Контрольно-измерительные материалы по математике, 2 класс, УМК "Школа России"
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Контрольно-измерительные материалы по математике, 2 класс, УМК "Школа России"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 163.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф. И. ученика ___________________________________ _________ класса
Входная контрольная работа
1 вариант
- Найди и исправь ошибки в значениях выражений.
4 + 5 + 2 =11 9 + 3 + 2 =15 8 – 2 – 4 = 2 | 5 + 3 + 4 = 11 8 – 4 + 3 = 7 4 + 7 – 3 = 10 |
2. Реши задачу и запиши ответ.
На стоянке было 9 красных машин, а синих на 3 больше. Сколько синих машин было на стоянке?
3. Начерти: первый отрезок длиной 8 см, а второй – на 3 см короче.
4. Сравни. Поставь знак >, < или =.
1 дм 6 см … 19 см 20 см … 2 дм
14 см … 9 дм 15 см … 10 см + 4 см
5. Даны числа: 2, 4, 14, 5, 16, 7, 12, 8, 9. Заполни таблицу.
Что нужно сделать | Ответ |
Выпиши все числа меньше 7 | |
Выпиши все числа больше 12 | |
Сосчитай, сколько однозначных чисел. Запиши ответ | |
Сосчитай, сколько двузначных чисел. Запиши ответ |
6. Расставь знаки действий так, чтобы выражения были верными.
5 | 3 | 2 | = | 4 | 5 | 3 | 2 | = | 6 |
Ф. И. ученика ___________________________________ _________ класса
Входная контрольная работа
2 вариант
1. Найди и исправь ошибки в значениях выражений.
5 + 3 + 2 = 10 9 + 4 + 3 = 15 9 – 4 – 2 = 7 | 6 + 3 + 4 = 13 8 – 3 + 2 = 7 5 + 7 – 4 = 9 |
2. Реши задачу и запиши ответ.
На тарелке лежало 12 конфет, а пряников на 4 меньше. Сколько пряников лежало на тарелке?
3. Начерти: первый отрезок длиной 5 см, а второй – на 3 см длиннее.
4. Сравни. Поставь знак >, < или =.
1 дм 9 см … 17 см 13 см … 1 дм 3 см
10 см … 18 см – 6см 15 см … 7 дм
5. Даны числа: 19, 6, 1, 2, 4, 13, 7, 17, 11. Заполни таблицу.
Что нужно сделать | Ответ |
Выпиши все числа меньше 5 | |
Выпиши все числа больше 15 | |
Сосчитай, сколько однозначных чисел. Запиши ответ | |
Сосчитай, сколько двузначных чисел. Запиши ответ |
6. Расставь знаки действий так, чтобы выражения были верными.
6 | 2 | 3 | = | 5 |
| 6 | 2 | 3 | = | 7 |
Оценивание
Входной контрольной работы по математике
№ | Уровень | Баллы |
1 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 вычислительная ошибка; 0 баллов – все остальные случаи |
2 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование, или неправильно записан ответ; 0 баллов – все остальные случаи |
3 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все остальные случаи |
4 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все остальные случаи |
5 | Повышенный | 3 балла – задание выполнено без ошибок; 2 балл – 1 ошибка; 1 балл – 2 ошибки; 0 баллов – все остальные случаи |
6 | Повышенный | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все остальные случаи |
Оценивание:
13 баллов – «5»
10 – 12 баллов – «4»
7 – 9 баллов – «3»
6 и менее баллов – «2»
Ф. И. _______________________________________________________________ класс _____
Контрольная работа за 1 четверть
1 вариант
1. Реши задачу.
Даша собрала в саду 7 кг яблок, а Дима собрал на 4 кг больше. Сколько килограммов яблок они собрали вместе?
∙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. К каждой задаче подбери решение. Соедини задачу и решение с помощью стрелки.
У одной наседки было 13 цыплят, а у другой – 6. Сколько цыплят было у двух наседок? | 5 + 2 = ___ 13 – 6 = ___ 13 + 6 = ___ 5 – 2 = ___ | |
Мама купила 5 коробок конфет, а бабушка 2 коробки. На сколько коробок конфет бабушка купила меньше, чем мама? | ||
Артём нашёл 13 белых грибов, а Слава – на 6 меньше. Сколько белых грибов нашёл Слава? |
3. Вычисли.
18 – 9 = ____ 7 + 4 – 5 = _____
6 + 8 = ____ 15 – 7 + 6 =_____
7 + 7 = ____ 5 + 5 + 7 =______
15 – 7 = ____ 13 – 5 – 4 = ______
4. Вставь пропущенные числа.
1 дм 2 см = ____ см 2 дм > __ дм 8 см 1 дм 9 см < ____ см
5. Начерти ломаную из трёх звеньев.
Найди длину ломаной.
∙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф. И. _______________________________________________________________ класс _____
Контрольная работа за 1 четверть
2 вариант
- Реши задачу.
Утром на одном кусте распустилось 12 роз, а на другом на 5 роз меньше. Сколько роз распустилось на двух кустах?
∙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. К каждой задаче подбери решение. Соедини задачу и решение с помощью стрелки.
В одной вазе было 12 слив, а в другой на 7 слив меньше. Сколько слив было во второй вазе? | 12 + 7 = ___ 12 – 7 = ___ 12 + 8 = ___ 12 – 8 = ___ | |
В 1 «А» классе 12 девочек, в 1 «Б» классе – 8 девочек. Сколько всего девочек в двух классах? | ||
К Новому году Наташа купила 12 ёлочных шариков, а снежинок - на 7 больше. Сколько купили снежинок? |
3 . Вычисли.
17 – 8 = ____ 9 + 4 – 5 = _____
7 + 9 = ____ 14 – 7 + 6 = ____
8 + 8 = _____ 4 + 6 + 9 = _____
15 – 8 = ____ 12 – 5 – 6 = _____
4. Вставь пропущенные числа.
2 дм = ____ см 1 дм 9 см < ___ дм 1 дм 9 см > ____ см
5. Начерти ломаную из четырех звеньев.
Найди длину ломаной.
∙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценивание
контрольная работа по математике
1 четверть
№ | Уровень | Баллы |
1 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – 1 вычислительная ошибка или указаны неверные наименования: 0 баллов – все остальные случаи |
2 | Повышенный | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все остальные случаи |
3 | Базовый | 3 балла – задание выполнено без ошибок; 2 балла – 1 – 2 ошибки; 1 балл – 3 ошибки; 0 баллов – все остальные случаи |
4 | Повышенный | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все остальные случаи |
5 | Повышенный | 3 балла – задание выполнено без ошибок (по 1 баллу за правильное выполнение каждой части задания): 1 балл – верное построение 2 балла – верно найдена длина ломаной - 1 балл – вычислительная ошибка, нет наименования |
Перевод баллов в отметки:
11 – 12 баллов – «5»
8 – 10 баллов – «4»
6 – 7 баллов – «3»
5 и менее баллов – «2»
Ф. И. _________________________________________________ ____ класс
Контрольная работа за 1 полугодие
1 вариант
1. Реши задачу.
В саду 9 кустов крыжовника, а малины на 10 кустов больше. Сколько всего кустов малины и крыжовника в саду?
2. Соедини задачу с решением.
У Димы было 6 тетрадей в клетку и 8 тетрадей в линейку. Он израсходовал 4 тетради. Сколько тетрадей осталось у Димы? | |||||
8 – 6 +4 =6 (т.) | 8 +6 – 4 = 10 (т.) | 6 – (8 – 4) = 2 (т.) | |||
3. Найди значение выражения.
12 – 6 +8 = ___ 13 – (18 – 9) = ___ 60 + (14 – 8) = ____
4. Выполни вычисления.
28 + 5 = ___ 15 - 9 = ___ 4 + 24 = ___
4 + 39 = ___ 46 - 7 = ___ 51 - 9 = ___
45 + 7 = ___ 38 - 5 = ___ 31 + 8 = ___
5. Сравни.
14 см – 7 см ____ 5 см + 2 см
17 кг – 8 кг ___ 6 кг + 2 кг
6. Рассмотри таблицу.
3 класс | 4 класс | |
мальчики | 12 | 9 |
девочки | 12 | 8 |
Ответь на вопросы.
а) Сколько всего школьников в 4 классе? __________
б) В каком классе мальчиков больше и на сколько?
В_______ классе на ______ мальчика больше.
7. Найди периметр треугольника, если стороны треугольника 3см, 4см, 8см.
Ф. И. _________________________________________________ ____ класс
Контрольная работа за 1 полугодие
2 вариант
1. Реши задачу.
Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 9 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?
2. Соедини задачу с решением.
На кормушке сидели 11 воробьёв и 4 синицы. 6 птиц улетело. Сколько птиц осталось на кормушке? | |||||
11 – 4 + 6 = 13 (п.) | 11 – 4 – 6 = 1 (п.) | 11 + 4 – 6 = 9 (п.) | |||
3. Найди значение выражения.
4 – 10 +8 = ___ 55 – (7 + 9) = ____ 70 + (15 – 9) = ____
4. Выполни вычисления.
7 + 37 = ___ 16 - 8 = ___ 59 + 4 = ___
5 + 29 = ___ 44 - 9 = ___ 78 - 8 = ___
62 + 6 = ___ 37 - 8 = ___ 5 + 34 = ___
5. Сравни.
13 см – 6 см _____ 4 см + 3 см
5 кг + 8 кг ____18 кг – 4 кг
6. Рассмотри таблицу.
2 класс | 1 класс | |
мальчики | 13 | 11 |
девочки | 10 | 8 |
Ответь на вопросы.
а) Сколько всего школьников в 1 классе? _____
б) В каком классе девочек больше и на сколько?
В_______ классе на ______ девочки больше.
7. Найди периметр четырехугольника, если его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.
Оценивание
контрольной работы по математике
2 класс
1 полугодие
№ | Уровень | Баллы |
1 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование, или неправильно записан ответ; 0 баллов – все другие случаи |
2 | Базовый | 1 балл – задание выполнено без ошибок. |
3 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
4 | Базовый | 3 балла – задание выполнено без ошибок; 2 балла – 1 – 2 ошибки; 1 балл – 3 – 4 ошибки; 0 баллов – все другие случаи |
5 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
6 | Повышенный | 2 балла – по 1 баллу за каждый ответ |
7 | Повышенный | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
Оценивание:
14 – 13 баллов – «5»
12 – 10 баллов – «4»
9 – 7 баллов – «3»
6 и менее баллов – «2»
Ф. И. __________________________________________________________ класс 2 ___
Контрольная работа за 3 четверть
1 вариант
- Реши задачи.
а) Сколько колёс у 3 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
б) Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?
- В каком ряду величины расположены в порядке убывания? Подчеркни.
а) 7дм, 29см, 1м
б) 1м, 7дм, 29см
в) 29см, 7дм, 1м
- Найдите значения выражений.
25 + 29 = ____ 70 – 27 = _____ 5 ∙ 1 = ____
92 – 76 = ____ 38 + 11 = _____ 8 ∙ 0 = _____
- Замените, где возможно, сложение умножением.
15 + 15 + 15 = _________ 7 + 8 + 6 = _____________
52 + 25 = ____________ 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = ___________
6 + 6 + 6 + 6 = __________
- Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
6. В спортивных соревнованиях приняли участие 2 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Команда | Золотые | Серебряные | Бронзовые |
Юпитер | 7 | 5 | 2 |
Сатурн | 3 | 6 | 4 |
Сколько серебряных медалей завоевала команда Сатурн? ________________________
Какая команда завоевала больше всех медалей? _________________________________
Сколько всего золотых медалей было завоевано всеми командами? ___________________
7. Рассмотри рисунок, соедини фигуры с их названием.
Ф. И. __________________________________________________________ класс 2 ___
Контрольная работа за 3 четверть
- вариант
- Реши задачи.
а) Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 3 чашки?
б) Из 20 деталей конструктора мальчик собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей конструктора у мальчика?
- В каком ряду величины расположены в порядке возрастания. Подчеркни.
а) 1м, 8дм, 12см
б) 8дм, 12см, 1м
в) 12см, 8дм, 1м
- Найдите значения выражений.
38 + 43 = _____ 90 – 36 = _______ 3 ∙ 1 = _____
- – 27 = _____ 43 + 12 = _______ 5 ∙ 0 = ______
- Замените, где возможно, сложение умножением.
16 + 16 + 16 + 16 = ______ 5 + 5 + 5 + 5 + 5 = _________
87 + 78 = _________ 7+ 7 + 7 = ____________
9 + 8 + 7 = _________
- Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите его периметр.
6. В спортивных соревнованиях приняли участие 2 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.
Команда | Золотые | Серебряные | Бронзовые |
Лучики | 5 | 3 | 4 |
Радуга | 6 | 2 | 6 |
Сколько серебряных медалей завоевала команда Радуга? __________________________
Какая команда завоевала меньше всех медалей? _________________________________
Сколько всего бронзовых медалей было завоевано всеми командами? _______________
7. Рассмотри рисунок, соедини фигуры с их названием.
Оценивание
контрольной работы по математике
2 класс
3 четверть
№ | Уровень | Баллы |
1 | Базовый | 4 балла – задание выполнено без ошибок; (по 2 балла за каждую задачу) 1 балл – 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование, или неправильно записан ответ; 0 баллов – все другие случаи |
2 | Базовый | 1 балл – задание выполнено без ошибок. |
3 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
4 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
5 | Базовый | 2 балла - задание выполнено без ошибок; 1 балл – неправильно выполнен чертеж, или 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование 0 баллов – все другие случаи |
6 | Повышенный | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
7 | Повышенный | 1 балл – задание выполнено без ошибок. |
Оценивание:
14 – 13 баллов – «5»
12 – 10 баллов – «4»
9 – 7 баллов – «3»
6 и менее баллов – «2»
Ф. И. ________________________________________________________ класс 2 ___
Итоговая контрольная работа по математике
1 вариант
- Продолжи последовательность, дописав три числа.
11, 16, 21, 26, _____, _____, ____.
- Прочитай задачу. Соедини задачу с её решением. Вычисли.
В гараже было 23 машины. Сначала из гаража выехало 6 машин, а потом ещё 7. Сколько машин осталось в гараже? | 23 – (6 + 7) = | |
23 + 6 + 7 = | ||
23 – 6 – 7 = |
- Реши задачу.
В магазин привезли 4 сетки моркови по 2 кг в каждой. Сколько килограммов моркови привезли в магазин?
- Подчеркни верный ответ задачи.
Мама разлила 12 литров сока в 6 одинаковых банок. Какие банки она использовала?
трёхлитровые литровые двухлитровые
- Вычисли.
44 + 14 = _____ 55 – 13 = _____ 35 + 30 = ______
53 + 7 = ______ 67 – 10 = _____ 50 + 20 = _______
- Сравни.
1 м 3 дм ... 13 дм 7 дм ... 60 см
4 дм 5 см ... 54 см 100 см ... 1 м
- Найди значение выражений.
70 – (35 - 5) = _____ (28 – 10) : 2 = _______ 5 ∙ 3 + 6 = ________
- Реши уравнение: х + 40 = 62
- Рассмотри диаграмму «Поделки к празднику».
Ответь на вопросы и заполни таблицу.
а) Сколько сделали шаров? | |
б) На сколько больше сделали звёздочек, чем снежинок? | |
в) Каких игрушек сделали больше, чем гирлянд, но меньше, чем фонариков? | |
г) Сколько всего сделали снеговиков и гирлянд? | |
д) Каких игрушек сделали в одинаковом количестве? |
- Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 5 см, 3 см, 1 см и 4 см. Найди её длину.
Ф. И. _______________________________________________________ класс 2 ___
Итоговая контрольная работа по математике
2 вариант
- Продолжи последовательность, дописав три числа.
40, 38, 36, 34, _____, _____, ____.
- Прочитай задачу. Соедини задачу с её решением. Вычисли.
В книге 25 страниц. Серёжа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня прочитал ещё 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Серёже? | 25 + 8 + 7 = | |
25 – 8 – 7 = | ||
25 – (8 + 7) = |
- Реши задачу.
Матвей прочитал 3 книги, по 8 страниц в каждой. Сколько всего страниц прочитал Матвей?
- Подчеркни верный ответ задачи.
Бабушка разлила 9 литров молока в 3 одинаковые банки. Какие банки она использовала?
литровые двухлитровые трёхлитровые
- Вычисли.
44 + 13 = _____ 78 – 12 = _____ 24 + 20 = ______
56 + 4 = ______ 66 – 10 = _____ 40 + 30 = _______
- Сравни.
1 м ... 1 дм 70 см ... 8 дм
5 дм 6 см ... 56 см 12 см ... 1 дм 1 см
- Найди значение выражений.
80 – (26 - 6) = _____ (24 – 10) : 2 = _______ 6 ∙ 2 + 7 = ________
- Реши уравнение: 58 + х = 70
- Рассмотри диаграмму «Покупка фруктов».
Ответь на вопросы и заполни таблицу.
а) Сколько апельсинов купили? | |
б) На сколько больше купили киви, чем яблок? | |
в) Каких фруктов купили больше, чем яблок, но меньше, чем мандаринов? | |
г) Сколько всего купили мандаринов и слив? | |
д) Каких фруктов купили в одинаковом количестве? |
- а) Начерти незамкнутую ломаную линию со звеньями длиной 4 см, 3 см, 2 см и 5см. Найди её длину.
Оценивание
итоговой контрольной работы по математике
2 класс
№ | Уровень | Баллы |
1 | Базовый | 1 балл – задание выполнено без ошибок; 0 баллов – все другие случаи |
2 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – не соединил, но решил; вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование; 0 баллов – все другие случаи |
3 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование, или неправильно записан ответ; 0 баллов – все другие случаи |
4 | Повышенный | 1балл – задание выполнено без ошибок; 0 баллов – все другие случаи |
5 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
6 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
7 | Базовый | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
8 | Повышенный | 2 балла – задание выполнено без ошибок; 1 балл – 1 вычислительная ошибка; 0 баллов – все другие случаи |
9 | Базовый | 3 балла – задание выполнено без ошибок; 2 балл – 1 ошибка; 1 балл – 2 ошибки; 0 баллов – все другие случаи |
10 | Базовый | 2 балла - задание выполнено без ошибок; 1 балл – неправильно выполнен чертеж, или 1 вычислительная ошибка, или неправильно указано наименование 0 баллов – все другие случаи |
Оценивание:
19 – 18 баллов – «5»
17 – 15 баллов – «4»
9 – 14 баллов – «3»
8 и менее баллов – «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока технологии "Работа с ткаными материалами. Вышивание." 2 класс Школа России
Предмет: ТехнологияКласс: 2Тема урока: Работа с ткаными материалами. Вышивание.Цели урока:- расширить представления учащихся о видах обработки ткани;Планируемые результаты:Личностные:·...

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК " Школа России"
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК "Школа России" Контрольно- измерительные материалы по математике, составлены на основеавторской программы М.И. Моро, ...

Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) по учебному предмету «Математика» 3 класс (Школа России)
Контрольно-измерительные материалы...

Контрольно-измерительные материалы. Математика.2 класс.Школа России.
Контрольно-измерительные материалы. Математика.2 класс.Школа России....

Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...















