная презентация.

Тип урока: открытие новых знаний.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

#1052;отивационно-ориентировочный этап.

#1055;риветствие.

-Здравствуйте, ребята. Сегодня урок русского языка проведу у вас я, зовут меня Полина Максимовна.

2. Психологический настрой.

Ребята, с приходом зимы становится холоднее. Давайте встанем в круг и поделимся своим теплом друг с другом. Для этого пожмем друг другу руки по цепочке («Ручеек дружбы: Настя, я делюсь теплом с тобой и т. д.»)

Приветствуют учителя

Если мы будем работать дружно, слажено, у нас всё получится.

#1055;оисковый этап.

#1057;амоопределение к деятельности.

-На доске написаны 2 выражения.

2+2+2+2=8

2*4=8

-Решите эти выражения.

-Вы не смогли решить 2 выражение? Почему?

-Для того, чтобы определить тему сегодняшнего урока, давайте отгадаем загадку

C:\Users\Brux\Downloads\

#1055;остановка темы, цели и задач урока.

-Так какая же тема нашего урока?

-Давайте поставим цель на наш урок.

-Что бы вы хотели узнать об квадрате?

-Да, вы правы.

Из прямоугольника

Мы не знаем

Квадрат

Тема урока «Квадрат»

Цель урока познакомиться с геометрической фигурой квадрат

Узнать о квадрате; познакомимся со свойствами квадрата

#1055;рактический этап.

#1055;остроения выхода из затруднения.

-Как звучит наша первая задача?

-На с. 48-й прочитайте текст у красной черты, приготовьтесь в парах рассказать по плану, план вы видите на слайде и на карточках.

Для ученика с ОВЗ даю памятку с опорными словами.

-Оцените свою работу в листах самооценки.

#1056;абота с определением.

-Как звучала наша вторая задача?

-Давайте ещё раз прочитаем определение.

-Что же такое умножение?

-Да, вы правы.

#1043;имнастика для глаз.

#1056;ешение упражнения по теме урока.

-Прочитайте задачу для себя.

-Поставьте вопрос?

-Составьте схематический рисунок.

Черчу отрезок-это липы на первой аллее, подписываю 12 л. А на другой на 4 меньше. -Что значит на 4 меньше?

Это столько же, но без 4-х.

-Как это показать?

Пунктиром.

Черчу второй отрезок такой же длины, пунктиром показываю , что на 4 меньше, подписываю 4 л.

-Расскажите решение. (можно использовать карточки- помощники)

1-м действием узнаю сколько лип на второй аллее, для этого из 12 вычту 4-получится 8.

Нужно узнать сколько всего лип, для этого к 12 прибавлю 8-получится 20.

-Запишите решение.

-Запишите ответ.

Ученику с ОВЗ даю памятку как правильно умножать.

-Маша воспользуйся памяткой, которую я тебе дала.

-Поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте работу по эталону на слайде.

-Если нет ошибок поставьте + в листах самооценки; если 1 ошибка +,-; если более 2 ошибок поставьте -.

#1060;изкультминутка.

Вышли мы на улицу, (Маршируют)

Снегу намело! (Руки вверх и в стороны)

Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами)

Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами)

Протопаем дорожку (Топают ногами)

К самому порожку, (Топают ногами)

Слепим круглые снежки (Лепят снежки)

И огромные комки, (Показывают большой ком)

Мы построим снежный дом, (Маршируют)

Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают)

6. Задание на закрепление новых знаний. (Learning )

-Давайте закрепим изученной, вам, на интерактивной доске, вам необходимо решить выражения с умножением.

2*6; 2*4; 3*

IV. Рефлексивно-оценочный этап

#1048;тог урока.

-Наш урок подходит к концу.

-Какая была тема нашего урока?

-Давайте вспомним задачи урока?

-А что нам помогало на протяжении урока?

-Молодцы, какой же девиз у нас был.

#1056;ефлексия.

-На интерактивной доске вы видите яблоню и яблоки, если вам понравился наш урок посадите красное яблоко на дерево, если вы испытывали затруднение, посадите зелёное яблоко, а если вам не понравился урок посадите жёлтое яблоко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умножение числа 2. Умножение на 2. (УМК Школа России 2 класс)

Конспект урока математики способствует развитию мыслительной деятельности, составлен с учётом ФГОС....

: 3 класс. Математика. Конкретный смысл умножения. Задачи на умножение. (Стр.16)

3 класс. Математика. Конкретный смысл умножения. Задачи на умножение.  (Стр.16) Урок проходит в игровой форме. УМК "Школа России"....

Урок математики во 2 классе по теме "Умножение как действие, заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения"(Технологическая карта, презентация к уроку)

Технологическая карта урока, презентация и самоанализ урока математики по теме: "Умножение как действие , заменяющее сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения "...

школа 2100 3 класс урок математики тема "Умножение числа 100. Умножение и деление на 100"

На данном уроке использована проблемно-диалогическая технология....

Конспект урока математики в 3 классе коррекционной школы «Умножение как действие с числами. Знак умножения. Названия компонентов и результатов умножения».

Конспект урока предназначен для обучающихся 3 класса корреционных школ. Урок усвоения новых знаний. На этом уроке учащиеся знакомятся с  умножением, знаком умножения....