Урок №6
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Краткое содержание урока от 20/09/2012

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_6_.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 6.

 

 

  1. Повторяли счет от 1 до 10.

One , two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

  1. Повторяли названия животных: a dog, a cat, a fox, a tiger, a crocodile, an elephant, a parrot

 

  1. Повторяли слова, обозначающие действия: run (бегать), dance (танцевать), skip (прыгать через скакалку), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть) по схеме:

I                  can         swim.

                              A crocodile     can          swim.

  1. Научились задавать вопрос: Ты умеешь ….? и отвечать на него:

?

Can               you          swim?

Yes, I can. – Да, я умею.

No, I can not. - Нет, не умею.

  1. Познакомились со словами:

you [ju:]– ты

yes [jes] – да

no  [nɛʊ] - нет

not [nɔt] - нет

please [pli:z] – пожалуйста

  1. Познакомились с буквой Ее [i:]. В словах читается как [i:] или [e]. (см таблицу английских звуков) . Стишок – мой вариант АудиоЗаписи № 16.
  2. Читали буквы Aa, Bb, Cc, Dd  и звуки æ, ei, b, i:, s, k, d, e, i  и слова (см. выше).

ДЗ: 1. Приклеить стишок. Дома слушаем АЗ№16, читаем стишок про букву Е. Повторяем предыдущие. (АЗ №№ 8, 10, 12, 14)

       2. В рабочей тетради выполняем задания 1и 3 к уроку № 6.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...


 

Комментарии

Чава Оксана Владимировна

Буквы, звуки и слова повторять каждый день!