Главные вкладки

    Анализ техники чтения
    консультация (2 класс) по теме

    Ахметкереева Кумысбике Искендыровна

    Данный анализ техники чтения был прослушан на родительском собрании.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiz_tekhniki_chteniya.docx24.39 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                     Справка

    по результатам проверки техники чтения

    в параллели  1-4 классов c русским языком обучения.

      Дата проверки: 13.05.2014 – 19.05.2014г.

    Цель: определить  уровень    сформированности  навыков чтения, выявить количество учащихся, не укладывающихся в норму.

         В период с 13 по 19  мая 2014 года была осуществлена проверка техники чтения в параллели 1 – 4   классов согласно утвержденного графика по следующим критериям: осознанность,  правильность, беглость.  Всего учащихся 136. Проверено 131 учащихся, что составляет 98% учащихся 1-4 классов с русским языком обучения.

     Читают выше нормы 37  учащихся, что составляет 24%, укладываются в норму 63 учащихся, что составляет 39 %, читают ниже нормы – 38 учащихся, то составляет 24 %.

    Результаты техники чтения в параллели 1-х классов

     Всего учащихся 38,присутствовало 37, что составляет 93%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 1 -ых классах 35-40 слов на конец учебного года.

    класс

    Кол-во детей

    Присутств.

    Читают выше нормы

    Укл. в норму

    Читают ниже нормы

    Правильность чтения

    Беглость

    Осознанность

    Кол-во учеников

    %

    Кол-во учеников

    %

    Кол-во учеников

    %

    23

    23

    8

    11

    4

    11

    44%

    9

    45%

    9

    45%

    15

    14

    4

    5

    5

    5

    23,8%

    2

    9,5%

    8

    38%

    Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 76%

    2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся:

    1 «Б»: Ералы – 8сл., Умбеталиева- 25 сл., Исмагилова- 22сл. Утебалиева -20сл. -учитель Галиева Б.А.

    1 «В»: Ивлев- не читает, Ваганова  – 17 сл.,.,Каликова -23, Чагадаев - 19 сл., Абдрахманов – 23с.-учитель Умбеталиева А.М.

    3)  Уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.

    Результаты техники чтения в параллели 2-х классов

     Всего учащихся 38,присутствовало 38, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: во 2 -ых классах 55-60 слов на конец учебного года.

    класс

    Кол-во детей

    Присутств.

    Читают выше нормы

    Укл. в норму

    Читают ниже нормы

    Правильность чтения

    Беглость

    Осознанность

    Кол-во учеников

    %

    Кол-во учеников

    %

    Кол-во учеников

    %

    19

    19

    10

    4

    5

    11

    44%

    9

    45%

    9

    45%

    19

    19

    5

    7

    7

    8

    23,8%

    4

    9,5%

    9

    38%

    Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 70%

    2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся:

    2 «Б»: Ерген (44) , Мухин (30),Новикова (42),Паншина (6),Абенова (41)-учитель Редькина Е.В.    2 «В»: НагаеваТ (25),НагаеваС (24),Булатов А(33,)Тоноян(22),Ефременко (18),Зейнуллаев(27), Альмуханов(42).-учитель Ахметкереева К.И.                                                                                3)  Уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.

    Результаты техники чтения  3  класса

    Всего учащихся 40,присутствовало 36, что составляет 90%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 3 классах  – 75-80 слов на конец учебного года.

    класс

    Кол-во детей

    Присутств.

    Читают выше нормы

    Укл. в норму

    Читают ниже нормы

    Правильность чтения

    Беглость

    Осознанность

    Кол-во учеников

    %

    Кол-во учеников

    %

    Кол-во учеников

    %

    23

    22

    10

    8

    4

    11

    50%

    9

    45%

    9

    45%

    17

    14

    1

    3

    10

    5

    27%

    2

    14%

    8

    58%

    Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 55%

    2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся:

    3 «Б»: Третьяченко- 43 слова, М. ,Бекболат Д.- 49 сл., Зинченко Д.52 сл., -учитель Тартанова Г.А.

    3»В»: Сабрединов – 22 сл.,.,Кутлубаева -35, Ермагамбетова – 38с.-учитель Рыспекова А.М.

    3)  Уровень    сформированности  навыков чтения  удовлетворительный.

           

    Результаты техники чтения  4  класса

    Всего учащихся 20,присутствовало 20, что составляет 100%. Показатели навыков чтения незнакомого текста: в 4 «Б» класс  – 95-100 слов на конец учебного года.

    класс

    Кол-во детей

    Присутств.

    Читают выше нормы

    Укл. в норму

    Читают ниже нормы

    Правильность чтения

    Беглость

    Осознанность

    Кол-во учеников

    %

    Кол-во учеников

    %

    Кол-во учеников

    %

    20

    20

    8-40%

    6- 30%

    6- 30%

    9

    45%

    7

    35%

    18

    90%

    Вывод: 1) Процент учащихся читающих в норму и выше нормы составляет 68%  

    2) Самый низкий результат чтения у следующих учащихся: Копылов (63), Ломовцева (69), Нимчинова (70), Рамазанов (73), Шуренов (59).- учитель Малышкина И.А.

    3)  Уровень    сформированности  навыков чтения удовлетворительный.

    Вывод: 1) Средний процент качества на конец учебного года составляет 53%;

    2)   Самый низкий результат чтения у следующих учащихся: 1 «Б»: Ералы – 8сл., Умбеталиева- 25 сл., Исмагилова- 22сл. Утебалиева -20сл. -учитель Галиева Б.А.   1 «В»: Ивлев- не читает, Ваганова  – 17 сл.,.,Каликова -23, Чагадаев - 19 сл., Абдрахманов – 23с.-учитель Умбеталиева А.М.  2 «Б»: Ерген (44) , Мухин (30), Новикова (42), Паншина (6), Абенова (41)-учитель Редькина Е.В.    2 «В»: НагаеваТ (25), НагаеваС (24), БулатовА(33,) Тоноян(22), Ефременко (18), Зейнуллаев(27), Альмуханов(42).-учитель Ахметкереева К.И.                                                                      3 «Б»: Третьяченко- 43 слова, М. ,Бекболат Д.- 49 сл., Зинченко Д.52 сл., -учитель Тартанова Г.А. 3»В»: Сабрединов – 22 сл.,.,Кутлубаева -35, Ермагамбетова – 38с.-учитель Рыспекова А.М. Копылов (63), Ломовцева (69), Нимчинова (70), Рамазанов (73), Шуренов (59).- учитель Малышкина И.А.

              Рекомендации: 1) Учащихся, которые читают ниже нормы записать в библиотеку и контролировать их читательскую периодичность;

    2) Усилить работу над  отработкой техники  чтения во 1-4 классах: составить и рекомендовать список литературы для летнего чтения.

    3) Для слабоуспевающих завести дневники по скорочтению .

    Руководитель МО учителей начальных классов СШ№1:                                        Ахметкереева  К.И.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Анализ техники чтения учащихся

    Анализ техники чтения учащихся...

    Схема анализа результатов техники чтения

    Схема анализа результатов техники чтения в начальной школе...

    Анализ результатов техники чтения в Excel

    Данный материал предназначен для учителей начальных классов, председателей ШМО....

    Анализ техники чтения в начальной школе.

    В документе указаны критерии проверки техники чтения., представлен анализ результатов...

    Анализ техники чтения

    Таблица показателей уровня чтения и понимания прочитанного текста....

    Анализ техники чтения за 4 класс

    Анализирование техники чтения за 4 класс....