Анализ ВПР в 4 классе 2025 год
материал (4 класс)

Гармаева Тунгалаг Чагдуровна

Анализы ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по русскому в 4 классе  

Дата проведения 16 апреля 2025 г.

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Количество заданий: 12

Время выполнения: 45 минут.

В классе 11 учащихся. Работу выполняли 11 человек.

Максимальный первичный балл за выполнение работы —24 балла.

Написали работу:

  • на «5» - 2 чел.
  • на «4» - 5 чел.
  • на «3» - 3 чел.
  • на «2» - 1 чел.

Успеваемость – 100%, качество знаний – 64%, средний балл -3,7

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–9

10-14

16-20

21-24

Достижения планируемых результатов:

№ задания

Блоки

ООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС)

Количество обучающихся, выполнивших задание

% выполнив-ших задание полностью

11

Поставь знак ударения

10 чел.

91%

22

Найти в предложении слово в котором все согласные звуки звонкие.

10 чел.

91%

33

Работа с текстом. Определение основной мысли в тексте.

10 чел.

91%

4

Составь и запиши план текста из трёх пунктов

7 чел.

64%

55

Задай к тексту вопрос.

8 чел.

73%

76

Объясни значение слова.

6 чел.

55%

97

Заменить слово близким по значению. (синоним)

6 чел.

55%

18

Найти в предложении слово,  состав которого соответствует схеме.

9 чел.

82%

19.1

Выписать из данного предложения  все существительные.

7 чел.

64%

99.2

Морфологические признаки одной из форм. Указать число, склонение, падеж, род одного из форм имени существительного. (на выбор)

10 чел.

91%

110.1

Выписать из данного предложения  все  прилагательные с именами существительными.

9 чел.

82%

110.2

Морфологические признаки одной из форм. Указать число, род (если есть),падеж одного из форм прилагательного (на выбор)

7 чел.

64%

111

Выписать все глаголы в той форме, в которой употреблены

8 чел.

73%

112.1

Толкование ситуации в заданном контексте

 7 чел.

64%

112.2

Правописная грамотность

3 чел.

28%

Вызвали затруднения задания:

Задание 6 Объясни значение слова.

Задание 7 Заменить слово близким по значению. (синоним)

Задание 12 Толкование ситуации в заданном контексте

Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях:

1. Планирование коррекционной работы во внеурочное время и содержания урочных занятий.

2. Совершенствование работы с текстом на уроках литературного чтения, русского языка в плане определения основной мысли текста, построения последовательного плана, развития коммуникативных УУД.

3. Работа с текстами разных стилей, родов и жанров (обратить внимание на работу с информационными и научными текстами.)

4. Выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.

5. Работа над определением главной мысли текста.

 6. Корректирование содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях по русскому языку.

7. Глубокое и тщательное изучение трудных тем русского языка: определение падежа имён существительных и прилагательных, определение спряжения глаголов, написание безударных окончаний существительных, прилагательных, глаголов и др.



Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 4 классе  

Дата проведения 14 апреля 2025 г.

Назначение ВПР по математике– оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Количество заданий: 11

Время выполнения: 45 минут.

В классе 11 учащихся. Работу выполняли 11 человек.

Максимальный первичный балл за выполнение работы —20 баллов.

Написали работу:

  • на «5» - 2 чел.
  • на «4» - 4 чел.
  • на «3» - 5 чел.

Успеваемость – 100%, качество знаний – 55%, средний балл -3,7

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–14

15–20

Достижения планируемых результатов:

№ задания

Блоки

ООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС)

Количество обучающихся, выполнивших задание

Процент выполнив-ших задание полностью

11

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями (базовый)

11 чел.

100%

22

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями(базовый)

11 чел.

100%

33

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью (базовый)

10 чел.

91%

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) (базовый)

3 чел.

28%

55.1

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. (базовый)

7 чел.

63%

65.2

Умение изображать геометрические фигуры. отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (базовый)

3 чел.

28%

76.1

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.(повышенный)

10 чел.

91%

86.2

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. (повышенный)

10 чел.

91%

97

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). (базовый)

8 чел.

73%

18

Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия (повышенный)

3 чел.

28%

19.1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). (повышенный)

5 чел.

46%

19.2

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). (повышенный)

3 чел.

28%

110

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. (базовый)

7 чел.

63%

111

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия. (повышенный)

2 чел.

19%

Наиболее успешными при выполнении работы обучающимися 4 класса стали задания базового уровня:

№ 1 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями) (базовый)

№ 2 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями) (базовый).

№ 3 (Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью) (базовый).

№ 6.1 (Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы) (повышенный).

№ 6.2 (Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм) (повышенный).

№ 7 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)

№ 10 (Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости) (базовый).

Вызвали затруднения задания:

№ 4 (Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) (базовый).

№ 8 (Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия) (повышенный).

№ 9 (Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) (повышенный).

№ 5 (Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Умение изображать геометрические фигуры. отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями) (базовый).

№ 11 (Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия) (повышенный).

Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях:

Таким образом, при организации образовательного процесса с обучающимися 4 класса по математике необходимо регулярно и системно:

1. Формировать умение выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; развивать вычислительные навыки. Выполнять письменно действия с многозначными числами.

2. Решать с обучающимися несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

3. Научиться исследовать, распознавать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями.

4. Формировать умение владения основами логического и алгоритмического мышления.

5. Развивать умение интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).



Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 4 классе  

Дата проведения 14 апреля 2025 г.

Назначение ВПР по математике– оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Количество заданий: 11

Время выполнения: 45 минут.

В классе 11 учащихся. Работу выполняли 11 человек.

Максимальный первичный балл за выполнение работы —20 баллов.

Написали работу:

  • на «5» - 2 чел.
  • на «4» - 4 чел.
  • на «3» - 5 чел.

Успеваемость – 100%, качество знаний – 55%, средний балл -3,7

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–14

15–20

Достижения планируемых результатов:

№ задания

Блоки

ООП (обучающийся научится/получит возможность научиться или проверяемые требования(умения) в соответствии с ФГОС)

Количество обучающихся, выполнивших задание

Процент выполнив-ших задание полностью

11

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями (базовый)

11 чел.

100%

22

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями(базовый)

11 чел.

100%

33

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью (базовый)

10 чел.

91%

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) (базовый)

3 чел.

28%

55.1

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. (базовый)

7 чел.

63%

65.2

Умение изображать геометрические фигуры. отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (базовый)

3 чел.

28%

76.1

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы.(повышенный)

10 чел.

91%

86.2

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. (повышенный)

10 чел.

91%

97

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). (базовый)

8 чел.

73%

18

Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия (повышенный)

3 чел.

28%

19.1

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). (повышенный)

5 чел.

46%

19.2

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). (повышенный)

3 чел.

28%

110

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. (базовый)

7 чел.

63%

111

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия. (повышенный)

2 чел.

19%

Наиболее успешными при выполнении работы обучающимися 4 класса стали задания базового уровня:

№ 1 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями) (базовый)

№ 2 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями) (базовый).

№ 3 (Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью) (базовый).

№ 6.1 (Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы) (повышенный).

№ 6.2 (Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм) (повышенный).

№ 7 (Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)

№ 10 (Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости) (базовый).

Вызвали затруднения задания:

№ 4 (Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр) (базовый).

№ 8 (Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); решать задачи в 3–4 действия) (повышенный).

№ 9 (Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) (повышенный).

№ 5 (Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. Умение изображать геометрические фигуры. отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями) (базовый).

№ 11 (Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Решать задачи в 3–4 действия) (повышенный).

Планирование работы по ликвидации пробелов в знаниях и умениях:

Таким образом, при организации образовательного процесса с обучающимися 4 класса по математике необходимо регулярно и системно:

1. Формировать умение выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; развивать вычислительные навыки. Выполнять письменно действия с многозначными числами.

2. Решать с обучающимися несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия.

3. Научиться исследовать, распознавать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями.

4. Формировать умение владения основами логического и алгоритмического мышления.

5. Развивать умение интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по предметам 1 класс 2025

Рабочие программы по предметам 1 класс 2025 (из конструктора) по УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике 1 класс 2025 г

Рабочая программа по математике 1 класс 2025 г...

Календарно-тематический план по математике 2 класс 2025 год

Календарно-тематический план по математике 2 класс 2025 год...

Календарно-тематический план по русскому языку 2 класс 2025 год

Календарно-тематический план по русскому языку 2 класс 2025 год...

Календарно-тематический план по окружающему миру 2 класс 2025 год

Календарно-тематический план по окружающему миру 2 класс 2025 год...

Календарно-тематический план по литературному чтению 2 класс 2025 год

Календарно-тематический план по литературному чтению 2 класс 2025 год...

Анализ МО начальных классов за 2024 - 2025 учебный год

Анализ МО начальных классов за 2024 - 2025 учебный год...