Задания по математике. 4 класс. Для одаренных и имеющих трудности в обучении детей
план-конспект урока по математике (4 класс)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_dlya_odar_i_ispyt_trud_v_obuch_detey_4_klass.docx185.69 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для одаренных детей 4 класс

Задание №1

В числе 5 236 845 зачеркните 3 цифры так, чтобы оставшееся число было: а) наибольшим_______________________________________________________

б) наименьшим_______________________________________________________

Запиши полученные числа. Цифры менять местами нельзя.

Задание №2

Крестьянин, зная, что корова стоит вчетверо дороже собаки, а лошадь вчетверо дороже коровы, взял с собой на ярмарку 200 рублей и на эти деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Сколько стоило каждое животное?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3

Вставьте пропущенное слово.

Х – 1 = 1 февраль

18 – 2Х = 10 апрель

48 = 5Х + 3 ?___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4

Запиши число, которое состоит из 1ед. пятого разряда, 2 ед. четвертого разряда, 3 ед. третьего разряда и 6 ед. первого разряда.

_____________________________________________________________

Задание №5

Выбери такое выражение, для нахождения значения которого тебе придется выполнить все четыре арифметических действия. Реши его.

а) (2713 * 65 + 2713 * 35) – 2713 * 100

б) 864375 – 42054 : 42045 – 321 * 67

в) (1921 - 1671) * 6 + 1899 : 9

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания для детей имеющих трудности в обучении 4 класс

Задание №1 «Лишнее число».

Цель: развивать логическое и абстрактное мышления, память, внимание.

1) 21 44 8 90 16

2) 40 20 30 33 90

3) 66 12 33 44 55

4) 31 33 35 25 39

5) 9 8 7 4 20

Задание №2 «Графический диктант».

«Собака». Начальная точка – 2 клетки вниз, 1 клетка вправо.

*1 клетка вправо, *1 клетка вверх,

*1 клетка влево, *4 клетки вниз,

*2 клетки вправо, *2 клетки вверх,

*2 клетки вправо, *1 клетки вниз,

*1 клетка влево, *5 клеток вниз,

*2 клетки влево, *1 клетка вверх,

*1 клетка вправо, *1 клетка вверх,

*2 клетки влево, *2 клетки вниз,

*2 клетки влево, *1 клетка вверх,

*1 клетка вправо, 4 клетки вверх,

*1 клетка влево, *2 клетки вверх

Тетрадный лист в клетку фон (229 фото) .Тетрадный лист в клетку фон (229 фото) .

Задание №3

Реши примеры по образцу 6-3=2+1

5 + 1 =__________

4 + 3 =__________

3 + 6 =__________

8 - 2 = __________

1 + 7=__________

7 - 1 =__________

7 - 2 =__________

8 - 3 =__________

Задание №4

Вставь вместо пропуска ... число, чтобы равенство стало верным:

3 - 2 + ... = 4

6 - ... + 3 = 3

... - 1 + 1 = 5

6 - ... + 1 = 7

Задание №5

Запиши кратко условие и реши задачу:

В команде играют 5 мальчиков, а девочек на 4 человека больше, чем мальчиков. Сколько девочек играет в команде?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими трудности в обучении"

Материал раскрывает возможности использования здововьесберегающих технологий на занятиях с детьми, имеющими речевые недостатки. Актуален для учителей начальные классов. Включает три раздела: артикуляц...

Индивидуальный подход к детям, имеющим трудности в обучении

В этой презентации вам предоставлены различные подходы к детям , имеющим трудности в обучении...

Выявление, развитие и реализация способностей одаренных детей. Поддержка обучающихся, имеющих трудности в обучении. Из опыта работы

Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. ДидроОдарённый ребенок.… Сколько ожиданий, надежд, сомнений и тревог св...

Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога для детей, имеющих трудности в обучении

Дидактический материал учителя логопеда-дефектолога на развитие внимания, мышления, памяти и письменной речи будет полезен не только специалистам школ, но и учителям начальных и коррекционных классов....

Поддержка и развитие детей, имеющих трудности в обучении

Из года в год педагоги отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения. Негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическ...

Методические рекомендации для родителей детей, имеющих трудности в обучении

В документе содержатся рекомедации для родителей детей, имеющих нарушения письменной речи. Здесь представлены различные игры, которые можно использовать в домашних условиях для развития тех высших пси...

Конспект логопедического занятия в период обучения грамоте для детей имеющих трудности в обучении. Тема: Звуки [К], [К’], буква К, к.

Конспект логопедического занятия в период обучения грамоте для детей имеющих трудности в обучении.  Тема: Звуки [К], [К’], буква К, к....