анкета "Мой преподаватель"
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс)

Толстоусова Елена Анатольевна

анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_moy_prepodavatel.docx21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся «Мой преподаватель»

Вопросы

Да

Нет

1 Преподаватель умеет точно предсказать ответы своих учеников.

 

 

2. Мне трудно ладить с преподавателем.

 

 

3. Преподаватель — справедливый человек.

 

 

4. Преподаватель умело подводит меня к экзаменам.

 

 

5. Преподавателю явно не хватает чуткости в отношениях с людьми.

 

 

б. Слово преподавателя для меня закон.

 

 

7. Педагог тщательно планирует учебную работу со мной.

 

 

8. Я вполне доволен преподавателем.

 

 

9. Педагог недостаточно требователен ко мне.

 

 

10. Педагог всегда может дать разумный совет.

 

 

11 Я полностью доверяю преподавателю.

 

 

12. Оценка преподавателя очень важна для меня.

 

 

13. Педагог в основном учит по шаблону.

 

 

14. Работать с преподавателем — одно удовольствие.

 

 

15. Преподаватель уделяет мне мало внимания.

 

 

16. Педагог, как правило, не учитывает моих индивидуальных способностей.

 

 

17. Преподаватель плохо чувствует мое настроение.

 

 

18. Преподаватель всегда выслушивает мое мнение.

 

 

19. У меня нет сомнений в правильности и 
необходимости методов и средств, которые применяет педагог.

 

 

20. Я не стану делиться с преподавателем своими сокровенными мыслями.

 

 

21. Педагог наказывает меня за малейший проступок.

 

 

22. Преподаватель хорошо знает мои слабые и сильные стороны.

 

 

23. Я хотел бы стать похожим на педагога.

 

 

24. У нас с преподавателем — чисто деловые отношения.

 

 

 Испытуемый ученик дает ответы на вопрос «да» или «нет». Ключ к методике: 
1. Профессиональные качества +1+4+7+10-13-16+ 9-22= 
2. Эмоциональные качества -2-5+8+11 + 14-17-20+23 = 
З. Поведенческие качества +3+6-9-12-15+18+21-24 = 
Подсчитывается количество баллов, набранных по каждой из трех групп качеств. При подсчете учитываются только положительные ответы. Знак «-« меняет ответ на противоположный. 8 баллов оцениваются на «отлично», 7 и б баллов — «хорошо», 5 и 4 «удовлетворительно», ниже 4 - «неудовлетворительно». 
Средняя арифметическая оценка ответов класса дает возможность получить обобщенный «портрет» преподавателя. Объективность этой оценки увеличивается, если исследование проводит не сам преподаватель, а его коллега — эксперт или психолог образовательного учреждения . Анкеты не подписываются.

Анкета для родителей.

Источник: Готовимся к аттестации! - СПб., 2002г.

Предназначенадля диагностики готовности педагога к сотрудничеству с родителями.

Инструкция. Уважаемый родитель! Просим Вас заполнить анкету. Ваши искренние ответы помогут нам и Вам в обучении и воспитании детей. Благодарим Вас.

Дата заполнения____________________________________________________

№ образовательного учреждения _____, группа(класс)___________________

1. Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в данный момент у Вашего ребенка с педагогом:

А) Очень доволен. Б) Доволен. В) Не совсем доволен. Г) Не доволен.

2. Довольны ли Вы Вашими отношениями с педагогом: А) Очень доволен.

Б) Доволен.

В) Не совсем доволен.

Г) Не доволен.

3. Считаете ли Вы, что оценка знаний, поступков и поведения Вашего ребенка педагогом объективна и справедлива:

А) Да, это так.

Б) Пожалуй, да.

В) Пожалуй, нет.

Г) Нет, педагог часто бывает несправедлив к моему ребенку.

4. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с педагогом о проблемах, связанных с ребенком, но это не получалось:

А) Нет, всегда могу спокойно обратиться к педагогу.

Б) Нет, мне достаточно родительских собраний.

В) Да, бывает.

Г) Другое_________________________________________________________

5. Чувствуете ли Вы педагога своим помощником в деле обучения и воспитания Вашего ребенка:

А) Да, это так. Б) Пожалуй, да. В) Пожалуй, нет. Г) Безусловно, нет.

6. Чувствуете ли Вы себя помощником педагога в деле обучения и воспитания Вашего ребенка:

А) Да, это так. Б) Пожалуй, да. В) Пожалуй, нет. Г) Безусловно, нет.

7. Охотно ли Вы идете на родительские собрания:

А) 5. Чувствуете ли Вы педагога своим помощником в деле обучения и воспитания Вашего ребенка: А) Да, это так. Б) Пожалуй, да.

В) Пожалуй, нет.

Г) Стараюсь избегать посещения родительских собраний. Хотелось ли Вам добавить_________________________________________

1 .Подсчитывается сумма баллов, которая делится на 7.

2. Высчитывается средний показатель по группе.

Если от 0 до 2 баллов - низкая оценка

От 2 до 3 - преимущественная положительная оценка От 3 до 4 - высокая положительная оценка.

что-нибудь

Спасибо!

Обработка:

Варианты ответов

Балл

А

4

Б

3

В

2

Г

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Культура общения преподавателя и студентов

Педагогическая этика является самостоятельным разделом этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического...

Психологические основы нравственного сознания будущего преподавателя

Психологические основы нравственного сознания будущего преподавателя...

Открытый урок с учащимися 2 класса по теме: «Творчество преподавателя, учащихся и родителей на уроке специальности»

Тип урока:  комбинированный (закрепление знаний, комплексное применение знаний ...

ОТЧЕТ за аттестационный период преподавателя профессиональных дисциплин по профессии «Повар, кондитер» Лущай Елены Евгеньевны

Представлен отчет (за аттестационный период)  преподавателя профессиональных дисциплин по профессии Повар, кондитер  Е.Е. Лущай...

III научно-практическая конференция преподавателей края "Педагогические технологии: богатство и разнообразие, целесообразность и эффективность", апрель 2012

В материалах представлены два доклада, для пленарного заседания (открытия конференции) и участия в секции Освоение инновационного пространства в области различных дисциплин"...

Формирование педагогической культуры родителей как критерий оценки качества деятельности преподавателя в условиях современной образовательной школы

Этот материал раскрывает основные методы, формы и средства фомирования педагогической культуры родителей....

ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ (не личная разработка, предоставлено в помощь преподавателям и родителям)

ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ.- Вспомнить, акие звуки называются согласными.- Изучение нового материала по теме: "Парные слогласные"- Различение парных звонких и глухих согласных.- Закре...