презентация к выступлению. педагогический мастер-класс по теме "Использование японских кроссвордов для самореализации детей младшего школьного возраста"
презентация к уроку по математике (1, 2, 3, 4 класс)

Пак Алиса Чисуновна

файл содержит презентацию к выступлению по теме педагогического матсер-класса 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Остров математики» «Использование японских кроссвордов для самореализации детей младшего школьного возраста» Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества города Южно-Сахалинска» Педагог дополнительного образования Пак Алиса Чисуновна 2025 год

Слайд 2

Проблема

Слайд 3

Цель: популяризация головоломки японский кроссворд как средства самореализации детей. Задачи: познакомить с головоломкой японский кроссворд; убедить в простоте и многогранности использования данной головоломки.

Слайд 4

Японские кроссворды ( нонограмы , гриддлеры ) Нона Ишида и Тецуя Нишио

Слайд 5

сложные чёрно-белые японские кроссворды простые цветные японские кроссворды Виды японских кроссвордов

Слайд 6

Как разгадывать простые цветные японские кроссворды: простой цветной японский кроссворд? 6+

Слайд 7

Задание 1 1 этап Разгадайте японский кроссворд. Подсказка-намёк: это дерево с плодами.

Слайд 8

Освоение японских кроссвордов: № Этапы 1 Разгадывание японских кроссвордов 2 Создание собственных японских кроссвордов: А рисуют картинку в квадрате со сторонами 10 клеток Б зашифровывают картинку слева от квадрата с рисунком В я обрабатываю работы на компьютере 3 Обучение детьми друзей, родителей и др. разгадыванию японских кроссвордов 4 Создание сборников, материалов для выставок, конкурсов, ярмарок.

Слайд 9

1. Разгадывание японских кроссвордов:

Слайд 10

симметричные японские кроссворды:

Слайд 11

2. Создание собственных японских кроссвордов:

Слайд 12

Задание 2 2 этап Зашифруйте готовое изображение:

Слайд 13

3. Обучение детьми друзей, родителей

Слайд 14

4. Создание сборников

Слайд 15

4. Участие в выставках (совместно с другими объединениями ) Японские кроссворды и художественная вышивка

Слайд 16

4. Участие в конкурсах рисунков и выставках

Слайд 17

Коллективное разгадывание одного японского кроссворда

Слайд 18

подходящий размер для наклеек подходящий размер для жетонов Варианты для печати на принтере наклеек и жетонов с японскими кроссвордами детей

Слайд 19

зашифрованные поля японского кроссворда (левая часть) пустое поле японского кроссворда в тетради (правая часть)

Слайд 20

Простые цветные японские кроссворды

Слайд 21

Список источников: 1. Два карандаша : официальный сайт. – Москва. - URL: https://2karandasha.ru/zagadki-dlya-detey/ (Дата обращения: 10.03.2025). - Текст : электронный. 2. Загадки про динозавров : официальный сайт. – Москва. - URL: https://child-class.org/zagadki-dlya-detey/zagadki-pro-dinozavrov (Дата обращения: 10.03.2025). – Текст : электронный. 3. Зооклуб « Мегаэнциклопедия о животных» : Официальный сайт. – Санкт-Петербург. - URL: https://zooclub.ru/skazki/zagadki/zagadki-pro-lyagushek.shtml (Дата обращения: 10.03.2025). - Текст : электронный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект по составлении программы «Введение в проектную культуру детей младшего школьного возраста».

Педагогический проект по составлении программы «Введение в проектную культуру детей младшего школьного возраста»....

Система выявления и сопровождения одаренных детей, как возможность самопознания и самореализации детей младшего школьного возраста

Статья раскрывает опыт работы педагог-психолога в школе в форме участия в фестивале "Портфолио как способ самореализации личности", организованного в САО  г. Москве в 2009-2013 на базе ГОУ ЦО №14...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ

Проблемы развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношениях: ведь речь идет о важнейшем условии формирования инди...

Выступление на ШМО по теме: "Формирование здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста"

Необходимо организовать школьную деятельность так, чтобы учащиеся повышали свой уровень здоровья и оканчивали школу здоровыми....

Мастер-класс по теме: «Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью»

Актуальность проблемы формирования коммуникативной компетентности в младшем школьном возрасте подчеркивается ее теоретической, практической и социальной значимостью, необходимостью определения содержа...

Коррекционно-педагогическая работа по развитию волевых качеств личности умственно отсталых детей младшего школьного возраста

Из опыты работы Коррекционно-педагогическая работа по развитию волевых качеств личности умственно отсталых детей младшего школьного возраста. Тренина С. А...

Мастер- класс: Использование предметов-заместителей на коррекционно- развивающих занятиях детей младшего школьного возраста с ОНР

Уважаемые коллеги! Меня зовут Калинина Екатерина Александровна. Являюсь учителем-логопедом МАОУ СШ № 76 г. Красноярска. Предлагаю Вашему вниманию разработку разнообразных видов заданий по логоедии с п...