Урок № 10
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Знаем много стишков, букв и звуков. Если будете каждый день повторять хотя бы по одному стишку, и проговаривать буквы - ребенок быстрее запомнит и слова, и буквы, и будет проще научиться читать. 10 минут в день - и результат не заставит себя ждать.

Стишки не терять!!! Начинаем работать с ними.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_10_.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 10.

 

 

Повторили буквы, которые могут читаться по-разному: Gg –  [ʤ и g],  Cc - [s и k] ,  Aa - [ei и æ] , Ee - [i: и e] . Читали эти буквы и звуки.

В стишке для буквы Hh нашли и подчеркнули слова, где есть эта буква. Сосчитали эти слова. Узнали, что буква Hh в слове может писаться, но не будет читаться. (Правило выучим позже).

Выполнили упр. 1, 4, 5.                                                                                                              a) Научились говорить предложение : Это – лиса (лев и т.д) -  It is a fox (a lion….).

b) Назвали цифры, которые есть на картинке, а потом, которых нет.

с) познакомились с новыми словами: читать – read [ri:d], писать – write [rait], считать – count [kaunt], рисовать – draw [drɔ:].

d) C новыми словами составляли предложения: I can read. A tiger can read.

Вспомнили вопросы: Как тебя зовут? – What is your name? Сколько тебе лет? – How old are you? , и как на них ответить: My name is …., I am 6/8. Поиграли в игру.

Выполнили упр. 2.  Прослушали диалог (АЗ № 24 к упр. 2) и ответили на вопросы. Познакомились с новым словом a bear [bɛə] – медведь.

Познакомились с гласной буквой Ii [ai]. В словах читается как [ai] и как [i]. (см таблицу английских звуков). Вспомнили английские слова, где встречается буква Ii и звуки [ai] (five, nine) и [i] six, sit.  Разучили стих про весну – spring [spriŋ] и лед -  ice [ais]. Нашли слова с новой буквой и снова их сосчитали.  

ДЗ: 1. Приклеить стишок. (Стишки не терять!!! Начинаем работать с ними).  Дома слушаем АЗ № 25 и  «читаем» стишок про букву Ii. Повторяем предыдущие с опорой на текст.

      2. В рабочей тетради выполняем задания 1, 2  к уроку №10.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...