Список технологий формирования УУД
презентация к уроку (1 класс) на тему

Предлагается список технологий с помощью которых формируются УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_spisok_tekhnologiy_formirovaniya_uud.pptx 1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ «СОШ № 31» Имбрякова Светлана Васильевна. Технологии формирования УУД.

Слайд 2

Учитель обращает внимание на развивающуюся ценность любого задания , используя специализированные развивающие задания , постановки вопросов. Учитель отмечает успехи ребёнка по сравнению с его прошлыми результатами. Учитель привлекает детей к открытию новых знаний при усвоении нового материала. Учитель обучает детей приёмам работы в группах , показывает как можно прийти к единому решению в групповой работе , помогает детям решать учебные конфликты , обучая навыкам конструктивного взаимодействия. Список технологий формирования УУД

Слайд 3

Итак ,продолжаем…

Слайд 4

Учитель ставит цели урока и работает с детьми в направлении целей «чтобы чего-то добиться , цель должен знать каждый участник урока». Учитель учит детей тем навыкам .которые им пригодятся в работе с информацией –пересказу , составлению плана , учит пользоваться разными источниками , используемыми для поиска информации. Учитель обращает внимание на развитие памяти и логических операций мышления , разных аспектов познавательной деятельности . Для успешного формирования УУД

Слайд 5

Учение и труд всё перетрут.

Слайд 6

Учитель обращает внимание на общие способы действий в той или иной ситуации. Учитель использует проектные формы работы на уроке и внеурочной деятельности. Учитель учит ребёнка делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом и его анализом. Учитель находит способ увлечь детей знаниями. Развитие УУД очень важно в жизнедеятельности ребёнка, от этого зависят дальнейшие успехи.

Слайд 7

Быть успешным это здорово.

Слайд 8

Учитель включает детей в конструктивную деятельность , коллективные творческие дела , привлекая их к организации мероприятий. Учитель всегда даёт шанс исправить ошибку , показывает , что ошибка- это нормально . Главное уметь учиться на ошибках. Учитель помогает ребёнку найти самого себя , создавая индивидуальный маршрут ,оказывая поддержку ,создавая ситуацию успеха. Учитель учит ребёнка ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем. Капля камень точит.

Слайд 9

Учитель учит детей составлять план действий , перед тем ,как начать что-то делать. Учитель учит разным способам выражения своих мыслей , искусству спора ,отстаивания собственного мнения, уважения мнения других. Учитель организует деятельностные формы .в рамках которых дети могли бы прожить и присвоить нужные знания и ценностный ряд. Учитель учит детей способам эффективного запоминания и организации деятельности. Терпение и труд всё перетрут.

Слайд 10

Учитель показывает ,как распределять роли и обязанности , работая в команде. Учитель активно включает каждого в учебный процесс, а также поощряет учебное сотрудничество между учениками и учителем. Учитель и у ченики вместе решают возникающие проблемы. Учитель использует на уроке интерактивные возможности ИКТ. Успешность человека зависит от умения организовать себя.

Слайд 11

Прекрасное рядом.

Слайд 12

Учитель организует работу в парах сменного состава ,в рамках учебных станций. Учитель даёт возможность самостоятельно выбирать задания из предложенных. Учитель учит детей планировать свой досуг. Учитель организует конструктивную совместную деятельность. Учитель обучает как можно найти и исправить ошибку. Жизнь –изумительная штука . Школа закладывает азы.

Слайд 13

Наилучших всем успехов в достижении намеченных целей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технология формирования типа правильной читательской деятельности

Раскрыты основные принципы,этапы данной технологии, условия её применения, достоинства и возникающие трудности при применении предложенной технологии....

Мастер-класс с элементами здоровьесберегающей технологии.Формирование коммуникативных умений посредством художественного творчества при организации работы с текстом

Мастер- класс построен на приемах и методах здоровьесберегающей технологии арттерапии. Это одно из направлений современной практической психологии. Общие принципы организации таких занятий:-отсу...

Технология формирования компетентностей на уроках

В работе представлены группы компетентностей: социальная, коммуникативная и др. компетентности, приемы работы, анкета для учащихся....

Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством использования на уроках «Технологии формирования типа правильной читательской деятельности»

Одной из главных задач  работы учителя начальной школы на современном этапе является приобщение ребёнка к  чтению. Именно учитель, стоящий у истоков зарождения интереса к этому виду деятельн...