Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)

Мария Александровна Чушкина

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, , В. В. Воронковой 1-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_28.1.doc208 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет администрации  Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи,

Глушинская основная общеобразовательная школа – филиал муниципального бюджетного общеобразовательного  учреждения

«Косихинская средняя общеобразовательная школа имени А.М. Топорова»

Принято профессиональным

объединением                

учителей  начальных классов

Протокол

№___ от «____» ________ 201__ г

Согласовано:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

____________ /__________________

«____» ________ 201__ г

Утверждаю:

Директор школы ________Н.А. Костенкова

Приказ № ______ от ______  201__г

Рабочая программа по математике

2 класс

(4 час в неделю, всего 136 часов)

Математика 1-4 классы, «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, , В. В. Воронковой 1-4 классы ,

4-е издание - М.: Просвещение, 2013.»

Составитель: учитель начальных классов Чушкина М.А.,

учитель первой квалификационной категории

с. Глушинка

2019 год

Пояснительная записка

Рабочая программа курса математики 2 класса составлена на основе следующих документов:

         1.ФГОС НОО;

        2.Основная общеобразовательная программа основного общего образования МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова»;

        3.Учебный план Глушинской ООШ – филиала МБОУ «Косихинская СОШ

        4.Положение о рабочей программе МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова»»;

        5. Рабочая программа по математике 1-4 классы предметной линии учебников В. В. Воронковой «Математика 2 класс» (пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М; Просвещение, 2013г, 4-е издание). Базисный учебный план на изучение математики в 1 классе начальной школы отводит 4 часа в неделю, всего 136 уроков в год.

Обоснование выбора программы

Данная программа и УМК к ней полностью соответствуют требованиям ФГОС начального общего образования и требованиям освоения ООП НОО по математике в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида.

  Математика является одним из важных общеобразовательных предметов в образовательных организациях, осуществляющих обучение учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Основной целью обучения математике является подготовка обучающихся этой категории к жизни в современном обществе и овладение доступными профессионально-трудовыми навыками.

Исходя из основной цели, задачами обучения математике являются:

  1.  Формирование доступных умственно обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач.
  2. Коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей.
  3. Формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.

Основные направления коррекционной работы:

-развитие зрительного восприятия и узнавания;

-развитие пространственных представлений и ориентации;

-развитие основных мыслительных операций;

-развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

-коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

-обогащение словаря;

-коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Изменений в авторскую программу не внесено.

Планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные результаты изучения учебного предмета

Личностные учебные действия

-осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

- самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;

- понимание личной ответственности за свои поступки.

Метапредметные результаты:

Коммуникативные учебные действия

-  вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик– ученик, ученик–класс, учитель−класс);  

- обращаться за помощью и принимать помощь;  

- доброжелательно относиться, сопереживать, взаимодействовать с людьми;  

- договариваться и изменять свое поведение в соответствии с объективным мнением большинства в конфликтных или иных ситуациях взаимодействия с окружающими.

Регулятивные учебные действия

- адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.);

- принимать цели и произвольно включаться в деятельность

- соотносить свои действия и результаты одноклассников  с заданными образцами, принимать оценку деятельности,

- корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов.

Предметные результаты:.

Ученик научится:

  • выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
  • решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи;
  • узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на нелинованной бумаге;
  • чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
  • определять время по часам с точностью до 1 часа.

      Примечания.

      1. Решаются только простые арифметические задачи.

      2. Прямоугольник, квадрат вычерчиваются с помощью учителя.

      3. Знание состава однозначных чисел обязательно.

      4. Решение примеров на нахождение суммы, остатка с переходом

различать:

— число и цифру;

— знаки арифметических действий;

— круг и шар, квадрат и куб;

— многоугольники по числу сторон (углов);

— направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);

читать:

— числа в пределах 20, записанные цифрами;

— записи вида 3 + 2 = 5,  6 – 4 = 2,  5  2 = 10,  9 :3 = 3;

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

п/п

Разделы, темы курса

Количество часов

Контрольные работы

Авторская

программа

Рабочая программа

1.

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10

12

12

2

Второй десяток

36

36

1

3.

Сложение и вычитание без перехода через десяток

38

38

1

4

Сложение с переходом через десяток

18

18

1

5.

Вычитание с переходом через десяток

32

32

1

Итого:

136

136

Содержание учебного предмета

Счет в пределах 20

 Присчитывание,  отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше ( >),

меньше ( < ), равно ( = ). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа.

Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа.

Таблицы состава двузначных чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток

Таблицы состава двузначных чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы

Название компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся.

Число 0 как компонент сложения.

Деление предметных совокупностей на две равные части(п

        Величины

Единица (меры) длины - дециметр. Обозначение:1 дм = 10 см.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости, длины ( сумма ( остаток ) может быть меньше, равна или больше 1 дм), массы, времени.

Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».  

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок. Единица (мера) времени - час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа

        Арифметические задачи

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия.

        Геометрический материал

Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков.

Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый. Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного треугольника.

Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон. Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам.

Основные направления коррекционной работы.

 Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления.

Совершенствование движений и сенсорного развития:

- развитие мелкой моторики и пальцев рук;

 - развитие графических навыков.

 Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

- коррекция и развитие памяти;

- коррекция и развитие внимания;

 - формирование обобщенных представлений о свойствах предметов (цвет, форма, величина);

- развитие пространственных представлений и ориентации;

- развитие представлений о времени.

Развитие различных видов мышления:

- развитие наглядно-образного мышления;

- развитие словесно-логического мышления (умение видеть и устанавливать логические связи между предметами, явлениями и событиями). Развитие основных мыслительных операций:

- развитие умения сравнивать, анализировать;

 - развитие умения выделять сходство и различие понятий;

 - умение работать по словесной и письменной инструкциям, алгоритму;

- умение планировать деятельность.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы:

- развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца;

 - формирование умения преодолевать трудности;

- воспитание самостоятельности принятия решения;

 - формирование адекватности чувств;

 - формирование устойчивости и адекватной самооценки;

- формирование умения анализировать свою деятельность;

- восприятие правильного отношения к критике.

Коррекция и развитие речи:

- коррекция монологической речи;

- коррекция диалогической речи;

 - развитие лексико-грамматических средств языка.

 Приоритетными направлениями коррекционной работы являются:

  укрепление и охрана здоровья, физическое развитие ребенка;

  формирование и развитие коммуникативной и когнитивной функции речи;

  формирование и развитие продуктивных видов деятельности, социального поведения;

  формирование на доступном уровне простейших вычислительных навыков, прежде всего связанных с решением житейских задач;

 развитие творческих умений средствами предметной и игровой деятельности

        

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Дата

Стр. учебника

Виды контроля и

обратной связи

1 четверть

Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10, 12ч

1

Счёт в пределах 10. Числовой ряд от 1 до 10. Число и цифра.

02.09

с.5

Матем. диктант

2

Приёмы сложения и вычитания.

03.09

с.6,7

ФР. опрос  

3

Сравнение чисел.

04.09

с.8,9

ФР. опрос  

4

Прибавление и вычитание 1 в пределе 10.

05.09

с.10,11

Индивид. опрос

5

Состав чисел 2,3, 4 из двух слагаемых. Таблицы состава чисел 2,3,4.  

09.09

с.12,13

Матем. диктант

6

Состав чисел 5, 6 из двух слагаемых. Таблицы состава чисел 5,6

10.09

с.14,15

Практическая работа

7

Состав чисел 7, 8. из двух слагаемых. Таблицы состава чисел 7,8

11.09

  с.16,17

Индивид. опрос

8

Состав чисел 9, 10 из двух слагаемых. Таблицы состава чисел 9,10.  

12.09

 с.18,19

Матем. диктант

9

Приёмы сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения.

16.09

с.20,21

Самостоят. работа

10

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.

17.09

с.22,23

ФР. опрос  

11

Число и цифра 0.Число 0 как слагаемое.

18.09

с.24,25

Самостоят. работа

12

Прямая, отрезок. Сравнение отрезков по длине.

19.09

с.25-26.

ФР. опрос  

Второй десяток 36 ч.

13

Счёт в пределах 20. Присчитывание, отсчитывание по1, 2, 3 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

23.09

с.28;27

Индивид. опрос

14

Числа 11, 12, 13. Получение, название, обозначение.

24.09

с.29;27

ФР. опрос  

15

Состав чисел  11, 12,13. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=)  

25.09

с.30

Работа с карточками

16

Называние компонентов и результатов сложения в речи учащихся. Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».

26.09

с.31

Самостоят. работа

17

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.

30.09

с.32

Индивид. опрос

18

Состав чисел 11,12,13 из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

01.10

с.33

ФР. опрос

19

Числа 14, 15, 16. Получение, название, обозначение.

02.10

с.33,34.

Индивид. опрос

20

Состав чисел  14, 15,16. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=).

03.10

Самостоят. работа

21

Называние компонентов и результатов сложения в речи учащихся.

Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».

07.10

с.36

ФР. опрос

22

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел нанесколько единиц.

08.10

с.37

ФР. опрос

23

Прямая, отрезок. Сравнение отрезков.

09.10

с.38,39,40

Индивид. опрос

24

Числа 17, 18, 19. Получение, название, обозначение.

10.10

с.40,41.

Текущий

25

Состав чисел  17, 18,19. Сравнение чисел Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=).  

14.10

с.42,43

ФР. опрос

26

Называние компонентов и результатов сложения в речи учащихся. Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».

15.10

с.44,45

Индивид. опрос

27

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.

16.10

с.46,47

Самостоят. работа

28

Число 20. Получение, название, обозначение.

17.10

с.47,48

ФР. опрос

29

Состав чисел  20. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=).  

21.10

с.49,50

ФР. опрос

30

Называние компонентов и результатов сложения в речи учащихся. Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц».

22.10

с.51,52

Индивид. опрос

31

Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

23.10

с.53,54

Текущий

32

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.

24.10

с.55,56

ФР. опрос

2 четверть

33

Единица (мера) длины-дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм=10 см.  

05.11

с.57,58

Индивид. опрос

34

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной меры длины.

06.11

с.58,59

ФР. опрос

35

Увеличение числа на несколько единиц. Присчитывание по 1 в пределах 20 в прямой  последовательности.

07.11

с.60,61

Индивид. опрос

36

Присчитывание по  2, 3, 4 в пределах 20 в прямой  последовательности.

11.11

с.62,63

Самостоят. работа

37

Присчитывание, отсчитывание по 5, 6, 7 в пределах 20 в прямой, обратной последовательности.

12.11

с.64,65

ФР. опрос

38

Присчитывание  по 1, 2, 3, 4, 5, 6,7 в пределах 20 в прямой последовательности.

13.11

с.66,67

Матем. диктант

39

Уменьшение числа на несколько единиц. Отсчитывание по 1 в пределах 20 в обратной последовательности.

14.11

с.67,68

Индивид. опрос

40

Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3 в пределах 20 в обратной последовательности.

18.11

с. 69.70

Практическая работа

41

Отсчитывание по 4, 5, 6 в пределах 20 в обратной последовательности.

19.11

с.70,71

ФР. опрос

42

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

20.11

с. 72,73

Самостоят. работа

43

Административная контрольная работа по теме «Повторение»

Контрольная работа по теме: «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16»

21.11

Контрольная работа

44

Контрольный устный счёт.

25.11

Самостоятельная работа

45

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

 

26.11

с. 74,75

Самостоятельная работа

46

Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и обратной последовательности.

27.11

с. 76,77,78

ФР. опрос

47

Луч.

28.11

с.79

ФР. опрос

48

Прямая, луч, отрезок.

02.12

с.80

Практическая работа

Сложение и вычитание без перехода через десяток 38 ч.

49

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

03.12

с.81

ФР. опрос

50

Сложение двузначного числа с однозначным числом.

04.12

с.82,83.

Практическая работа

51

Простые арифметические задачи на увеличение на несколько единиц.

05.12

с.83,84

Матем. диктант

52

Сложение двузначного числа с однозначным числом.

09.12

с.85,86.

Индивид. опрос

53

Вычитание однозначного числа из двузначного числа.

10.12

с.86,87,88.

Текущий

54

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.

11.12

с.89,90

ФР. опрос

55

Получение суммы 20, вычитание из 20.  

12.12

с.90,91,92,93.

ФР. опрос

56

Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>), меньше (<), равно (=).  

16.12

с. 94,95

ФР. опрос

57

Вычитание двузначного числа из двухзначного числа.

17.12

с.96,97,98,99

Матем. диктант

58

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц  

18.12

с.100,101

Самостоят. работа

59

Вычитание двузначного числа из двухзначного числа.

19.12

с.102,103,104.

Индивид. опрос

60

Сложение чисел с числом 0.  

23.12

с.105,106,107,108.

ФР. опрос

61

Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый.

24.12

с.108,109.

Матем. диктант

62

Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника.

25.12

с.109,110

Индивид. опрос

63

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры стоимости.

26.12

с.110,111,112,113

Текущий

3 четверть

64

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры длины  

с.114,115,116

ФР. опрос

65

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.

с.117,118,119,120

Матем. диктант

66

Меры времени. Сутки, неделя.

с.121,122

ФР. опрос

67

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры времени.

с.123

Практическая работа

68

Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения стрелок.

с.124

Самостоят. работа

69

Единица (мера)  времени час. Обозначение: 1 ч.  

с.125,126

Матем. диктант

70

Измерение времени по часам с точностью до одного ч. Половина часа (полчаса).

с.126, 127

ФР. опрос

71

Контрольная работа по теме:

1.«Второй десяток».

2.«Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц».

Контрольная работа

72

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

с.3

Индивид. опрос

73

Сложение чисел в пределах 20 без перехода через десяток

с.4

ФР. опрос

74

Вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

с.5

Матем. диктант

75

Простые арифметические задачи на увеличение  на несколько единиц.

с.7

Индивид. опрос

76

Простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц  

с.8

ФР. опрос

77

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц  

с.8

Самостоят. работа

78

Увеличение числа на несколько единиц.

с.9

Текущий

79

Уменьшение числа на несколько единиц.

с.10

Самостоят. работа

80

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры длины  

с.11

Индивид. опрос

81

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц  

с.12

Практическая работа

82

Виды углов: прямой, тупой, острый.

с.14

ФР. опрос

83

Сравнение углов с прямым углом.

с.15,16

ФР. опрос

84

Черчение прямого угла с помощью чертёжного треугольника.

с.17,18

Индивид. опрос

85

Составные арифметические задачи в два действия.

с.19,20,21,22

Матем. диктант

86

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры стоимости; меры длины  

с.23 24

ФР. опрос

Сложение с переходом через десяток 18 ч.

87

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

с.25

Индивид. опрос

88

Прибавление чисел 2,3,4.  

с.26,27,28.

ФР. опрос

89

Прибавление числа 5.  

с.29,30,31,32

ФР. опрос

90

Составные арифметические задачи в два действия.

с. 33,34

Матем. диктант

91

Прибавление числа 6.  

с. 34,35,36

Текущий

92

Составные арифметические задачи в два действия.

По карточке

с.37,38.

Самостоят. работа

93

Прибавление числа 7.  

с.39,40,41

Индивид. опрос

94

Составные арифметические задачи в два действия.

с.41,42,43

Матем. диктант

95

Прибавление числа 8.  

с.43,44,45

ФР. опрос

96

Составные арифметические задачи в два действия.

с.45,46,47.

Практическая работа

97

Прибавление числа 9.  

с.47,48

Матем. диктант

98

Составные арифметические задачи в два действия.

с. 49,50

Индивид. опрос

99

Таблицы состава двузначных чисел из двух однозначных чисел.

с.51,52.

Индивид. опрос

100

Простые арифметические задачи  

с.53,54

ФР. опрос

101

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

с.55,56

Самостоят. работа

102

Четырёхугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон.

с.57,58,59,60

Индивид. опрос

103

Черчение прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам.

с.61,62,63

Текущий

104

Контрольная работа по теме:

1.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

2.«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении».

3.«Сложение однозначных чисел с переходом через десяток.

Контрольная работа

   Вычитание с переходом через десяток 32 ч.

105

Вычитание с переходом через десяток. Вычитание чисел 2,3,4

с.64,65,66

Индивид. опрос

106

Вычитание числа 5.  

с.67,68,69

Практическая работа

107

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.

с.69,70

ФР. опрос

108

Вычитание числа 6.  

с.71,72,73

Индивид. опрос

109

Составные арифметические задачи в два действия.

с.74,75.

Матем. диктант

110

Вычитание числа 7.  

с.75,76,77,78

Самостоят. работа

111

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.

с.78

Матем. диктант

112

Составные арифметические задачи в два действия.

с.79

Индивид. опрос

113

Вычитание числа 8.  

с.80,81,82

Текущий

114

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц.

с.83,84

ФР. опрос

115

Вычитание числа 9.  

с.84,85,86.

Текущий

116

Составные арифметические задачи в два действия.

с.86,87

Индивид. опрос

117

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении меры стоимости  

с.88,89.

ФР. опрос

118

Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение треугольника по заданным вершинам.

с.91,92

Практическая работа

119

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11

с.93,94

Самостоят. работа

120

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12.  

с.95,96

Индивид. опрос

121

Сложение и вычитание с переходом через десяток.  Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны.

 с. 97,98

Практическая работа

122

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам.

с.99,100

Матем. диктант

123

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15, 16.  

с.101,102

Текущий

124

Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18,19.  

с.103,104,105

ФР. опрос

125

Меры времени: сутки, неделя, час.

с.105,106

Индивид. опрос

126

Часы, циферблат, стрелки.

с.107,108

ФР. опрос

127

Измерение времени по часам с точностью до 1 ч. Половина часа

с.109,110,111

Матем. диктант

128

Деление предметных совокупностей на 2 равные части (поровну)  

с.112,113

Индивид. опрос

129

Составные арифметические задачи в два действия

с.114,115

Самостоят. работа

130

Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел. Сравнение чисел.

с.116,117

Матем. диктант

131

Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа.  

с.118,119

Индивид. опрос

132

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач.

с.120,121

Текущий

133

Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на несколько единиц. Действия с числами, полученными при измерении.

с.122,123

Матем. диктант

134

Четырёхугольники: прямоугольник, квадрат. Треугольник.

с.124,125

Индивид. опрос

135

Контрольная работа по теме: «Вычитание  однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток».

с.126,127

Контрольная

136

Контрольный устный счёт

Итого: 136 часов

  Материально - техническое обеспечение образовательного процесса

1. Наглядные пособия

  1. Демонстрационные пособия:

- наборное полотно, набор цифр, образцы письменных цифр;

- таблицы к основным разделам предметного материала;

- наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по математике, счетный материал;

- набор геометрических фигур в соответствии с программой по математике;

- изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы);

- измерительные приборы.

2. Оборудование для мультимедийных демонстраций: компьютер, медиапроектор, интерактивная доска

3.Ссылки на интернет ресурсы

Сайт Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

4.Учебно-методический комплект:

- Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях. / Т.В. Алышева,. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы-  Москва.: «Просвещение», 2016 год

 

Лист корректировки рабочей программы по математике  2 класс Пр.№1599 вариант 1, (2019-2020 учебный год)

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Дата

проведения

по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата

проведения

по факту

Подпись зам по УВР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...