урок № 27
материал (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Урок № 27
- Повторили 25 букв английского алфавита и звуки. (работа с карточками).
- Повторили слова по теме «Спорт»: спорт - sport, баскетбол - ʹbasketball, футбол - ʹfootball, бадминтон - ʹbadminton, шахматы - chess, настольный теннис - table tennis, теннис - tennis, хоккей – ʹhockey и слово играть - play.
- Рассказали, в какие игры умеем играть от 1-го лица: I can play tennis. Надо было запомнить, в какие игры умеют играть одноклассники и ответить на вопрос: - Who can play tennis?
- Fedya can play tennis.
Или: - What can Sergei play?
- Sergei can play football.
- В качестве физминутки предлагали одноклассникам выполнить какое-нибудь действие: Let’s play hockey/football.
- Рассмотрели картинки про Тома и выучили новые слова: кататься на лыжах - ski [ski:], кататься на коньках - skate [skeit] (прежде чем выучить это слово, предложила детям вспомнить, как называется доска с колёсиками – скейтборд), кататься на велосипеде - ride a bike [raid ə baik] (прежде чем выучить это слово, спросила у детей, знают ли они, как называются дяденьки с длинными волосами, в чёрных куртках, которые ездят на мотоциклах. Получила ответ – БАЙКЕРЫ). Хвастались, что умеем делать.
I can ski/skate/ride a bike.
- Прослушали текст (АЗ № 60 ) и рассказали, что умеет делать Том и что не умеет делать: Tom can … /Tom cannot … . (упр 1 с 47).
- Выходили к доске и рассказывали о членах семьи и домашних питомцах и что они умеют делать:
У меня есть мама. I have got a mother.
Моя мама умеет играть в шахматы. My mother can play chess.
У меня есть папа. I have got a father.
Мой папа умеет играть в футбол. My father can play football.
У меня есть брат. I have got a brother.
Мой брат умеет бегать. My brother can run.
У меня есть кот. I have got a cat.
Мой кот умеет прыгать. My cat can jump. И т.д.
- Познакомились с последней согласной буквой Zz [zed]. В словах читается как [z]. Вспомнили одно известное слово на букву Z – zoo.
ДЗ: 1. Прослушать АЗ № 61 и услышать животных, о которых идет речь.
2. В РТ выполняем задания №№ 1-3 к уроку № 27
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...