Урок 17
материал (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Урок № 17
Повторили изученные буквы от А до Оо (работа с карточками).
Вспомнили названия цветов: белый –white [wait] , черный – black [blæk], серый – grey [grei], красный – red [red], розовый – pink [piŋk], желтый – yellow [ʹjeləʊ] , синий – blue [blu:], зеленый – green [gri:n], оранжевый – orange [ʹɔrinʤ], коричневый – brown [braʊn], фиолетовый – purple [ʹpɜ:pl]. (на карточках написаны слова чернилами соответствующего цвета).
Выполнили упр 1 на с 31: - назвали цвета осени;
- познакомились с новыми словами (для ознакомления) – mushroom – гриб; oak - дуб, maple - клен, tree – дерево, и предлогами on - на и under - под.
- сосчитали: oak brown leaves
- oak yellow leaves
- oak orange leaves
- maple leaves on the tree
- maple trees under the tree
- red mushrooms
- brown mushrooms
- yellow mushrooms
- orange mushrooms
Разучили песенку: (АЗ № 36)
Clap, clap, clap your hands, - Хлопаем, хлопаем, хлопаем в ладоши,
Clap your hands together! – Хлопаем в ладоши вместе.
Stamp, stamp, stamp your feet, - Топаем, топаем, топам ногами,
Stamp your feet together! - Топаем ногами вместе!
Выполнили упр 2.Надо составить рассказ по картинкам:
I am Alice. I am eight. I have got a brown dog. I have got a blue parrot. I have got a red bag. I can read. I can write. I can skip. (Слова, которые забываем, пишу на доске и дети их уже пытаются читать)
Выполнили упр 3: выучили новое слово - a rabbit [ʹræbit]- кролик. Вспомнили названия других животных и назвали их. Это - крокодил. – It is a crocodile. Задавали вопросы новому артисту.
Выполнили упр 4. Взяв за основу рассказ из упр 2, попытались составить рассказ о себе. (Составили не все.)
Познакомились с согласной буквой Pp [pi:]. В словах всегда читается [p] (см таблицу английских звуков). Вспомнили слова, где встречается звук [p] : pen, pencil, pencil-box, parrot, purple, apples, play.
Разучили стих прo домашнего питомца – a pet, поросенка – a pig, которого зовут – Pick, и он не очень большой - big
ДЗ: 1. Дома слушаем АЗ № 40. Повторяем предыдущие с опорой на текст. Попросите детей найти в любом из стихотворений слова с пройденными буквами.
2. В рабочей тетради выполняем задания №№1, 2 к уроку №17.
3. Нарисовать на альбомном листе рассказ о себе (образец см упр 2) и подготовить устный рассказ о себе по картинкам. Заранее дома выучить количество лет, чтобы в классе не терять время на подсчет и загибание пальцев!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-348523-1385400808.jpg)
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/25/picture-348523-1385400808.jpg)
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-218910-1540400800.jpg)
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/18/picture-483029-1411041569.jpg)
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/22/picture-652834-1440228498.jpg)
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...