Главные вкладки

    протокол родительского собрания на тему "Как стать хорошими родителями"
    классный час (1 класс) на тему

    Машкина Марина Николаевна

    тесты, рекомедации для родителей

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                        Протокол родительского собрания №3

    В 1 «А» классе МКОУ СОШ № 10

                                      Классный  руководитель: Машкина М.Н.

                                      Присутствовало 15 человек

                                      Отсутствовал 1 человек

    Тема собрания «Как стать хорошими родителями»

    Задачи:1). Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей;              

                  2).Способствовать формированию культуры общения  родителей и детей;                    

                 

                                                             Повестка:

    1. Доклад классного руководителя «Как стать хорошими родителями»

    2. Обсуждение вопросов

    3. Работа с памятками

    4. Текущие вопросы

                                                         Ход собрания

        I. По первому вопросу выступила классный руководитель  Машкина М.Н. . Она сказала:»Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встречу  со слов «Счастье это тогда, когда тебя понимают».

    И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, которые  рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так получается  в реальной жизни.    Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.

    Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.

    Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья,  уничтожающим радость требования  дома.

       Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоялись  как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить внимание  на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы  будем  сегодня обсуждать.

       II. Обсуждение вопросов в группах

    Вопросы для обсуждения: как нужно выстраивать отношениях с детьми  ;                

                                                    как нужно разговаривать с детьми; чего нужно избегать в  

                                                    общении с собственными детьми;

                                                    как нужно поступать, предупреждая детские глупости?

       Родители делятся на группы, получают копии вопросов и работают  в группах. Им необходимо выработать собственное мнение по каждому  вопросу и дать аргументацию.

    После обсуждения каждого вопроса родители получают информацию

        Анализ анкет.

        По третьему вопросу  По третьему вопросу выступила Андрейчук Н В   председатель родительского комитета о проведении  утренника на 23 февраля  Она попросила родителей помочь классному руководителю и подготовить детей к празднику  (разучить песни, стихи, приготовить форму).

    .Подведение итогов

    Классный руководитель просит родителей определить те моменты  в собрании, которые вызвали у них больше всего эмоций и чувств. После собрания классный руководитель проводит консультацию для родителей.                                                 

       Решили:

    1. В воспитании детей пользоваться методами и средствами, предложенными классным руководителем, позволяющими выстраивать отношения с подрастающими детьми.

    2. Способствовать формированию культуры  общения родителей и детей, используя предложенные памятки.

                    16. 02.2014                       

     Секретарь собрания: __________/Коваленко О.М.

                       

     



    Предварительный просмотр:

                        Протокол родительского собрания №3

    В 1 «А» классе МКОУ СОШ № 10

                                      Классный  руководитель: Машкина М.Н.

                                      Присутствовало 15 человек

                                      Отсутствовал 1 человек

    Тема собрания «Как стать хорошими родителями»

    Задачи:1). Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей;              

                  2).Способствовать формированию культуры общения  родителей и детей;                    

                 

                                                             Повестка:

    1. Доклад классного руководителя «Как стать хорошими родителями»

    2. Обсуждение вопросов

    3. Работа с памятками

    4. Текущие вопросы

                                                         Ход собрания

        I. По первому вопросу выступила классный руководитель  Машкина М.Н. . Она сказала:»Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встречу  со слов «Счастье это тогда, когда тебя понимают».

    И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, которые  рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так получается  в реальной жизни.    Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.

    Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.

    Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья,  уничтожающим радость требования  дома.

       Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоялись  как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить внимание  на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы  будем  сегодня обсуждать.

       II. Обсуждение вопросов в группах

    Вопросы для обсуждения: как нужно выстраивать отношениях с детьми  ;                

                                                    как нужно разговаривать с детьми; чего нужно избегать в  

                                                    общении с собственными детьми;

                                                    как нужно поступать, предупреждая детские глупости?

       Родители делятся на группы, получают копии вопросов и работают  в группах. Им необходимо выработать собственное мнение по каждому  вопросу и дать аргументацию.

    После обсуждения каждого вопроса родители получают информацию

        Анализ анкет.

        По третьему вопросу  По третьему вопросу выступила Андрейчук Н В   председатель родительского комитета о проведении  утренника на 23 февраля  Она попросила родителей помочь классному руководителю и подготовить детей к празднику  (разучить песни, стихи, приготовить форму).

    .Подведение итогов

    Классный руководитель просит родителей определить те моменты  в собрании, которые вызвали у них больше всего эмоций и чувств. После собрания классный руководитель проводит консультацию для родителей.                                                 

       Решили:

    1. В воспитании детей пользоваться методами и средствами, предложенными классным руководителем, позволяющими выстраивать отношения с подрастающими детьми.

    2. Способствовать формированию культуры  общения родителей и детей, используя предложенные памятки.

                    16. 02.2014                       

     Секретарь собрания: __________/Коваленко О.М.

                       

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

    В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

    Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

    Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

    Родительское собрание на тему: «У хороших родителей – счастливые дети!»

    Родительское собрание на тему:«У хороших родителей – счастливые дети!»...

    Работа с родителями. Протоколы родительских собраний.

    Работа с родителями. Протоколы родительских собраний....

    Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."

    Повестка дня.1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;2.  Определение задач на учебный год;3.  Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....

    Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

    Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....