План-конспект урока математики "Обобщение. Состав чисел в пределах 10" 1 класс Школа России
план-конспект занятия по математике (1 класс)
План-конспект урока математики "Обобщение. Состав чисел в пределах 10" 1 класс Школа России
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика
Дата:
Класс: 1-В
Учитель: Кузнецова К.С.
Тема урока: Обобщение. Состав чисел в пределах 10.
Цель: закрепление знаний состава числа в пределах 10.
Тип урока: закрепление.
Ход урока.
1 . Организационный момент.
Прозвенел, друзья, звонок,
Начинается урок!
Психологический настрой.
Ну-ка,проверь,дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадки?
2. Мотивация к учебной деятельности.
-На сегодняшнем уроке мы снова отправляемся в сказочное математическое путешествие. Отгадайте, на чём мы отправимся в путь?
Бежит конь вороной,
Много тащит за собой. (варианты детей)
Правильно,мы отправляемся путешествовать на поезде. Какие качества должны проявить путешественники,чтобы преодолеть все препятствия? (Находчивость,ловкость,упорство)
2. Актуализация знаний.
1. Чистописание (работа в тетради)
2. Устный счет.
Сколько лапок у котёнка?
Сколько на небе солнышек?
Сколько глаз у человека?
Сколько дней недели?
Сколько пальчиков на одной руке? А на двух?
Сколько лапок у двух собачек?
Сколько месяцев зимой?
Сколько рук у 3х девочек?
3. Работа по теме урока
Назовите соседей числа: …4…, …6…,…3….
У меня в руке 10 рублей, расскажите мне, как я при помощи других монеток могу набрать 10 рублей?
#1056;абота по учебнику.
Стр. 62-63
Назовите числа по порядку от самого маленького до самого большого и наоборот.
Задание № 1 (письменно)
Задание № 2 устно
Физкультминутка. Станция «Физкультурная»
Учитель:
Мы устали,засиделись,
Нам размяться захотелось.
Отложили мы тетрадки,
Приступили мы к зарадке.
Раз,два,три,четыре,пять.
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже
Руки за спину положим.
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Раз,два,три,четыре,пять,
Топаем ногами.
Раз,два,три,четыре,пять,
Хлопаем руками.
Голову поднимем выше,
И легко-легко подышим.
Мы размяться все успели,
И за парты тихо сели.
4. Продолжение работы по теме урока.
Геометрический материал.
Задание № 3 (устно)
Начертите в тетрадях отрезок длиной 5 см.
#1056;ефлексия. Станция «Умники и умницы»
Задание № 5.
Каких стёкол не хватает в музее?
-Вот мы и прибыли к конечной станции. Наше путешествие подходит к концу. Всё ли вам было понятно на уроке?
6. Подведение итогов.
-Достигли мы с вами за урок нашу цель?
- Какая для вас оказалась самая интересная станция?
-Какое задание было самым трудным?
Спасибо вам за увлекательное путешествие.
Прозвенел опять звонок,
Вот и кончился урок.
Слушали внимательно,
Работали старательно. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект интегрированного урока математики и окружающего мира в 4 классе Тема: «Обобщение знаний учащихся по теме "Величины" на основе краеведческого материала»
Закрепляются знания учащихся по величинам с использованием краеведческого материала "Моя малая Родина" (Республика Калмыкия")....

Урок математики по теме: "Периметр прямоугольника" 2 класс "Школа России"
Урок математики по теме: "Периметр прямоугольника" 2 класс "Школа России"...

урок математики "Проверка деления с остатком" 3 класс "Школа России"
Цель урока: выполнять проверку деления с остатком. На уроке использован фасилитативный метод обучения. Дети учаться применять планшеты в учебных целях....

Технологическая карта урока математики по теме "Виды треугольников" 3 класс "Школа России"
Для проведения урока используются интерактивные карточки платформы "Учи.ру"....

Технологическая карта урока математики по теме "Перестановка слагаемых" 1 класс Школа России
Использование карточек сайта Учи.ру...

Урок математики "Обобщение по теме "Время" 4 класс Школа России
Урок-обобщение по теме "Время" 4 класс Школа России...

