Структура ПОРТФОЛИО обучающегося школы I ступени.
консультация (1 класс) на тему
Портфолио достижений ученика поможет проследить развитие ребенка.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/1._portfolio.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/2._soderzhanie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/3._moy_mir.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/4._moya_semya.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/5._ya_zhivu_v.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/6._moi_uvlecheniya.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/8._pedagogi.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/8._pedagogi_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/9._ucheba.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/9._ucheba_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/11._matematika.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/12._chtenie.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/13._okruzh_mir.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/14._trud.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/15._fizra.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/16._obshchestven_rabota.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/17._tvorchestvo.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/18._dostizheniya.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/19._raboty_kotorymi_gorzhus.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/20._moi_vpechatleniya.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/01/29/21.otzyvy.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/17/picture-437.jpg)
Нит - новая ступень в логопедической работе
Каждый логопед- практик хотел бы от своих учеников проявления живого интереса к предмету, концентрации внимания, заинтересованности в результате. Этого можно достичь, по-разному организуя занятия, ис...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-490-1508599525.jpg)
Проект исследовательской работы "Психолого-педагогические основы адаптации учащихся на 2 ступени обучения"
Проект исследовательской работы учителя начальных классов Носовой О.М. по теме: "Психолого педагогические основы адаптации учащихся начальной школы на 2 ступени....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-5402-1357839176.jpg)
Описание педагогического опыта по теме"Взаимодействие с ИКТ в режиме интерактивного обучения как одно из условий развития творческих способностей учащихся 1 ступени"
Цель: развитие творческих способностей младших школьников в процессе взаимодействия с ИКТ в режиме интерактивного обучения Задачи: выявить теоретические подходы в...
Презентация по теме "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС"
Презентация по теме "Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования в рамках ФГОС" для ознакомления с основной образовательной программой начальн...
Педагогическое Эссе "Здоровьесбережение школьников первой ступени в рамках реализации государственных стандартов общего образования первого поколения" ступени
Здоровьесбережение школьников первой ступени в рамках реализации государственных стандартов общего образования второго поколения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/25/picture-261258-1574669903.jpg)
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (на I ступени начального образования) и учащихся на II и III ступенях обучения.
В системе развивающего обучения контроль и оценка должны отражать, прежде всего, качественный результат процесса обучения, который включает не только уровень усвоения учеником знаний по предмета...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-336869-1384340368.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Русский язык как иностранный» для детей-мигрантов, составленная на основе УМК «Русский язык: от ступени к ступени» Какориной Е.В, Костылевой Л.В., Савченко Т.В., Синевой О.В., Шориной Т.А.
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Русский язык как иностранный» для детей-мигрантов начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Н...