ПИСЬМО - ОБРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ К СВОИМ РОДИТЕЛЯМ
статья по теме

ПИСЬМО - ОБРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ К СВОИМ РОДИТЕЛЯМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pismo.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

ПИСЬМО - ОБРАЩЕНИЕ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ К СВОИМ РОДИТЕЛЯМ

 

  1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас.
  2. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я  предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место.
  3. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила – это все, что имеет значение.  С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.
  4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет пытаться «выйти сухим из воды» во всех возможных случаях.
  5. Не давайте пустых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам.
  6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю и делаю вещи, которые огорчают вас. В противном случае я снова буду пытаться добиться такой «победы».
  7. Не огорчайтесь, если я говорю, что ненавижу вас. Просто я хочу, чтобы вы пожалели о том, что  вы сделали по отношению ко мне.
  8. Не заставляйте меня чувствовать себя малышом. Я компенсирую это тем, что буду себя вести так, как будто я – «центр  Вселенной».
  9. Не делайте для меня и за меня то, что я могу сделать для себя и за себя сам. Если это произойдет, я буду требовать, чтобы вы обслуживали меня всегда.
  10. Не  обращайте внимания на мои глупые выходки. Ваше повышенное внимание поможет их закрепить.
  11. Не делайте мне замечание в присутствии других людей. На замечания я буду реагировать лишь наедине, без посторонних.
  12. Не пытайтесь меня поучать в конфликтной ситуации. Я все равно ничего не услышу, а если услышу, то не стану реагировать. Поговорите со мной тогда, когда ваш гнев уступить место здравому смыслу.
  13. Не  пытайтесь меня все время поучать. Вы удивились бы, узнав, как хорошо я знаю, что такое «хорошо» и что такое «плохо».
  14. Не заставляйте меня считать, что ошибки, сделанные мною, это – преступление. Я должен научиться делать ошибки, не думая при этом, что я ни на что не годен.
  15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите. Иначе мне придется притвориться глухим, чтобы как-то защититься.
  16. Не требуйте от меня объяснений по поводу моего плохого поведения. Я действительно не смогу это объяснить. Если вы сможете, это понять, я попытаюсь  сам себе и вам это объяснить, не на это надо время.
  17. Не испытывайте слишком сильно мою честность. Меня легко испугать, при этом я начинаю  врать.
  18. Не забудьте,  что я развиваюсь, а значит – экспериментирую. Таким образом, я учусь. Примиритесь, пожалуйста, с этим.
  19. Не оберегайте меня от последствий моей деятельности. Мне необходимо учиться на собственном опыте.
  20. Не обращайте внимания на мои маленькие недомогания. Я могу научиться получать удовольствие от своего плохого здоровья, если благодаря ему я буду в центре вашего внимания.
  21. Не отмахивайтесь от меня, если я задаю вам честные и прямые вопросы. В противном случае вы обнаружите, что я перестал вас спрашивать и ищу интересующую меня информацию там, где мне ее предлагают.
  22. Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание.
  23. Никогда не считайте, что извиниться передо мной – ниже Вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства.
  24. Никогда не утверждайте, что вы совершенны и непогрешимы. Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном.
  25. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим.
  26. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость.
  27. Не забывайте, что мне нужно ваше  понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете.
  28. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.
  29. Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы, вернуться вас сторицей.
  30. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо  Я – ВАШ РЕБЕНОК!

http://www.socobraz.ru/index.php/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B2%D0%B8/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям

• Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чём прошу. Я просто проверяю вас. • Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне з...

Письмо - обращение к самым близким и дорогим людям, моим родителям.

   Помните, что в школу Ваш ребёнок ходит, чтобы открыть для себя новое знание . И учителя, и родители должны постоянно поддерживать этот огонёк детской любознательности и не погасить...

Письмо-обращение детей к родителям

письмо от детей к родителям...

Письмо- обращение детей к родителям.

Письмо- обращение от имени  детей к родителям, основанное на советах психологов....

Учебно - методический комплект. 3 класс. Тема: "Маски разных времен и народов"

Учебно - методический комплект. Программа Б.М. Неменского....

Технология «Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов»

Предмет: ТехнологияКласс: 3 «А»МБОУ СОШ № 49 г. ИжевскаОбразовательная система (УМК): «Эльконина-Давыдова»Тема: «Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народо...


 

Комментарии

Бондаренко Марина Анатольевна

Спасибо большое за памятку. Я распечатала этот материал в 2-х экземплярах: для ближайшего родительского собрания в моем классе и для родителей моей любимой внучки.