Урок 17
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Урок от 29/10.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_17.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 17 

 

Повторили изученные буквы  от А до Оо (работа с карточками).

Вспомнили названия цветов:  белый –white [wait] , черный – black [blæk],                    серый – grey [grei], красный – red [red], розовый – pink [piŋk],                                    желтый – yellow [ʹjeləʊ] , синий – blue [blu:], зеленый – green [gri:n],                                     оранжевый – orange [ʹɔrinʤ], коричневый – brown [braʊn],                                              фиолетовый – purple [ʹpɜ:pl]. (на карточках написаны слова чернилами соответствующего цвета).

Выполнили упр 1 на с 31:                                                                                                          - назвали цвета осени;

- познакомились с новыми словами (для ознакомления)  – mushroom – гриб;                oak - дуб, maple -  клен, tree – дерево, и предлогами on - на и under - под.

- сосчитали: oak  brown leaves

- oak  yellow leaves

- oak  orange leaves

- maple leaves on the tree

- maple trees under the tree

- red mushrooms

- brown mushrooms

- yellow mushrooms

- orange mushrooms

Разучили песенку: (АЗ № 36)

      Clap, clap, clap your hands,            -  Хлопаем, хлопаем, хлопаем в ладоши,

      Clap your hands together!                – Хлопаем в ладоши вместе.

      Stamp, stamp, stamp your feet,        - Топаем, топаем, топам ногами,

      Stamp your feet together!                 - Топаем ногами вместе!

Выполнили упр 2.Надо составить рассказ по картинкам:

I am Alice. I am eight. I have got a brown dog. I have got a blue parrot. I have got a red bag. I can read. I can write. I can skip. (Слова, которые забываем, пишу на доске и дети их уже пытаются читать)

Выполнили упр 3: выучили новое слово - a rabbit [ʹræbit]- кролик. Вспомнили названия других животных  и назвали их.  Это - крокодил. – It is a crocodile. Задавали вопросы новому артисту.

Выполнили упр 4. Взяв за основу рассказ из упр 2, попытались составить рассказ о себе.  (Составили не все.)

Познакомились с согласной буквой Pp [pi:]. В словах всегда читается [p]  (см таблицу английских звуков).  Вспомнили слова, где встречается звук [p] : pen, pencil, pencil-box, parrot, purple, apples,  play.

Разучили стих прo домашнего питомца – a pet, поросенка – a pig, которого зовут – Pick, и он не очень большой - big

ДЗ: 1. Дома слушаем АЗ № 40.  Повторяем предыдущие с опорой на текст. Попросите детей найти в любом из стихотворений слова с пройденными буквами.

      2. В рабочей тетради выполняем задания №№1, 2 к уроку №17.

      3. Нарисовать на альбомном листе рассказ о себе (образец см упр 2) и подготовить устный рассказ о себе по картинкам. Заранее дома выучить количество лет, чтобы в классе не терять время на подсчет и загибание пальцев!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...