ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ!!!
материал (1 класс) по теме

Семяшкина Алеся Васильевна

ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ!!! (отсканированный)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл titulnik_pd.docx1017.75 КБ
PDF icon izo_1.pdf135.3 КБ
PDF icon tehnologiya.pdf137.57 КБ
Microsoft Office document icon portfel_dostizheniy_razdel_1.doc311 КБ

Предварительный просмотр:

        


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


МОЙ ПОРТРЕТ

(нарисуй или приклей фотографию)

МОЁ ИМЯ

Напиши о себе:

Имя ______________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Фамилия  _________________________________________________________

Дата рождения  ___________________________________________________

Что означает твоё имя?  __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему нужно дорожить своим именем?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях:

Папа

Мама

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и  

    дружной?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

А сейчас ответь на вопрос:

«Что такое счастье семьи?»

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________    

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего

любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.


            ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО

Мое любимое время года        

Мое любимое животное        

Место, где я люблю бывать больше всего на свете        

___________________________________________________________________

Мой лучший друг ______________        

Мой любимый вид спорта  _        

Моя любимая книга ___________        

Мое любимое занятие __________        

Мой любимый фильм _____________        

Моя любимая телепередача _____        

Моя любимая одежда _____________        

Моя любимая музыка        

Мой любимый музыкальный инструмент        

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра _____________        

Мой любимый цвет _____________        

Мой любимый звук ____________        

Мое любимое время года _____________________________________________

Моя любимая игрушка ______________        

Мое любимое блюдо        

Мой любимый запах        

Мое любимое время суток                 ____________________      ____________________________________________

____________________      ____________________________________________

____________________      ____________________________________________

____________________      ____________________________________________

____________________      ____________________________________________

____________________      ____________________________________________

____________________      ____________________________________________

 (можешь дописать, что ты любишь еще)


     Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...  

        Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!

Лучше всего я умею:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Я не очень хорошо умею:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше....

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________


Безопасный маршрут

«ДОМ – ШКОЛА»

МОЙ АДРЕС: __________________________________________________

История моей улицы:


НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

«Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы ребята часто задают взрослым, друг другу и сами себе. А действительно, почему?

И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может быть, и тебя волнуют эти вопросы?

Согласен ли ты с этими утверждениями?

(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)

  1. Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
  2. Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
  3. Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
  4. Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
  5. Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
  6. Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.

Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении вместо слов НАСТОЯЩИЙ ДРУГ поставить короткое слово Я.

Ну как, получается?

Прочитай, что получилось. Ещё раз посмотри на себя «со стороны». Может быть, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках.

Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОВОСПИТАНИЯ и постарайся его выполнять.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.

Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь

__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые учителя

Мои любимые предметы

1

2

3

4

5

Есть ли у тебя увлечения? Запиши какие.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой распорядок дня

Запиши и нарисуй

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________


№ п/п

Перечень представленных творческих работ

Дата


№ п/п

Мои достижения,  награды,  заслуги

Дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений"

Каждый учитель в своем классе ведет ПОРТФОЛИО. Я представляю, как должно выглядить портфолио при реализации ФГОС НОО....

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Выступление на педагогическом совете. Из опыта работы по ФГОС НОО....

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений обучающихся

Прочитав данную статью Вы сможете проанализировать портфели достижений ваших обучающихся и может быть что-то подкорректируете. Хочу отметить, что структура портфеля достижений в каждой образовательной...

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Показатель динамики образовательных достижений – один из основных показателей в оценке образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно о...

Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений

Материал может быть полезен учителям начальных классов. В докладе описывается опыт работы учителя с Портфолио, как инструментом оценки достижений ученика....