Контрольно-измерительные материалы по математике, 2 класс, УМК "Школа России"
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Латыпова Екатерина Александровна

Контрольно-измерительные материалы по математике, 2 класс, УМК "Школа России" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_po_matematike_2_klass.docx163.61 КБ

Предварительный просмотр:

Ф. И. ученика ___________________________________    _________ класса

Входная контрольная работа

1 вариант

  1. Найди и исправь ошибки в значениях выражений.

4 + 5 + 2 =11

9 + 3 + 2 =15

8 – 2 – 4 = 2

5 + 3 + 4 = 11

8 – 4 + 3 = 7

4 + 7 – 3 = 10

    2. Реши задачу и запиши ответ.

На стоянке было 9 красных машин, а синих на 3 больше. Сколько синих машин было на стоянке?

3. Начерти: первый отрезок длиной 8 см, а второй – на 3 см короче.

4. Сравни. Поставь знак >, < или =.

1 дм 6 см  … 19 см                              20 см … 2 дм

14 см … 9 дм                                     15 см … 10 см + 4 см

5. Даны числа: 2, 4, 14, 5, 16, 7, 12, 8, 9. Заполни таблицу.

Что нужно сделать

Ответ

Выпиши все числа меньше 7

Выпиши все числа больше 12

Сосчитай, сколько однозначных чисел. Запиши ответ

Сосчитай, сколько двузначных чисел. Запиши ответ

6. Расставь знаки действий так, чтобы выражения были верными.

5

3

2

=

4

5

3

2

=

6

Ф. И. ученика ___________________________________    _________ класса

Входная контрольная работа

2 вариант

1. Найди и исправь ошибки в значениях выражений.

5 + 3 + 2 = 10

9 + 4 + 3 = 15

9 – 4 – 2 = 7

6 + 3 + 4 = 13

8 – 3 + 2 = 7

5 + 7 – 4 = 9

2. Реши задачу и запиши ответ.

На тарелке лежало 12 конфет, а пряников на 4 меньше. Сколько пряников лежало на тарелке?

3. Начерти: первый отрезок длиной 5 см, а второй – на 3 см длиннее.

 4. Сравни. Поставь знак >, < или =.

1 дм 9 см … 17 см                              13 см … 1 дм 3 см

10 см … 18 см – 6см                           15 см … 7 дм                                    

 

 5. Даны числа: 19, 6, 1, 2, 4, 13, 7, 17, 11. Заполни таблицу.

Что нужно сделать

Ответ

Выпиши все числа меньше 5

Выпиши все числа больше 15

Сосчитай, сколько однозначных чисел. Запиши ответ

Сосчитай, сколько двузначных чисел. Запиши ответ

 6. Расставь знаки действий так, чтобы выражения были верными.

6

2

3

=

5

 

6

2

3

=

7

Оценивание

Входной контрольной работы по математике  

Уровень

Баллы

1

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 вычислительная ошибка;

0 баллов – все остальные случаи

2

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование, или неправильно записан ответ;

0 баллов – все остальные случаи

3

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все остальные случаи

4

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все остальные случаи

5

Повышенный

3 балла – задание выполнено без ошибок;

2 балл – 1 ошибка;

1 балл – 2 ошибки;

0 баллов – все остальные случаи

6

Повышенный

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все остальные случаи

Оценивание:

13 баллов – «5»

10 – 12 баллов – «4»

7 – 9 баллов – «3»

6 и менее баллов – «2»

Ф. И. _______________________________________________________________     класс _____

Контрольная работа за 1 четверть

1 вариант

1. Реши задачу.

Даша собрала в саду 7 кг яблок, а Дима  собрал на 4 кг больше. Сколько килограммов яблок они собрали вместе?

2.  К каждой задаче подбери  решение. Соедини задачу и решение  с помощью стрелки.

У одной наседки было 13 цыплят, а у другой – 6. Сколько цыплят было у двух наседок?

5 + 2 =  ___

13 – 6 = ___

13 + 6 = ___

5 – 2 =  ___

Мама купила 5 коробок конфет, а бабушка 2 коробки. На сколько коробок конфет бабушка купила меньше,  чем мама?

Артём нашёл 13 белых грибов, а Слава – на 6 меньше.  Сколько белых грибов нашёл  Слава?

3. Вычисли.

18 – 9 = ____                            7 + 4 – 5 = _____

6 + 8 =  ____                             15 – 7 + 6 =_____

7 + 7 = ____                              5 + 5 + 7  =______

15 – 7 = ____                            13 – 5 – 4 = ______

4. Вставь пропущенные числа.

1 дм 2 см = ____ см                    2 дм > __ дм 8 см                      1 дм 9 см < ____ см

5. Начерти  ломаную из трёх звеньев.

Найди длину ломаной.

Ф. И. _______________________________________________________________     класс _____

Контрольная работа за 1 четверть

2 вариант

  1. Реши задачу.

              Утром на одном кусте распустилось 12 роз, а на другом на 5 роз меньше. Сколько роз распустилось на двух кустах?

2. К каждой задаче подбери  решение. Соедини задачу и решение  с помощью стрелки.

В одной вазе было 12 слив, а в другой на  7 слив меньше. Сколько  слив было во второй вазе?

12 + 7 = ___

12 – 7 = ___

12 + 8 = ___

12 – 8 = ___

В  1 «А» классе 12 девочек, в 1 «Б» классе –                                    8 девочек. Сколько всего девочек в двух классах?

К Новому году Наташа купила 12 ёлочных шариков,  а снежинок - на 7 больше. Сколько купили снежинок?                        

3 . Вычисли. 

17 – 8 = ____                      9 + 4 – 5 = _____

7 + 9 = ____                       14 – 7 + 6 = ____

8 + 8 = _____                      4 + 6 + 9 = _____

15 – 8 = ____                      12 – 5 – 6 = _____

4. Вставь пропущенные числа.

  2 дм = ____ см           1 дм 9 см  < ___ дм                  1 дм 9 см > ____ см

5. Начерти  ломаную из четырех звеньев.

Найди длину ломаной.

Оценивание

контрольная работа по математике  

1 четверть  

Уровень

Баллы

1

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок

1 балл – 1 вычислительная ошибка или указаны неверные наименования:

0 баллов – все остальные случаи

2

Повышенный

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все остальные случаи

3

Базовый

3 балла – задание выполнено без ошибок;

2 балла – 1 – 2 ошибки;

1 балл – 3 ошибки;

0 баллов – все остальные случаи  

4

Повышенный

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все остальные случаи

5

Повышенный

3 балла – задание выполнено без ошибок (по 1 баллу за правильное выполнение каждой части задания):

1 балл – верное построение

2 балла – верно найдена длина ломаной

- 1 балл – вычислительная ошибка, нет наименования

Перевод баллов в отметки:

11 – 12 баллов – «5»

8 – 10 баллов – «4»

6 – 7 баллов – «3»

5 и менее баллов – «2»

Ф. И. _________________________________________________ ____ класс

Контрольная работа за 1 полугодие

1 вариант

1. Реши задачу.

    В саду 9 кустов крыжовника, а малины на 10 кустов больше. Сколько всего кустов малины и крыжовника в саду?

2.  Соедини задачу  с  решением.

У Димы было 6 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. Он израсходовал 4 тетради. Сколько тетрадей осталось у Димы?  

8 – 6 +4 =6 (т.)

8 +6 – 4 = 10 (т.)

6 – (8 – 4) = 2 (т.)

3. Найди значение выражения.

12 – 6 +8 = ___               13 – (18 – 9) = ___              60 + (14 – 8) =  ____

 4. Выполни вычисления.

28 + 5 = ___                     15 - 9 = ___                     4 + 24 = ___              

4 + 39 = ___                     46 - 7 = ___                     51 - 9 = ___

45 + 7 = ___                     38 - 5 = ___                     31 + 8 = ___               

5. Сравни.

14 см – 7 см ____ 5 см + 2 см

17 кг – 8 кг ___ 6 кг + 2 кг

6. Рассмотри таблицу.

3 класс

4 класс

мальчики

12

9

девочки

12

8

Ответь на вопросы.

а)   Сколько всего школьников в 4 классе? __________

б)   В каком классе мальчиков больше  и на сколько?

        В_______ классе на ______ мальчика больше.

7.  Найди периметр треугольника, если стороны треугольника 3см, 4см, 8см.

Ф. И. _________________________________________________ ____ класс

Контрольная работа за 1 полугодие

2 вариант

1. Реши задачу.

     Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?

2. Соедини задачу  с  решением.

На кормушке сидели 11 воробьёв  и 4 синицы. 6 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке?

11 – 4 + 6 = 13 (п.)

11 – 4 – 6 = 1 (п.)

11 + 4 – 6 = 9 (п.)

3. Найди значение выражения.

   

4 – 10 +8 = ___             55 – (7 + 9) = ____          70 + (15 – 9) = ____  

4. Выполни вычисления.

7 + 37 = ___                 16 - 8 =  ___            59 + 4 = ___            

5 + 29 = ___                 44 - 9 =  ___            78 - 8 = ___

62 + 6 = ___                37 - 8 =   ___            5 + 34 =  ___            

5. Сравни.

13 см – 6 см _____ 4 см + 3 см

5 кг + 8 кг ____18 кг – 4 кг

6. Рассмотри таблицу.

2 класс

1 класс

мальчики

13

11

девочки

10

8

Ответь на вопросы.

а)   Сколько всего школьников в 1 классе? _____

б)   В каком классе девочек  больше  и на сколько?

        В_______ классе на ______ девочки больше.

7. Найди периметр четырехугольника, если  его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

 

  Оценивание

контрольной работы по математике

2 класс

1 полугодие

Уровень

Баллы

1

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование, или неправильно записан ответ;

0 баллов – все другие случаи

2

Базовый

1 балл – задание выполнено без ошибок.

3

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все другие случаи

4

Базовый

3 балла – задание выполнено без ошибок;

2 балла – 1 – 2 ошибки;

1 балл – 3 – 4 ошибки;

0 баллов – все другие случаи  

5

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все другие случаи

6

Повышенный

2 балла – по 1 баллу за каждый ответ

7

Повышенный

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все другие случаи

Оценивание:

14 – 13 баллов – «5»

12 – 10 баллов – «4»

9 – 7 баллов – «3»

6 и менее баллов – «2»

   

Ф. И. __________________________________________________________   класс 2 ___

Контрольная работа за 3 четверть

 1 вариант

  1. Реши задачи.

а) Сколько колёс у 3 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

б) Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

  1. В каком ряду величины расположены в порядке убывания? Подчеркни. 

а)  7дм, 29см, 1м

б)  1м, 7дм, 29см

в)  29см, 7дм, 1м

  1. Найдите значения выражений.   

                     

25 + 29 = ____             70 – 27  =  _____                       5 ∙ 1  = ____

92 – 76  = ____             38 + 11 =  _____                       8 ∙ 0 = _____

  1. Замените, где возможно, сложение умножением.

15 + 15 + 15 = _________                              7 + 8 + 6 = _____________                       

52 + 25 =  ____________                               3 + 3 + 3 + 3 + 3 = ___________           

6 + 6 + 6 + 6 = __________

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите  его периметр.

 6. В спортивных соревнованиях приняли участие 2 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

Юпитер

7

5

2

Сатурн

3

6

4

Сколько серебряных медалей завоевала команда Сатурн?    ________________________

Какая команда завоевала больше всех медалей?   _________________________________

Сколько всего золотых медалей было завоевано всеми командами?   ___________________

7.  Рассмотри рисунок, соедини фигуры с их названием.


Ф. И. __________________________________________________________   класс 2 ___

Контрольная работа за 3 четверть

  1. вариант
  1. Реши задачи.

а) Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 3 чашки?

б) Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?

  1. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания. Подчеркни.

а)  1м, 8дм, 12см

б)  8дм, 12см, 1м

в)  12см, 8дм, 1м

  1. Найдите значения выражений.

      38 + 43 = _____            90 – 36  = _______                         3 ∙ 1 = _____

  1.  – 27  = _____            43 + 12  = _______                        5 ∙ 0 = ______

  1. Замените, где возможно, сложение умножением.

    16 + 16 + 16 + 16  = ______                    5 + 5 + 5 + 5 + 5 = _________

    87 + 78 = _________                                7+ 7 + 7 = ____________

    9 + 8 + 7 = _________

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.  Найдите  его периметр.

       6. В спортивных соревнованиях приняли участие 2 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

Лучики

5

3

4

Радуга

6

2

6

Сколько серебряных медалей завоевала команда Радуга? __________________________

Какая команда завоевала меньше всех медалей?   _________________________________

Сколько всего бронзовых медалей было завоевано всеми командами?  _______________

       7.  Рассмотри рисунок, соедини фигуры с их названием.

2997772.jpg

        

Оценивание

контрольной работы по математике

2 класс

3 четверть

Уровень

Баллы

1

Базовый

4 балла – задание выполнено без ошибок;

(по 2 балла за каждую задачу)

1 балл – 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование, или неправильно записан ответ;

0 баллов – все другие случаи

2

Базовый

1 балл – задание выполнено без ошибок.

3

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все другие случаи

4

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все другие случаи

5

Базовый

2 балла - задание выполнено без ошибок;

1 балл – неправильно выполнен чертеж, или 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование

0 баллов – все другие случаи

6

Повышенный

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все другие случаи

7

Повышенный

1 балл – задание выполнено без ошибок.

Оценивание:

14 – 13 баллов – «5»

12 – 10 баллов – «4»

9 – 7 баллов – «3»

6 и менее баллов – «2»

Ф. И. ________________________________________________________ класс 2 ___

                                               

Итоговая контрольная работа по математике

1 вариант

  1. Продолжи последовательность, дописав три числа.

11, 16, 21, 26, _____, _____, ____.

  1. Прочитай задачу. Соедини задачу с её решением. Вычисли.

В гараже было 23 машины. Сначала из гаража выехало 6 машин, а потом ещё 7. Сколько машин осталось в гараже?

23 – (6 + 7) =

23 + 6 + 7 =

23 – 6 – 7 =

  1. Реши задачу.

В магазин привезли 4 сетки моркови по 2 кг в каждой. Сколько килограммов моркови привезли в магазин?

  1. Подчеркни верный ответ задачи.

Мама разлила 12 литров сока в 6 одинаковых банок. Какие банки она использовала?

           

              трёхлитровые                   литровые                           двухлитровые                

  1. Вычисли.

44 + 14 = _____            55 – 13 = _____              35 + 30 = ______

53 + 7 = ______            67 – 10 = _____              50 + 20 = _______

  1. Сравни.

1 м 3 дм ... 13 дм                        7 дм ... 60 см

4 дм 5 см ... 54 см                       100 см ... 1 м

  1. Найди значение выражений.

70 – (35 - 5) = _____               (28 – 10) : 2 = _______          5 ∙ 3 + 6 = ________    

                 

  1. Реши уравнение:  х + 40 = 62                

 

  1. Рассмотри диаграмму «Поделки к празднику».

Ответь на вопросы и заполни таблицу.

а) Сколько  сделали шаров?

б) На сколько больше сделали звёздочек, чем снежинок?

в) Каких игрушек сделали больше, чем гирлянд, но меньше, чем фонариков?

г) Сколько всего сделали снеговиков и гирлянд?

д) Каких игрушек сделали в одинаковом количестве?

  1.  Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной  5 см, 3 см, 1 см и 4 см. Найди её длину.

Ф. И. _______________________________________________________ класс 2 ___

Итоговая контрольная работа по математике

2 вариант

  1. Продолжи последовательность, дописав три числа.

40, 38, 36, 34, _____, _____, ____.

  1. Прочитай задачу. Соедини задачу с её решением. Вычисли.

В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже?

25 + 8 + 7 =

25 – 8 – 7 =

25 – (8 + 7) =

  1. Реши задачу.

Матвей прочитал 3 книги, по 8 страниц в каждой. Сколько всего страниц прочитал Матвей?                                            

  1. Подчеркни верный ответ задачи.

Бабушка разлила 9 литров молока в 3 одинаковые банки. Какие банки она использовала?

           

              литровые                           двухлитровые                 трёхлитровые    

 

  1. Вычисли.

44 + 13 = _____            78 – 12 = _____              24 + 20 = ______

56 + 4 = ______            66 – 10 = _____              40 + 30 = _______

  1. Сравни.

1 м ... 1 дм                        70 см ... 8 дм

5 дм 6 см ... 56 см           12 см ... 1 дм 1 см

  1. Найди значение выражений.

80 – (26 - 6) = _____               (24 – 10) : 2 = _______               6 ∙ 2 + 7 = ________    

             

  1. Реши уравнение:  58 + х = 70                

  1. Рассмотри диаграмму «Покупка фруктов».

Ответь на вопросы и заполни таблицу.

а) Сколько  апельсинов купили?

б) На сколько больше купили киви, чем яблок?

в) Каких фруктов купили больше, чем яблок, но меньше, чем мандаринов?

г) Сколько всего купили мандаринов и слив?

д) Каких фруктов купили в одинаковом количестве?

  1.  а) Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 4 см, 3 см, 2 см и 5см. Найди её длину.

Оценивание

итоговой контрольной работы по математике

2 класс

Уровень

Баллы

1

Базовый

1 балл – задание выполнено без ошибок;

0 баллов – все другие случаи

2

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – не соединил, но решил; вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование;

0 баллов – все другие случаи

3

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл –  вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование, или неправильно записан ответ;

0 баллов – все другие случаи

4

Повышенный

1балл – задание выполнено без ошибок;

0 баллов – все другие случаи

5

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все другие случаи  

6

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все другие случаи

7

Базовый

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 ошибка;

0 баллов – все другие случаи

8

Повышенный

2 балла – задание выполнено без ошибок;

1 балл – 1 вычислительная ошибка;

0 баллов – все другие случаи

9

Базовый

3 балла – задание выполнено без ошибок;

2 балл – 1 ошибка;

1 балл – 2 ошибки;

0 баллов – все другие случаи  

10

Базовый

2 балла - задание выполнено без ошибок;

1 балл – неправильно выполнен чертеж, или 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование

0 баллов – все другие случаи

Оценивание:

19 – 18  баллов – «5»

17 – 15 баллов – «4»

9 – 14 баллов – «3»

8 и менее баллов – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока технологии "Работа с ткаными материалами. Вышивание." 2 класс Школа России

Предмет: ТехнологияКласс: 2Тема урока: Работа с ткаными материалами. Вышивание.Цели урока:-  расширить представления учащихся о видах обработки ткани;Планируемые результаты:Личностные:·...

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК " Школа России"

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК "Школа России" Контрольно- измерительные материалы по математике, составлены на основеавторской  программы М.И. Моро, ...

Контрольно-измерительные материалы. Математика.2 класс.Школа России.

Контрольно-измерительные материалы. Математика.2 класс.Школа России....

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...