Урок 13
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Краткое содержание урока № 13 от 15/10/2012

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_13.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 13

 

 

Повторили изученные буквы  от А до К. (работа с карточками).

Посчитали девочек/мальчиков. Упражнение на внимательность. Показываю на всех, а вот считать нужно только по заданию.

Повторили 2 куплета песенки: What is your name? (АЗ № 21, 26).                                        What is your name?

      What is your name?

      Can you tell me, (Скажи мне, пожалуйста)

      What is your name?

        My name is Alex,

My name is Alex.

You won’t forget it (Ты его не забудешь)

My dear friend.  (Мой милый друг)

How old are you? – Сколько тебе лет?

How old are you? – Сколько тебе лет?

Can you tell me, (Скажи мне, пожалуйста)

How old are you? – Сколько тебе лет?

I am just seven.  ( Мне всего лишь семь лет.)

I am just seven.  ( Мне всего лишь семь лет.)

And are you older  А ты старше,

My dear friend?  Mой милый друг?

Повторили стихотворение про букву К. Потренировались говорить предложение:     He is Dima/Sasha. – Он Дима/Саша. 

Из учебника выполнили упр 1.                                                                                               Научились:                                                                                                                                    -  произносить предложения:     It is a bear. He is Billy.  (Это – медведь. Он – Билли.)                                                    -  называть  школьные принадлежности: a bag [bæg] -  портфель, сумка;                                          

an eraser [i’reizə] - ластик,                                             a pen [pen] - ручка,                                         a pencil [‘pensl] - карандаш,                         a pencil-box [pensl’bɔks] - пенал,                         a text-book [‘tekstbʊk] - учебник,                         a workbook [‘wɜ;kbʊk] рабочая тетрадь

Познакомились с новой грамматической структурой: У меня есть – I have got.  Учились говорить, что у нас  есть (упр 3).

Играли в игру на внимание и запоминали новые слова. Нужно показывать предмет только после того, как я скажу слово PLEASE (пожалуйста).

Познакомились с согласной буквой Ll [el]. В словах всегда читается как [l] (см таблицу английских звуков).  Вспомнили английские слова, где есть звук, и соответственно, буква l. (apple, lion, fly, crocodile, elephant, black, английские имена Billy, Alice).                                                                                                                         Разучили стих прo львов:   Who lives in Africa? – Кто живет в Африке?                                                  He, she or me?         - Он, она или я?                                                        One lion, two lions, three. – Один лев, два льва, три!!!

ДЗ: 1Дома слушаем АЗ № 32 и  «читаем» стишок про букву Ll.  Повторяем предыдущие с опорой на текст. Попросите детей найти в любом из стихотворений слова с пройденными буквами.

      2. В рабочей тетради выполняем задания 1, 2  к уроку №13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...