Урок математики в 4 классе по теме "Умножение многозначных чисел, запись которых оканчивается нулями"
презентация к уроку по математике (4 класс)

Трунькина Татьяна Александровна

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цель урока:

- познакомить с приёмом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число;

Задачи урока: способствовать развитию умений выполнять умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное в столбик;

- совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, умение преобразовывать величины.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАОУ «СОШ №10» г.о.Саранск , Республика Мордовия Урок математики в 4 классе « Умножение многозначных чисел, запись которых оканчивается нулями » 4 класс Учитель начальных классов Трунькина Татьяна Александровна

Слайд 2

Урок математики в 4 А классе

Слайд 3

Девиз урока: « С малой удачи начинается большой успех! »

Слайд 4

Математическая разминка № Задание Ответ Верно/неверно 1. 3100 уменьшить в 100 раз. 2. Найдите частное чисел 250 и 250. 3. Чему равна разность чисел 900 и 898? 4. Делимое 320, делитель 16. Чему равно частное? 5. Уменьшаемое 400, вычитаемое 377. Найдите разность.

Слайд 5

Проверь себя № Задание Ответ Верно/неверно 1. 3100 уменьшить в 100 раз. 31 2. Найдите частное чисел 250 и 250. 1 3. Чему равна разность чисел 900 и 898? 2 4. Делимое 320, делитель 16. Чему равно частное? 20 5. Уменьшаемое 400, вычитаемое 377. Найдите разность. 23

Слайд 6

В какой стране была поставлена самая большая новогодняя ёлка?

Слайд 7

60 · 9 = 540 260 · 3 = 780 1390 · 0 = 0 100 · 92 = 9200 15300 · 3 =

Слайд 8

« Умножение многозначных чисел, запись которых оканчивается нулями » Тема урока:

Слайд 9

Цель урока: - научиться умножать многозначные числа, оканчивающиеся нулями.

Слайд 10

«Научиться играть на флейте можно только, играя самому». Сократ

Слайд 11

15300 · 3 =

Слайд 12

1 способ Подсчёт на калькуляторе

Слайд 13

15300·3= ? 15300·3=(10 000 + 5 000+ 300) · 3 = =30 000 + 15 000 + 900 = 45 900 2 способ Устный приём умножения

Слайд 14

3 способ Письменный приём умножения ?

Слайд 15

Письменное умножение Делай так! 15300 3 ------------- 15300 3 ------------- Х Х

Слайд 16

Письменное умножение Делай так! 15300 3 ------------- 45900 Х

Слайд 17

Алгоритм 1.Записываю первый множитель. 2. Второй множитель записываю под первой цифрой справа, чтобы нули остались в стороне. 3. Умножаю многозначное число на число, не обращая внимание на нули. 4. К полученному результату приписываю столько нулей, сколько их на конце первого множителя. 5. Читаю ответ.

Слайд 18

Физкультминутка

Слайд 19

Сколько лет Деду Морозу?

Слайд 20

1). Вырази в минутах: 3ч 45 мин = … мин 6ч 40 мин = … мин 2). Вырази в килограммах: 6 ц = … кг 15 т = … кг Самостоятельная работа

Слайд 21

1). Вырази в минутах: 3ч 45 мин = 225 мин 6ч 40 мин = 400 мин 2). Вырази в килограммах: 6 ц = 600 кг 15 т = 15000 кг Самостоятельная работа

Слайд 22

Задача На фабрике по изготовлению ёлочных игрушек сделали 8900 синих шаров, красных шаров в 2 раза больше, чем синих. Сколько сосулек сделали на фабрике, если всего изготовили 40000 ёлочных игрушек?

Слайд 23

Цель урока ?

Слайд 24

Девиз урока: « С малой удачи начинается большой успех! »

Слайд 25

Благодарю за работу!



Предварительный просмотр:

Тема урока: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями».

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Цель урока:

- познакомить с приёмом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число;

Задачи урока: способствовать развитию умений выполнять умножение многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное в столбик;

- совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, умение преобразовывать величины;

- выполнять и строить алгоритмы и стратегии; представлять, анализировать и интерпретировать данные;

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Оборудование урока: ПК, проектор, презентация к уроку, раздаточный материал (алгоритм умножения на карточках, карточки с примерами, карточки с задачей), красочный короб, корзинка, красный мешок, красная варежка, рисунок ёлки, снежинки с примерами).

Прогнозируемый результат:        

Предметные:

В конце урока ученики:

1.Знают алгоритм письменного умножения чисел, запись которых оканчивается нулями.

2.Умеют письменно умножать числа, запись которых оканчивается нулями.

Метапредметные

1.Умеют ставить учебную задачу и самостоятельно формулировать выводы.

2.Умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Личностные: 1.Умеют сотрудничать с учителем и сверстниками.

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Орг. момент  

/2 мин/

Цель:

Мотивация учащихся к учебной деятельности на личностно-значимом уровне

Приём: пословица- поговорка

  1. Психологический настрой детей.  

  Необычный день у нас,                                

  и гостями полон класс.                                  

  Что гостям сказать нам надо?

- Видеть вас мы очень рады!

Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте удачи, добра. Тихо садимся.

 - Улыбаясь друг другу, какие эмоции вы получили?

- Ребята, я желаю вам получить на уроке положительные эмоции от своих результатов и от результатов урока.

Откройте свои тетради и запишите  число, классная работа.

- Пропишите красиво цифру 1, чередуя её с цифрой 2.

- Девиз нашего урока: «С малой удачи начинается большой успех!».  Как вы понимаете это высказывание?

-Что необходимо для того, чтобы урок математики стал полезным и успешным?

-Всё верно! Предлагаю двигаться дальше за новыми знаниями.

Включаются в учебную деятельность. Поддерживают диалог.

Хором дополняют реплику учителя.

Диалог

- Положительные эмоции, внимание других, доброе отношение окружающих.

Объясняют смысл высказывания.

- Каждое задание, выполненное на уроке, - это маленькая удача, из которой складывается большой успех.

  • думать
  • считать
  • рассуждать
  • мыслить
  • помогать друг другу

Коммуникативные УУД: планируют учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками

Личностные УУД:

Понимают и принимают значение знаний для человека; проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность

2.

Актуализация знаний.

Повторение изученного материала.

/7 мин/

Цель:

Готовность мышления и осознания потребности к построению нового способа действий.

Приём: проблемная ситуация

1. Математическая разминка.

1. 3100 уменьшить в 100 раз. (31)

2. Найдите частное чисел 250 и 250. (1)

3. Чему равна разность чисел 900 и 898? (2)

4. Делимое 320, делитель 16. Чему равно частное? (20)

5. Уменьшаемое 400, вычитаемое 377. Найдите разность. (23)

- Обменяйтесь листами с соседом и проверьте друг у друга, сверив с ответами на экране.

-Подчеркните неправильный ответ карандашом.

- Какие ответы получились? (Учитель записывает числа-ответы на доску подряд)

- Расставьте точки в записи между цифрами.

- Что вы заметили? Какая это дата?

- Верно. Это дата окончания календарного года. В ночь с 31-го декабря на 1-ое января страна отмечает Новый год.

-Ребята, что вам известно об этом празднике? Как вы считаете, у вас полная информация про Новый год? А хотели бы узнать больше?

Новый год- это великолепный праздник, полный чудес, волшебства. Вы любите чудеса? Я их тоже очень люблю.

Сегодня я постараюсь, чтобы урок был необычным. Мы будем на уроке удивлять других и удивляться сами. Вы готовы? Тогда не будем терять ни минуточки.

2.Устный счёт

- Главный атрибут Нового года- это ёлка.

Вопрос: В какой стране была поставлена самая большая новогодняя ёлка? Ответ на этот вопрос нашла Пьянзова Софья. (Приложение)

-У нас в классе тоже стоит красивая ёлочка. Она украшена новогодними игрушками. А вот снежинки на ней непростые. Они с математическими выражениями, которые надо решить и объяснить приём умножения.

1) 60 · 9 

-Какой это прием умножения?

2) 260 · 3  

3) 139 · 0  

4) 92· 100    

5)15300 · 3  

(По мере поступления ответов на экране появляются результаты рассуждения. Последнюю снежинку учитель откладывает в сторону)

Самостоятельная работа обучающихся на индивидуальных листах зелёного цвета.

Взаимопроверка

(Выводится на экран эталон)

Неправильный ответ дети подчёркивают карандашом.

31.12.2023

- Это дата

Участвуют в диалоге.

Ученик подходит к ёлочке, снимает снежинку и читает выражение.

Умножили 6 на 9. Ответ 54.

1) табличное умножение

2) внетабличное умножение      

(разбиваем на сумму разрядных слагаемых). Ответ 780

3) умножение на 0. Если один множитель равен 0, то произведение равно 0. Ответ 0

4) увеличение числа в 100 раз. Чтобы умножить на 100, надо приписать к этому числу справа два 0. Ответ 9200

 6) затрудняются назвать приём

Ответ ?

Познавательные УУД:

- Общеучебные;

- Логические;

Коммуникативные УУД:

- умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

3.

4.

Целеполагание. Постановка учебной задачи.

/2 мин/

Цель:

Выявление места и причины затруднения, постановка темы, цели, задач урока.

Приём: побуждающий диалог;  «Удивляй!»;

«корзина идей»

«Открытие» детьми нового знания.

/9 мин/

Цель:

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению.

Приём: «мозговой штурм»

1. Побуждающий диалог.

- Что общего в этих выражениях?

- Легко ли было выполнить вычисление 15300 · 3 ? В чём была трудность? - Чем необычен 1-ый множитель?

Почему вы затруднились назвать приём и решить последнее произведение?

- Мы к этому примеру вернёмся позже.

- Как вы думаете, какова же тема нашего урока?

- Чему же сегодня на уроке мы с вами должны научиться? Сформулируйте цель нашего урока.

 Учитель показывает детям большой красивый короб. Как вы думаете, что там?

(Учитель вынимает корзину)

- Я в руках держу корзину. Обычно что туда кладут?

-Давайте наполним корзину идеями. 

- Как мы будем добиваться нашей цели? Чем будем заниматься на уроке?

1.Побуждающий к гипотезам диалог

- Итак, у нас есть проблема, и нам надо ее решить. Я предлагаю вам найти решение данной проблемы, на основе ранее полученных знаний. Попробуйте   решить данный пример сами.

- Великий древнегреческий философ Сократ говорил о том, что научиться играть на флейте можно только, играя самому.

- Как вы понимаете эти слова?

- У кого есть предложения, как можно вычислить это выражение?

Участвуют в диалоге.

- Все они на умножение.

- Трудно.

-Число оканчивается нулями.

- Не можем, так как с этим приёмом умножения ещё не знакомы.

 Формулируют тему урока:

«Умножение многозначных   чисел, запись которых оканчивается нулями».

-Научиться умножать многозначные числа, оканчивающиеся нулями.

- Фрукты, овощи, грибы…

- Познакомимся с новым приёмом умножения.

- Будем совершенствовать вычислительные навыки;

- Будем решать задачи.

Дети предпочитают «открывать» новое знание сами.

-Можно научиться выполнять любую работу, думая только своей головой и пытаясь решить самостоятельно.

 Предположения детей.

Выдвигаются гипотезы:

на калькуляторе, устно, столбиком

(Ученик называет способ решения проблемы, находит его из предложенных вариантов)

Познавательные УУД:

- постановка и формулирование проблемы

- поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные УУД:

- целеполагание;

Коммуникативные:

- умение выражать свои мысли;

Познавательные УУД:

- самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.

5.

6.

7.

Физкультминутка /2 мин/

Цель: 

создать условия для

психоэмоциональной  

разгрузки, снять напряжение и усталость обучающихся создать условия для обеспечения позитивной мотивации обучающихся.

Первичное

закрепление с

проговариванием.

/6 мин/

Цель:

Зафиксировать способ письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Приём: «Своя опора»

Цель:

-Тренировать способность к самооценке и взаимоконтролю.

Приём: работа по карточкам

Включение нового  в систему знаний и повторения.    

/7 мин/

Цель:

- закрепить умение решать текстовые задачи;

- применение нового способа действия;

- создание ситуации успеха.

- Сегодня класс у нас разбился на 3 группы. Я предлагаю каждой группе находить значение выражения одним из предложенных способов.

-Вспомним правила работы в группе.

2.Организация самостоятельной исследовательской работы. 

(Учитель предлагает представителю команды выбрать любой из способов решения выражения. Дети записывают ход рассуждений на листе розового цвета).

ПРОВЕРКА:

Группа №1

- Каким способом вы находили значение выражения?

- Вы вычисляли на калькуляторе и получили быстро готовый ответ. Вы удивили быстротой получения ответа всех присутствующих. Но пополним ли мы копилку наших знаний таким способом решения?

Группа №2

- Вы предложили устно выполнить вычисления. Как именно?

-Кто из вас сможет объяснить, как можно умножить 15300 на 3?

- Всегда ли устно можно быстро и правильно выполнить умножение многозначного числа, учитывая то, что числа могут быть достаточно большими?

- Какой способ мы можем ещё использовать?

- Умеем мы это правильно делать?

- Кто готов попробовать решить этот пример?

-Обратите внимание, куда записываем второй множитель? В качестве исключения из правил, второй множитель мы записываем под первой цифрой справа отличной от нуля.

3. Составление алгоритма умножения. Работа в группах.

- Чтобы правильно решать такие примеры, нужно знать алгоритм решения.

- Попробуйте сначала составить его в группе.

У вас на партах конверты, в которых находятся карточки с напечатанными действиями алгоритма. Работая в группах, разложите карточки в нужной последовательности. Укажите слева цифрами нумерацию пунктов алгоритма.

-Проверим ваш алгоритм с тем, что на экране.

(Выводит алгоритм на экран.)

-Так ли у нас получилось?

- Составим алгоритм на доске.

 -Какой вывод можно сделать? В чём заключается новый приём вычисления?

- Ребята, мы достаточно хорошо поработали. Не пора ли нам отдохнуть.

1. Фронтальная работа с проговариванием вслух алгоритма.

- Ребята, давайте посмотрим, что ещё интересненького есть в этом коробе. Я вот ещё что нашла. (Достаю из короба красный мешочек). У кого такой мешок?

Странно. Дед Мороз пока в школу к нам не приходил, а мешок здесь. Может быть он с прошлого года его забыл? Старенький он, память плохая. Интересно, а сколько ему лет?

Вопрос: Сколько лет Деду Морозу?

Ответ на этот вопрос нам даст Камышова П. (Приложение)

-Давайте посмотрим, что лежит в мешочке? (Учитель смотрит.)

-Там для вас Д.М. приготовил задания. Давайте их выполним, с объяснением на доске.

-Кто не боится трудностей?

(Дети достают карточку, на которой записан пример.)

420*8 = 3360       390*3 = 1170

- Молодцы, отлично справились с заданием Деда Мороза.

2.Самостоятельная работа по карточкам

- У меня к вам тоже есть задание.

- На столах для каждого из вас имеется карточка белого цвета. Возьмите её в руки. Что надо сделать в задании?

В верхнем правом углу карточки вы видите круг. Закрасьте его зелёным цветом, если вы уверены в своих силах. Жёлтым цветом, если сомневаетесь. Красным цветом, если совсем не знаете, как выполнить это задание.

-А теперь приступим.

3. Самопроверка работ.

- Ответы к заданию можно увидеть на экране. Сверьте своё решение с записью на экране.

Если нет ошибок, закрасьте нижний правый кружок зелёным цветом, если есть 1 ошибка – жёлтым, если 2 ошибки- красным цветом.

- Совпал ли ваш прогноз с результатом?

1.Работа над задачей

- Ребята, можно я вытяну задание из мешочка?

Прочитайте задачу.

На фабрике по изготовлению ёлочных игрушек сделали 8900 синих шаров, красных шаров в 2 раза больше, чем синих. Сколько сосулек сделали на фабрике, если всего изготовили 40000 ёлочных игрушек? 

- Что изготовляли на фабрике?

- О каких видах игрушек идет речь в задаче?

-Что обозначает число 8900?

-Что обозначает число 40000 в задаче?

-А что сказано о красных шарах?

-Каков главный вопрос задачи?

-Сможете ли вы сразу ответить на главный вопрос задачи?

-Почему?

(Открываю на доске опорные слова краткой записи. Ученик дополняет краткую запись и решает задачу у доски.)

*Если дети выполнят решение задачи раньше других, то они берут карточку с дополнительным заданием с.79 №355

  • один говорит- другие слушают
  • будь внимательным
  • своё несогласие высказывай вежливо
  • уважай мнение товарища
  • работать должен каждый на общий результат

Работа в группах:

группа №1- считает на калькуляторе

группа №2- использует устный приём, разбив 1-ый множитель на сумму разрядных слагаемых.

группа №3- решает «в столбик»

- Выполняли действие на калькуляторе.

- Нет

- Использовали устный приём вычислений, разложив множитель на сумму разрядных слагаемых.

Объясняют приём умножения у доски: 15300 х 3 = (10000+5000+300) х3= 30000+15000+900= 45900

Все дети записывают в тетрадь решение.

- Не всегда.

- Решение столбиком.

- Нет.

Ученик записывает пример «в столбик» на доске и решает его.

Объясняют приём умножения:

- Выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к результату приписываем столько нулей, сколько содержится в множителе.

Ученики сверяют решение с эталоном на экране.

15300 * 3= 45900

Учащиеся работают в группах. Затем выполняется проверка.

Располагают карточки в нужном порядке.

1.Записываю первый множитель.            

2.Второй множитель подписываю под первой цифрой справа, чтобы нули остались в стороне.

3.Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули.

4.К полученному результату приписываю столько нулей, сколько их на конце первого множителя.

5.Читаю ответ.

(Ученик выходит к доске и составляет алгоритм из действий на полосках бумаги.)

Вывод:

- Многозначное число, в записи которого есть нули, мы умножаем также как и без нулей. Только в конце решения сносим столько нулей, сколько их в множителе.

Выполняют физические упражнения, развивают умение концентрировать свое внимание на определенных действиях.

- у Деда Мороза.

Ученик решает пример на доске с комментированием.

Прогнозируют результат и выполняют задание.

1).Вырази в минутах: 3ч 45 мин;

                       6ч 40 мин.

2) .Вырази в килограммах: 6 ц; 15 т

Преобразовывают именованные числа самостоятельно.

Самопроверка по готовым ответам с экрана.

Ответы детей:

- Мой прогноз совпал с результатом, был уверен и правильно выполнил.

- Мой прогноз не совпал с результатом, я был уверен, что справлюсь, но допустил ошибку.

(карточка голубого цвета – Реши задачу)

- Ёлочные игрушки

-Шары и сосульки

-Количество синих шаров

-Столько игрушек изготовили всего.

-Их изготовили в два раза больше

-Сколько сосулек изготовили?

-Нет

-Не знаем, сколько красных шаров изготовили.

Синих – 8 900 ш.

Красных - ? в 2 раза.>

Сосулек -?

1). 8900*2= 17800 (ш.)- красных

2). 8900 + 17800= 26 700 (ш.)- всего изготовили

3). 40000- 26700= 13300 (с.)- сосулек

Познавательные УУД:

- построение логической цепи рассуждений;

- самостоятельный поиск способов решения проблем поискового характера.

Коммуникативные УУД:

- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации со сверстниками и учителем;

- умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других;

- учебное сотрудничество;

- -интегрирование в группы и продуктивное взаимодействие.

Регулятивные УУД:

- овладение алгоритмом умножения

Коммуникативные:

- умение выполнять физические упражнения по команде, вместе.

Коммуникативные УУД:

-умение выражать свои мысли;

-учебное сотрудничество

Регулятивные УУД:

-овладение алгоритмом умножения;

- умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной   оценки.

Регулятивные УУД:

-прогнозирование;

-самоконтроль;

-коррекция;

Познавательные УУД:

- анализ с целью выделения главных признаков;

- умение осознанно строить речевое высказывание  в устной форме;

- выделение и поиск необходимой информации;

Коммуникативные УУД:

- умение достаточно полно и чётко выражать мысли;

Регулятивные УУД:

- планирование;

- контроль;

- коррекция;

- самооценка.

8.

Рефлексия учебной деятельности. Домашнее задание.

/4 мин/

Цель:

- Оценить результаты собственной деятельности;

- Осознание метода построения границ применения нового знания.

Приём: «кубик Блума»

1.Рефлексия деятельности.

Наш урок подошёл к концу. Давайте подведём итог.

  1. Учитель подкидывает кубик, на гранях которого написаны ключевые слова вопроса:

  • НАЗОВИ как называются числа при умножении.

  • ПОЧЕМУ вычисления на калькуляторе нежелательны и неэффективны для школьников?

  • ОБЪЯСНИ, куда надо записывать второй множитель, выполняя умножение чисел, оканчивающихся нулями.

  • ПРЕДЛОЖИ один любой способ вычисления многозначного числа, оканчивающегося нулями.

  • ПРИДУМАЙ  свой пример на изученный сегодня приём

  • ПОДЕЛИСЬ своими впечатлениями о сегодняшнем уроке.

- Ещё раз назовите цель нашего сегодняшнего урока.

- Оправдались ли наши ожидания?

Давайте вспомним какими идеями мы наполнили корзину.

- Чему мы с вами учились?

(Дети называют задачи (идеи), а учитель вынимает карточки, на которых были записаны идеи из корзины.

- Всё ли у нас получилось?

2. Дополните фразы:

- Я узнал        …………………………

- В ходе работы научился………………

- Мне было интересно…………………

- Мне было трудно …………………….

2. Оценивание работы обучающихся

3.Инструктаж домашнего задания

Обязательные для всех: с.79 №350, 352

(карточка жёлтого цвета)

Предлагаю тем, кто не боится трудностей: с.79 №350, 352 и №356

(карточка зелёного цвета)

- Вспомните девиз нашего урока. «С малой удачи начинается большой успех».

- Огромное трудолюбие и ваша тяга к знаниям помогла нам сделать на уроке открытие. Эта удача приблизила ещё на один шаг каждого из вас к успеху.

- Оцените свои успехи сегодня на уроке.

Возьмите круги, которые лежат на вашей парте. Вспомните, какой праздник приближается? Существует традиция украшать ёлку к этому празднику. Мы с Вами повесим на нашу ёлочку шарики:

Фиолетовый шарик приклеивает тот, кто сможет теперь сам решить такие примеры, жёлтый шарик - кому нужна ещё помощь, приклеивают,

красные – кому ещё раз необходимо объяснить новый материал.

Мы увидили кому нужна помощь и обязательно поможем или я, или ребята.

 - Дед Мороз пока ещё далеко от Саранска, но он оставил письмо, где просит меня передать вам угощение за хорошую работу на уроке.

(Учитель достает из короба большую варежку новогоднюю с конфетами и угощает детей)

- Урок окончен.

Дети вспоминают поставленную цель урока:

- Научиться письменно умножать многозначные числа, оканчивающиеся нулями.

- Учились письменно умножать многозначные числа, оканчивающиеся нулями.

- Да

Записывают задание в дневники, выбирают дифференцированные карточки.

Регулятивные:

- оценивают собственную деятельность на уроке

Познавательные:

- умение ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные УУД:

- аргументировать свои высказывания

 Личностные УУД: проявляют познавательный интерес к предмету

Регулятивные:

Принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для её выполнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике "Умножение многозначных чисел, запись которых оканчивается нулями".

На уроке применены информационно- коммуникативные технологии в процессе обучения предметам и воспитательной работе, технологию уровневой дифференциации; частично- поисковый метод обучения, парная...

Конспект открытого урока в 4 классе по теме: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями"

Математика  4 класс. Учебник М. И. Моро и др.Тема: "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями".Цели:Познакомить с приемом умножения на однозначное число многозначных чисе...

Технологическая карта урока математики "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" (4 класс), УМК "Школа России"

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о новом приеме умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число.Задачи урока: Дидактические:1....

Технологическая карта урока по математике "Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями" УМК "Школа России", 4 класс.

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся умения овладеть письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями.Задачи урокаДидактические:1. Обучит...

Тема: Умножение многозначных чисел, запись которых оканчивается нулями.

Тема урока: «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями»Класс: 4 Цель:-Формировать у учащихся  умения овладеть письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нуля...

Открытый урок по математике Тема: Умножение многозначных чисел, запись которых оканчивается нулями.

Класс: 4 классЦель:-Формировать у учащихся  умения овладеть письменным приемом умножения на числа, оканчивающиеся нулями;-Закрепить умение решать задачи.Планируемые образовательные результаты1.Пр...