Урок 22
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Уважаемые родители!

Начинаем выполнять задания по аудиодиску. Было достаточно времени для того, чтобы их приобрести!!!

Повторите правило и потренируйтесь образовывать множественное число ( слова нужно брать из предыдущих уроков). Спросите на какой звук оканчивается слово в ед. числе, и как будет звучат окончание во мн. числе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_22.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 22

 

Повторили изученные буквы  от Аa до Tt и звуки (работа с карточками). Буквы называем индивидуально, звуки –хором.

Проверила дз – рассказ про домашнего питомца (план рассказа – упр 5). Пока один рассказывал, другие выполняли упр из рабочей тетради.  

Научились из одного предмета делать много (множественное число имен существительных). Для этого:

-  сначала вспомнили, как это делается в русском языке;

-  затем прослушали английские слова в единственном и множественном числе (с демонстрацией предметов);

- услышали звуки, которые появились в конце слов;

- вывели правило: ЧТОБЫ ИЗ ОДНОГО СДЕЛАТЬ МНОГО, НАДО НА ПИСЬМЕ ДОБАВИТЬ БУКВУ S или ES.

Окончание –S звучит звонко [z], если предмет в единственном числе оканчивается на гласный звук или звонкий согласный: a peN-pens; a monkEY –monkeys и глухо  [s], если слово в единственном числе оканчивается на глухой звук: a caT-cats.

Если слово оканчивается на шипящий или свистящий звук, то на письме добавляем 2 буквы -ES, которые читаем как [iz]:  a foX – foxes. Потренировались в образовании множественного числа и выполнили упр 2. (сосчитали животных и сказали two bears, four foxes и т.д.) .

4.  Познакомились с новой буквой Uu [ju:].  Это гласная буква, поэтому в словах читается или как называется в алфавите [ju:] или кратко [ʌ] (см таблицу звуков). Вспомнили слова, где есть краткий звук  [ʌ] – jump, run, rubber.

     5. Разучили новое стихотворение-загадку  про зонтик - umbrella [ʌmbrʹelə]. Познакомились со словами Flower- цветок,  above my head – над моей головой.

ДЗ: 1. Слушаем и выполняем задание к Аудио Записи (АЗ)  № 50 (картинка в учебнике упр.        

            2),  учим АЗ №51.

       2. В РТ выполняем задания №№ 1,2, 3 к уроку № 22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...