Анализ ВПР в 4 классе 2025 год
материал (4 класс)
Анализы ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.09 КБ | |
| 19.58 КБ | |
| 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по русскому в 4 классе
Дата проведения 16 апреля 2025 г.
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Количество заданий: 12
Время выполнения: 45 минут.
В классе 11 учащихся. Работу выполняли 11 человек.
Максимальный первичный балл за выполнение работы —24 балла.
Написали работу:
- на «5» - 2 чел.
- на «4» - 5 чел.
- на «3» - 3 чел.
- на «2» - 1 чел.
Успеваемость – 100%, качество знаний – 64%, средний балл -3,7
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–9 | 10-14 | 16-20 | 21-24 |
Достижения планируемых результатов:
№ задания | Блоки ООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС) | Количество обучающихся, выполнивших задание | % выполнив-ших задание полностью |
11 | Поставь знак ударения | 10 чел. | 91% |
22 | Найти в предложении слово в котором все согласные звуки звонкие. | 10 чел. | 91% |
33 | Работа с текстом. Определение основной мысли в тексте. | 10 чел. | 91% |
4 | Составь и запиши план текста из трёх пунктов | 7 чел. | 64% |
55 | Задай к тексту вопрос. | 8 чел. | 73% |
76 | Объясни значение слова. | 6 чел. | 55% |
97 | Заменить слово близким по значению. (синоним) | 6 чел. | 55% |
18 | Найти в предложении слово, состав которого соответствует схеме. | 9 чел. | 82% |
19.1 | Выписать из данного предложения все существительные. | 7 чел. | 64% |
99.2 | Морфологические признаки одной из форм. Указать число, склонение, падеж, род одного из форм имени существительного. (на выбор) | 10 чел. | 91% |
110.1 | Выписать из данного предложения все прилагательные с именами существительными. | 9 чел. | 82% |
110.2 | Морфологические признаки одной из форм. Указать число, род (если есть),падеж одного из форм прилагательного (на выбор) | 7 чел. | 64% |
111 | Выписать все глаголы в той форме, в которой употреблены | 8 чел. | 73% |
112.1 | Толкование ситуации в заданном контексте | 7 чел. | 64% |
112.2 | Правописная грамотность | 3 чел. | 28% |
Вызвали затруднения задания:
Задание 6 Объясни значение слова.
Задание 7 Заменить слово близким по значению. (синоним)
Задание 12 Толкование ситуации в заданном контексте
Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях:
1. Планирование коррекционной работы во внеурочное время и содержания урочных занятий.
2. Совершенствование работы с текстом на уроках литературного чтения, русского языка в плане определения основной мысли текста, построения последовательного плана, развития коммуникативных УУД.
3. Работа с текстами разных стилей, родов и жанров (обратить внимание на работу с информационными и научными текстами.)
4. Выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
5. Работа над определением главной мысли текста.
6. Корректирование содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях по русскому языку.
7. Глубокое и тщательное изучение трудных тем русского языка: определение падежа имён существительных и прилагательных, определение спряжения глаголов, написание безударных окончаний существительных, прилагательных, глаголов и др.
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 4 классе
Дата проведения 14 апреля 2025 г.
Назначение ВПР по математике– оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Количество заданий: 11
Время выполнения: 45 минут.
В классе 11 учащихся. Работу выполняли 11 человек.
Максимальный первичный балл за выполнение работы —20 баллов.
Написали работу:
- на «5» - 2 чел.
- на «4» - 4 чел.
- на «3» - 5 чел.
Успеваемость – 100%, качество знаний – 55%, средний балл -3,7
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–5 | 6–9 | 10–14 | 15–20 |
Достижения планируемых результатов:
№ задания | Блоки ООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС) | Количество обучающихся, выполнивших задание | Процент выполнив-ших задание полностью |
11 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями (базовый) | 11 чел. | 100% |
22 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями(базовый) | 11 чел. | 100% |
33 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью (базовый) | 10 чел. | 91% |
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) (базовый) | 3 чел. | 28% |
55.1 | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. (базовый) | 7 чел. | 63% |
65.2 | Умение изображать геометрические фигуры. отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (базовый) | 3 чел. | 28% |
76.1 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.(повышенный) | 10 чел. | 91% |
86.2 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. (повышенный) | 10 чел. | 91% |
97 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). (базовый) | 8 чел. | 73% |
18 | Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия (повышенный) | 3 чел. | 28% |
19.1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). (повышенный) | 5 чел. | 46% |
19.2 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). (повышенный) | 3 чел. | 28% |
110 | Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. (базовый) | 7 чел. | 63% |
111 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия. (повышенный) | 2 чел. | 19% |
Наиболее успешными при выполнении работы обучающимися 4 класса стали задания базового уровня:
№ 1 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями) (базовый)
№ 2 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями) (базовый).
№ 3 (Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью) (базовый).
№ 6.1 (Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы) (повышенный).
№ 6.2 (Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм) (повышенный).
№ 7 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)
№ 10 (Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости) (базовый).
Вызвали затруднения задания:
№ 4 (Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) (базовый).
№ 8 (Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия) (повышенный).
№ 9 (Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) (повышенный).
№ 5 (Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Умение изображать геометрические фигуры. отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями) (базовый).
№ 11 (Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Решать задачи в 3–4 действия) (повышенный).
Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях:
Таким образом, при организации образовательного процесса с обучающимися 4 класса по математике необходимо регулярно и системно:
1. Формировать умение выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; развивать вычислительные навыки. Выполнять письменно действия с многозначными числами.
2. Решать с обучающимися несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
3. Научиться исследовать, распознавать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями.
4. Формировать умение владения основами логического и алгоритмического мышления.
5. Развивать умение интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 4 классе
Дата проведения 14 апреля 2025 г.
Назначение ВПР по математике– оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Количество заданий: 11
Время выполнения: 45 минут.
В классе 11 учащихся. Работу выполняли 11 человек.
Максимальный первичный балл за выполнение работы —20 баллов.
Написали работу:
- на «5» - 2 чел.
- на «4» - 4 чел.
- на «3» - 5 чел.
Успеваемость – 100%, качество знаний – 55%, средний балл -3,7
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–5 | 6–9 | 10–14 | 15–20 |
Достижения планируемых результатов:
№ задания | Блоки ООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС) | Количество обучающихся, выполнивших задание | Процент выполнив-ших задание полностью |
11 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями (базовый) | 11 чел. | 100% |
22 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями(базовый) | 11 чел. | 100% |
33 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью (базовый) | 10 чел. | 91% |
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) (базовый) | 3 чел. | 28% |
55.1 | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. (базовый) | 7 чел. | 63% |
65.2 | Умение изображать геометрические фигуры. отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (базовый) | 3 чел. | 28% |
76.1 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.(повышенный) | 10 чел. | 91% |
86.2 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. (повышенный) | 10 чел. | 91% |
97 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). (базовый) | 8 чел. | 73% |
18 | Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия (повышенный) | 3 чел. | 28% |
19.1 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). (повышенный) | 5 чел. | 46% |
19.2 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). (повышенный) | 3 чел. | 28% |
110 | Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. (базовый) | 7 чел. | 63% |
111 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решать задачи в 3–4 действия. (повышенный) | 2 чел. | 19% |
Наиболее успешными при выполнении работы обучающимися 4 класса стали задания базового уровня:
№ 1 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями) (базовый)
№ 2 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями) (базовый).
№ 3 (Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью) (базовый).
№ 6.1 (Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы) (повышенный).
№ 6.2 (Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм) (повышенный).
№ 7 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)
№ 10 (Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости) (базовый).
Вызвали затруднения задания:
№ 4 (Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) (базовый).
№ 8 (Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия) (повышенный).
№ 9 (Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) (повышенный).
№ 5 (Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Умение изображать геометрические фигуры. отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями) (базовый).
№ 11 (Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Решать задачи в 3–4 действия) (повышенный).
Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях:
Таким образом, при организации образовательного процесса с обучающимися 4 класса по математике необходимо регулярно и системно:
1. Формировать умение выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; развивать вычислительные навыки. Выполнять письменно действия с многозначными числами.
2. Решать с обучающимися несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.
3. Научиться исследовать, распознавать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями.
4. Формировать умение владения основами логического и алгоритмического мышления.
5. Развивать умение интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по предметам 1 класс 2025
Рабочие программы по предметам 1 класс 2025 (из конструктора) по УМК "Школа России"...
Календарно-тематический план по математике 2 класс 2025 год
Календарно-тематический план по математике 2 класс 2025 год...
Календарно-тематический план по русскому языку 2 класс 2025 год
Календарно-тематический план по русскому языку 2 класс 2025 год...
Календарно-тематический план по окружающему миру 2 класс 2025 год
Календарно-тематический план по окружающему миру 2 класс 2025 год...
Календарно-тематический план по литературному чтению 2 класс 2025 год
Календарно-тематический план по литературному чтению 2 класс 2025 год...
Анализ МО начальных классов за 2024 - 2025 учебный год
Анализ МО начальных классов за 2024 - 2025 учебный год...

