Родительские собрания (протоколы)
материал ( класс) на тему

Виноградова Наталия Владимировна

Интересные темы родительских собраний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskie_sobraniya_protakoly_2014-1016g.docx30.41 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол №1

Родительского собрания в 1-б классе МБОУ СОШ №149 от 18.05.2014г

Присутствовали:31человек

Отсутствовали:0 человек

Задачи:

- познакомиться с родителями учеников;

- настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами;

- создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь семьи перед школой и учителем.

Повестка дня:

1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста".

2. Круглый стол « Что должен знать будущий первоклассник.»

3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка. Комплект УМК Гармония. Перечень документов на льготное  питание.

4. О школьной форме.

5.Анкетирование родителей по выбору направлений внеурочной деятельности.

Ход собрания:

По первому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

особенности развития детей 6 - 7 летнего возраста;

 Что должен знать будущий первоклассник.

Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу.

По второму вопросу был проведён мини-круглый стол. Сначала родителям был предложен опросник, который включал такие разделы:

- особенности личности ребёнка;

- работоспособность во время занятий;

- состояние и характер памяти;

- особенности мышления;

- развитие речи;

- усвоение программы детского сада;

- отклонения в состоянии здоровья.

Затем родители Болеева Н.В.,Тесакова Ю.М. изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на льготное питание, перечень рабочих тетрадей.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая сообщила родителям о необходимости иметь каждому ученику школьную форму.

По нятому вопросу выступала классный руководитель-Виноградова Н.В., которая раздала анкеты и подробно рассказала о каждом направлении внеклассной работы.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке ребёнка к школе.

3. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности.

4. Подумать над кандидатурой председателя и члена родительского комитета к следующему родительскому собранию в августе месяце.

5.Проанализировав анкеты родителей, решили выбрать следующие кружки по направлениям внеурочной деятельности:

* Умники и умницы

* Дорогою открытий и добра

* Умелые руки

* Безопасная дорога

*Ансамбль народной песни

* Танцевальная студия

*Спортивная секция «Лёгкая атлетика»

*Спортивная секция «Будущий олимпиец

*ПДО «Здоровое питание

6. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса                          Н.В. Виноградова

Протокол №2

Родительского собрания в 1 классе МБОУ СОШ №149 от 03.09.2014г

Присутствовали:26 человек

Отсутствовали: 2 человека

Задачи:

-напомнить родителям о выборах губернатора ,которые состоятся 14 сентября

- помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию значимости перехода ребёнка в новое психофизическое состояние;

- познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе;

- предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе;

- выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Повестка дня:

1. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником".  Памятка родителям первоклассников.

2. Устав МБОУ СОШ №149. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы.

Учебный план, расписание уроков, режим работы школы (триместры).

4. Написать заявления о выборе кружков по внеурочной деятельности

Ход собрания:

По первому вопросу выступила классныйруководительВиноградова Н.В., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:

Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником".  Памятка родителям первоклассников.

Мы все с волнением и нетерпением ожидали того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно, чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно пройти время, прежде чем наш ребёнок станет настоящим школьником. Если у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию.

В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников".

По второму вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В., которая познакомила родителей с уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора родителя с руководителем ОУ.

По третьему вопросу Наталия Владимировна предложила на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы КержаковуН.Н.,Воропаеву Е.И.,Тесакову Ю.М. Голосование прошло единогласно.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая  напомнила родителям о  документах будущих первоклассников, о  документах на льготное питание, о рабочих тетрадях. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы (триместры), график звонков и график работы кабинета - всё это каждый родитель получил в распечатанном виде. Написали заявления о выборе кружков, которые будут посещать дети  

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права.

3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета класса и членом родительского комитета школы Кержакову Н.Н. , Воропаеву Е.И. , Тесакову Ю.М.

4. Все заявления принять, детей зачислить в нужный кружок.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса                          Н.В.Виноградова.

Протокол №3

Родительского собрания в 1-б классе МБОУ СОШ № 149 от 17.11.2014г.

Присутствовали:

Отсутствовали:

Задачи:

- показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

- убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка;

- провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению;

- результаты диагностической работы довести до сведения родителей.

Повестка дня:

1. Семинар - практикум "Режим - это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания". Памятка родителям.

3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

4. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования.

5. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:  "Режим - это серьёзно".

Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы говорим о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение имеют и внешние факторы, которые также влияют на уровень и динамику работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности, утомлению и переутомлению.

Что такое рационально организованный режим дня?

А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий и творческой деятельности ребёнка.

Б) Достаточный отдых на  свежем воздухе.

В) Регулярное и полноценное питание.

Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну.

Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая дала методические указания  по пройденному материалу и материалу, который ещё предстоит пройти. Также Н.В. порекомендовала"Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям.

По третьему вопросу выступила классный руководительВиноградова Н.В., которая предложила методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и что нельзя.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель., которая познакомила родителей сс результатами диагностики учащихся в общем. Предложила желающим узнать конкретно про своего ребёнка, подойти индивидуально после собрания

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Родители  решили по возникающим вопросам и затруднениям в процессе обучения, будут подходить индивидуально

3.Родители решили, что будут пользоваться советами в процессе обучения чтению

4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса                          Н.В.Виноградова

Протокол №4

Родительского собрания в 1-б классе МБОУ   СОШ  №149

Присутствовали:

Отсутствовали:

Тема. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.

Цель: определить понятие "здоровый образ жизни" и его влияние на развитие и воспитание ребёнка; предложить рекомендации по организации здорового образа жизни.

Задачи:

- определить основные аспекты здорового образа жизни;

- формирование позитивного образа физически и психически здорового человека.

Повестка дня:

1. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника.

2. Педагогический всеобуч.

3. Разное. Жизнь класса. Интересное с уроков.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Здоровый образ жизни: понятие, структурные компоненты. Значимость воспитания здорового образа жизни первоклассника. Причины нарушения здоровья ребёнка в школе: стрессовая тактика педагогического воздействия, несоответствие технологий и методик обучения функциональным возрастным возможностям детей, интенсификация учебного процесса, нерациональная организация учебного процесса и самостоятельной работы ученика. Психолого - педагогические рекомендации родителям первоклассников по сохранению здоровья детей. Режим дня - основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника.

По второму вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая дала методические указания: как работать со схемами, как выполнять звуковой анализ слова, как учиться читать открытые и закрытые слоги.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая рассказала родителям о жизни класса: как дети работают на уроках,  как ведут себя на перемене и  в столовой, что интересного бывает в их речи, поведении.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

  Лекция состоялась.

2. Родителям придерживаться рекомендаций учителя по педагогическому  всеобучу.

3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса                          Виноградова Н.В.

Протокол № 2

Родительского собрания во 2 б  классе МАОУ « Школа № 149» 18.11.2015г

Присутствовали:30

Отсутствовали:30

Тема. Игра и труд в жизни младшего школьника . Организация семейного чтения.

Цель: определить место и значение игры и труд в жизни младшего школьника; предложить рекомендации по организации игровой и трудовой деятельности ребёнка младшего школьного возраста; определить роль семейного чтения  в воспитании младшего школьника; предложить рекомендации по организации семейного чтения.

Повестка дня:

1. Семинар - практикум по теме собрания.

2. О питании и витаминизации осенью. О заболеваемости ОРВИ и гриппом.

3. О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул (второй период триместра).

4. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

5. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Значение игры в жизни младшего школьника. Возможности игровой деятельности. Изменение характера игр детей в младшем школьном возрасте. Появление и распространение игр - соревнований и конструкторских игр, способствующих развитию у детей деловых и индивидуальных качеств. Развивающее значение детских спортивных игр. Игра как идеальная форма совместной жизни ребёнка и взрослого. Игра - первичный и продуктивный способ пробуждения творческих потенций; мнимая ситуация, создаваемая для воплощения ребёнком своей роли в жизни. Приучение ребёнка труду. Развивающие виды трудовой деятельности. Организация детского труда в школе и дома. Труд, как инициативная, самостоятельная и творческая работа.необходимость детского труда и способы его стимулирования.

Книга в семье и духовное развитие ребёнка. Семейная библиотека. Приёмы и методы приобщения ребёнка к чтению. Развитие воображения и творческого мышления у детей в ходе обсуждения прочитанного. Как можно создавать обогащённую среду дома, способствующую воспитанию любви к книге, чтению, развитию грамотности ребёнка: письменная речь, чтение взрослыми газет, книг для своих собственных целей; семейное чтение вслух; возможность знакомиться со значением слов и выражений по надписям различного рода, инструкциям, с правилами детских игр, конструкторов; возможность обращения к словарям и справочникам; устная речь, образцы речи взрослых; свободное общение в сюжетно - ролевых играх, в разговорах со сверстниками и др.

По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая напомнила, что в жизнедеятельности организма очень велико значение витаминов, а недостаток или отсутствие вызывают серьёзные нарушения в состоянии здоровья. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка.

И здесь же был затронут вопрос о  соблюдать профилактики по заболеваемости ОРВИ.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая рассказала родителям  о графике работы школы во время каникул.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая рассказала родителям  о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

  Семинар - практикум состоялся. Родители получили рекомендации, советы,  памятку "Организация семейного чтения".

2. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами.

3. Зимние каникулы пройдут с 28. 12 2015 г по 10. 01.2016 г. На занятия явиться  11 января.  

4. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время  несут ответственность родители детей и их опекуны.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Классный руководитель первого класса                          Н.В. Виноградова

Председатель родительского комитета                             Н.Н. Кержакова

Протокол № 1

Родительского собрания во 2 б  классе МАОУ «Школа № 149»  от 03.09.2015г

Присутствовали:25

Отсутствовали: 5

Тема. «Воспитание нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника.»

Цель: предложить родителям практические рекомендации по воспитанию нравственных привычек и культуры поведения детей.

Повестка дня:

1. Лекция по теме собрания.

2. Обсуждение выступления учителя.

3. О школьных и районных конкурсах, олимпиадах.

4. О безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

5. Педагогический всеобуч.

6. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Выступление учителя: лекция.

Возраст 7 - 8 лет - благоприятный период для усвоения моральных норм. Психологическая готовность младшего школьника к пониманию смысла норм, правил и к их выполнению. Переход от нравственного реализма к нравственному релятивизму - к пониманию относительности существующих норм. Особенности нравственных суждений детей - реалистов и релятивистов. Нравственные привычки и способы их воспитания. Культура поведения ребёнка и пути её воспитания. Положительный пример родителей. Как помочь детям освоить нормы, правила, запреты, которые устанавливают взрослые.

По второму вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая предложила родителям обсудить  выступление: дискуссия по ситуациям; вопросы; обмен опытом; анализ анкет и теста; вручение памятки.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая довела до сведения родителей конкурсы школьные и районные, олимпиады и нацелила на то, чтобы как можно больше детей приняли в них участие.

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

По пятому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая рассказала родителям о успеваемости, о прохождении программы, наметила план работы (индивидуально) каждого родителя со своим ребёнком по тем, или иным пробелам в знаниях программы.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

  Лекция состоялась.

2.  Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах.

3. Обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время  несут ответственность родители детей и их опекуны.

4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными

Классный руководитель первого класса                          Н.В. Виноградова

Председатель родительского комитета                             Н.Н.Кержакова

Протокол № 5

Родительского собрания в 1 б классе МБОУ СОШ  № 149 от 28. 04.2015 г.

Присутствовали:25

Отсутствовали:4

Тема. Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста.

Цель: ознакомить родительский коллектив с возрастными особенностями первоклассников и способствовать формированию представления о возможности существования увлечённости и увлекаемости в этом возрастном периоде.

Задачи: дать родителям лексическое значение слов "увлекаемость" и "увлечённость"; в индивидуальном порядке сообщить родителям об увлечённости и увлекаемости их детей, которые у них выявил учитель.

Повестка дня:

1. Обсуждение темы: "Увлекаемость и увлечённость детей младшего школьного возраста".

2. О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", "До свидания, первый класс" и конкурсах "Святая Пасха", "Солдату посвящаю".

3. Разное

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Младший школьный возраст как период активного ознакомления с окружающим миром и активного познания своих способностей и возможностей - благоприятный период для развития творчества ребёнка. Увлекаемость как неизбежность возраста. Мир интересов и увлечений младшего школьника. Познание мира младшим школьником в деятельности и через деятельность. Деятельность как подражание взрослым (родителям). Зависимость разнообразия увлечений от окружения, условий, в которых живёт ребёнок. Правила поведения родителей: не ограничивать стремления ребёнка к подражанию, копированию поведения окружающих, близких; создание условий для подражания, соответствующих возможностям ребёнка.

По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "День Победы", "Последний звонок", "До свидания, первый класс" и конкурсах "Святая Пасха", "Солдату посвящаю" выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая познакомила родителей с программами праздников, условиями конкурсов и рассказала, как готовить детей к выступлениям.

Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

2. Возложить на родителей ответственность за знание наизусть стихотворений,  песен, сценок к предстоящим праздникам.

3. Родители обязуются присутствовать на открытом уроке 27 апреля.

4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными

Классный руководитель первого класса                          Н.В. Виноградова

Председатель родительского комитета         Н.Н.Кержакова

                                                               Протокол

Родительского собрания в 1б классе МБОУ  СОШ  № 149

Присутствовали:29

Отсутствовали:0

Тема. Вот и стали мы на год взрослее.

Цель: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей.

Повестка дня:

1. Обсуждение темы: " Вот и стали мы на год взрослей".

2.  О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс".

3. О школьных и районных конкурсах, олимпиадах.

4. О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

5. Об изучении проекта учебного плана на 2015 - 2016 учебный год.

6. О режиме работы школы

7. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В.., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Выступление учителя.

Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах.

Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей. По диагоностическим работам, тестам, мониторинговым исследованиям, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня. Уровень общеучебных навыков первоклассников я изобразила в листах достижения. Познакомьтесь с ними, если есть вопросы, задавайте, я отвечу.Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников (уровень интеллекта). Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса. Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия. Умение концентрировать своё внимание помогает ребёнку сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу. Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предполагаемые учителем на уроке. Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание. А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье. Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности. Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объёма усвоенной информации (пример со словарными словами). Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один". Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению,  в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее. По сравнению с другими сверстниками (первоклассниками), у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом. Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети.

По второму вопросу "О предстоящих праздниках:  "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Виноградова Н.В, которая познакомила родителей с программами праздников и рассказала, как готовить детей к выступлениям.

По третьему вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В., которая довела до сведения родителей конкурсы школьные и районные, олимпиады и нацелила на то, чтобы как можно больше детей приняли в них участие.

По четвёртому вопросу выступила классный руководительВиноградова Н.В., которая рассказала родителям о предстоящих каникулах, предупредила о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.

По пятому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В., которая рассказала о проекте учебного плана на 2015 - 2016 учебный год.

По шестому вопросу выступила классный руководитель Виноградова Н.В. , рассказала о режиме работы школы. Выступили Кержакова Н. Н., Родионова С. А. ,которые предложили дать родителям согласие на пятидневную учебную неделю.Шевяков Д.А.,Черутова Е.А. ,Карлов К. А.поддержали это предложение.

Проголосовали :       за-29 человек

                                   Против-0 человек

                                   Воздержались – 0 человек

Решение:

1. Обсуждение с родителями темы « Вот и стали мы на год взрослей» считать удовлетворительным.

  Родители получили рекомендации и советы.

2.  Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2015 - 2016 учебном году.

3. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время:  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время  несут ответственность родители детей и их опекуны.

4. Обратиться к администрации школы о занятиях с обучающимися 2 б класса по пятидневной учебной неделе

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными

Классный руководитель первого класса                          Виноградова Н.В.

Председатель родительского комитета                             Кержакова Н.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол проведения родительского собрания. Конспект выступления на родительском собрании «Влияние бесконтрольного пользования компьютером на становление и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Протокол проведения родительского собрания. Конспект выступления на родительском собрании «Влияние бесконтрольного пользования  компьютером на становление и развитие детей дошкольного и мла...

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."

Повестка дня.1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;2.  Определение задач на учебный год;3.  Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....