Урок 23
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Уважаемые, родители! Было 3 месяца на то, чтобы приобрести диск. Начинаем слушать дома записи самостоятельно, а в дальнейшем - учить короткие диалоги на слух.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_23.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 23

 

  1. Повторили изученную на предыдущем уроке букву Uu. Вспомнили, как она звучит в словах: [ju:] - как называется в алфавите или кратко [ʌ]. Вспомнили слова со звуком [ʌ] run/jump/up/rubber и почитали их.

  1. Проверила дз – аудирование. Не все слушали аудиозапись.

 

  1. Повторили числительные от 1-10 и вспомнили, как образовывать множественное  

      число. (см. урок № 22).  Чтобы закрепить материал, поиграли.

  1. Разучили новые слова  (мы их тоже читали): a hen [hen] - курица, a frog [frɔg] - лягушка, a rabbit [ʹræbɪt] -заяц и pig [piɡ] - поросенок. (Последние два встречались ранее.)

  1. Сосчитали животных на ферме у Джона: 4 кролика – four rabbits и т.д. Потом прослушали АЗ, чтобы узнать, все ли мы назвали правильно.

  1. Отдохнули, поиграли в животных.

  1. Вспомнили,  как спросить: У тебя есть ..? и как ответить кратко «Да» или «Нет» (смотрите предыдущие уроки). Играли и составляли диалоги (спросите у детей, они должны рассказать). Упр 3.

  1. Познакомились с новой буквой Vv [vi:]. В словах читается как [v]. Вспомнили слова, где есть этот звук: have, five, seven. Раз учили новое стихотворение, в котором встречается новое слово на изученную букву – скрипка – violin.

  1.  Выполнили упр. 5. Назвали лишнюю букву и объяснили? почему она лишняя.

ДЗ: 1. учим АЗ №53.

       2. В РТ выполняем задания №№ 1,2 к уроку № 23


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...