Работаем в дни актировок.
материал (2 класс) на тему

Миронова Татьяна Владимировна

2 класс. Работаем в дни актировок.Математика, русский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon математика и русский язык.226.58 КБ

Предварительный просмотр:


АКТИРОВКА № 1

1. Вычисли:

3 – (5 – 2) =                        17 – (7 – 4) =

5 - (14 – 10) =                     19 – 10 + 5 =


2. Реши задачи.

     Олег прочитал 6 книг со сказками, а Игорь —  9. На сколько меньше книг прочитал Олег?

 

   У Кати 6 игрушек, а у Нади на 4 игрушки больше. Сколько игрушек у девочек?



3. Сравни выражения. Поставь вместо * знаки «>»,«<»,«=». 

8 – 10  15 - 5             14 - 6  12 – 7         15 - 9  13 – 6




АКТИРОВКА № 2.

 

1. Реши задачу.

Саша нашёл 4 белых гриба, а Катя — на 3 грибов больше, чем Саша.   Сколько белых грибов нашла Катя?

Сколько всего белых грибов нашли Саша и Катя?


2.   70 – 30 =         20 + 60 =

40 + 40 =         90 – 70 =

80 – 50 =        10 + 20 =      

3. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой равна     10 см.


4. 5 м =  дм      68 мм = сммм

   8 см = мм     7 дм 1 см =  см


5.  НАРИСУЙ ТАКОЙ ЖЕ УЗОР В ТЕТРАДИ.

       НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ.  





АКТИРОВКА № 3


1. Вычисли:

5 + (5 – 3) =               9 – (3 + 4) =              

10 – (6 + 3) =             8 – (5 – 1) =              


2. Реши задачи.

     Во дворе было 16 цыплят, а гусят—на 3 меньше. Сколько всего цыплят и гусят во дворе?

   

    В магазин привезли 17 ящиков хурмы и 10 ящиков винограда. На сколько больше ящиков с хурмой привезли в магазин?


3. Поставь вместо  знаки «>»,«<»,«=». 

        53 мин    35 мин                2 дм 8 см  82 см    

                          55 мин  5 ч 5 мин              46 см   6 дм 4 см



АКТИРОВКА № 4


1. Реши задачу.

В бассейне плавали  18 мальчиков и 15 девочек.

На сколько больше мальчиков, чем девочек?


2. Найди значения выражений.

89 – (50 + 30)=                75 – (80 – 10) =

9 + (90 – 40) =                100 – (58 – 8) =


3. Запиши состав числа.

9

7

2

4

1

5

3

8

6











4.  НАРИСУЙ ТАКОЙ ЖЕ УЗОР В ТЕТРАДИ.

      НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ.    






АКТИРОВКА № 5.

1. Вычисли:

27 + 3 =            87 – 7 =                  34 +  = 40

84 + 6 =            85 -  5 =                  73 +  = 80  

 


2. Реши задачу.

Олег сложил картинку из 10 частей, а Игорь — из 8. На сколько больше частей в картинке у Олега, чем у Игоря?


3.  Начерти ломаную состоящую из 3 звеньев. Длина первого звена 5 см, второго – 3 см, третьего - на 3 см меньше, чем длина первого звена. Найди длину ломаной.

   

4.  НАРИСУЙ ТАКОЙ ЖЕ УЗОР В ТЕТРАДИ.

       НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ.          

АКТИРОВКА № 6.

 

1. Реши задачу.

Саша нашёл 14 белых грибов, а бабушка — на 6 грибов больше, чем внук. Сколько белых грибов нашла бабушка? Ск. всего грибов?


2. Замени суммой разрядных слагаемых.

 59 = +         82 = +

 65 =               96 =

3. Увеличь каждое число на 3 и запиши ответы через запятую.

   41,   36,   42,   37,   14,   15,   32.

4. Уменьши  каждое число на 4 и запиши ответы через запятую.

  26, 44, 58, 75, 77, 10, 93


5. Сравни.      28 см  3 дм           1 м  99 см

         11 см  100 мм       42 см  2 дм 4 см

6.  НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ В ТЕТРАДИ.              





АКТИРОВКА № 7.


1. Вычисли:

5 – 40 = 5         0 + 4 = 94          0 + 10 = 40

8 – 30 = 6         9 – 80 = 9        84 - 0 = 4


2. Реши задачи.

 Во дворе было 16 цыплят, а гусят—на 6 меньше. Сколько гусят было во дворе?


В букете было 15 белых роз, а розовых на 5 меньше. Сколько всего роз в букете?


3.         1 дм 3 см =   см                 1м = дм

  1 м =  см                          4 дм = см

  38 см =  дм см                       58 дм = м дм



АКТИРОВКА № 8.


1. Реши задачу.

У продавца 18 больших матрёшек и 5 маленьких. На сколько больше у продавца больших матрёшек?


2. Поставь знаки «>»,«<»,«=». 

    30 – 10  40           50 + 5  60

    40 + 7  70             80 – 9  70

3. Запиши состав числа.

9

7

2

4

1

5

3

8

6











4.  НАРИСУЙ ТАКОЙ ЖЕ УЗОР В ТЕТРАДИ.

       НАРИСУЙ ТАКУЮ ЖЕ ФИГУРУ.              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)

Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...