Тест "Познавательная активность"
тест ( класс) на тему

Шкарлет Марина Михайловна

Ответив на вопросы теста родители смогут понять какова познавательная активность их ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavatelnaya_aktivnost_rebyonka.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для родителей «Познавательная потребность»

Вы хорошо знаете своего ребенка. Попробуйте выбрать ответ, который, с Вашей точки зрения, больше подходит для Вашего ребенка:

  1. Как часто Ваш ребенок занимается какой-нибудь умственной работой больше одного часа?

а.       Часто……………………………………………………….. 5 баллов

б.      Иногда……………………………………………………....3 балла

в.      Очень редко………………………………………………...1 балл

  1. Что предпочтет Ваш ребенок, если задан вопрос на сообразительность?

а.       Хочет сам найти ответ…………………………………. …5 баллов

б.      Когда как…………………………………………………....3 балла

в.      Получить ответ от взрослых……………………………….1 балл

  1. Любит ли читать (слушать, когда ему читают)?

а.       Постоянно……………………………………………………5 баллов

б.      Иногда………………………………………………………..3 балла

в.      Не любит……………………………………………………...1 балл

  1. Насколько интересны для ребенка умственные занятия?

а.       Очень интересны……………………………………………...5 баллов

б.      Когда как………………………………………………………3 балла

в.      Не интересны…………………………………………………..1 балл

  1. Часто ли задает вопросы?

а.       Часто……………………………………………………………5 баллов

б.      Иногда………………………………………………………….3 балла

в.      Очень редко…………………………………………………….1 балл

    Подсчитайте количество баллов по всем вопросам и Вы получите ответ на вопрос: «Какова степень познавательной потребности у Вашего ребенка?»

17-25 баллов – потребность выражена сильно.

12-16 баллов – умеренно.

Менее 12 баллов – слабо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообобщение опыта учителя начальных классов Щербаль Светланы Александровны Тема: «Активизация познавательной активности младших школьников на уроках природоведения»

Много приходится поработать учителям начальных классов над тем, чтобы приучить детей думать, проникать в суть явлений, повысить их внимание к слову и действиям учителя, сделать их активными участникам...

Основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы

В работе представлены основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы. ...

Конкурс-презентация методических материалов «Мой класс» Номинация"Формирование активной жизненной позиции "

Автор: Бычкова Лидия Владимировна Конкурс-презентация  методических  материалов " Мой класс" Номинация "Формирование активной жизненной позиции"Цель:представить деятельность классн...

Проектная деятельность как основа обучения и развития активной творческой личности

В данной работе описываются критерии работы над проектом...

Развитие творческой активности учащихся. Рекомендации для педагогов по развитию творческой активности детей.

Рекомендации дя развития творческой активности детей в процессе любимых занятий...

Использование активных форм обучения как средство формирования познавательной активности учащихся

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала....

: «Активные методы обучения математики как средства стимулирования познавательной активности младших школьников с трудностями в обучении».

Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивиду...