Метапредметная диагностика
опыты и эксперименты

Карнакова Олеся Васильевна
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:
Для определения уровня школьной мотивации была использована методика Н. Лускановой;
Методика «Лесенка» с целью определения уровня развития самооценки уча-щихся.
Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий проводи-лась при помощи методики "Рукавички" (Г.А. Цукерман). Методика предна-значена на выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (коопера-ция). Данная методика предназначена для анализа степени развития коммуни-кативных универсальных учебных действий педагогом.
Для диагностики регулятивных УУД у учащихся 1 класса использовалась методика «Рисование по точкам», во 2 классе методика «Кодирование» (11 субтест теста Векслера в версии А.Ю.Панасюка).
Познавательные УУД проверялись методикой «Выделение существенных признаков».
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metapredmetnaya_1.doc231.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая диагностика УУД.  1   класс 2017-2018 уч.год

ФИ ученика

Вари

ант

РУУД

%

Познавательные УУД

%

ЛУУД

Зд

1

Зд

2

Зд

3

Зд

4

Зд

5

Зд

6

Зд

7

Зд

8

Зд

9

Зд

10

Зд

11

%

Умение определять цель деятельности на уроке

1 в. – умение работать по плану

2 в. – умение высказывать своё предположение

1 в. – умение контролировать выполнение заданий

2 в. – умение работать по плану

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение ориентироваться в учебнике: искать информацию

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка

Умение переводить информацию из рисунка в схематический рисунок

Умение переводить информацию из схематического рисунка в текст

Умение вычитывать информацию из текста и схемы

Познавательные универсальные учебные действия

Умение оценивать чужие поступки

Умение самостоятельно определять общие для всех людей правила поведения

Личностные универсальные учебные действия

Средний процент

87

37

77,7

11,1

66,6

61

37

75,9

42,5

51,8

18,5

15,3

38,8

81,5

52,7

66,6

Итоговая диагностика УУД.  1   класс 2017-2018 уч.год

ФИ ученика

Вари

ант

РУУД

%

Познавательные УУД

%

ЛУУД

Зд

1

Зд

2

Зд

3

Зд

4

Зд

5

Зд

6

Зд

7

Зд

8

Зд

9

Зд

10

Зд

11

%

Средний процент

87

37

77,7

11,1

66,6

61

37

75,9

42,5

51,8

18,5

15,3

38,8

81,5

52,7

66,6


Диагностика готовности детей 1 класса  к обучению в школе

Сравнительная ведомость

№ п/п

ФИО ученика

Дата       09.2017 г.

Дата       04.2018 г.

человек 

фраза 

точки 

зрелость

человек

фраза

точки

зрелость

1

1

1

2

высокая

2

2

3

3

средняя

3

1

1

2

высокая

4

5

5

5

низкая

5

4

5

5

низкая

6

2

3

3

средняя

7

4

4

5

низкая

8

3

2

4

средняя

9

4

4

5

низкая

10

3

5

4

низкая

11

2

3

3

средняя

12

1

1

1

высокая

13

3

3

3

средняя

14

2

2

2

высокая

15

1

1

1

высокая

16

1

3

4

средняя

17

1

3

3

средняя

18

3

3

4

средняя

19

1

1

3

высокая

21

1

1

2

высокая

22

1

1

2

высокая

23

3

3

4

средняя

24

4

4

5

низкая

25

3

3

4

средняя

26

1

3

3

средняя

27

3

3

4

средняя

28

2

3

3

средняя

29

1

1

2

высокая

30

1

1

1

высокая

31

1

1

1

высокая

32

1

3

4

средняя

С высоким уровнем: 11

Со средним уровнем:14

С низким уровнем:7

Обратить внимание на детей с низким уровнем школьной зрелости, осуществлять индивидуальный подход в обучении. Использовать в учебно-воспитательном процессе технологии для повышения мотивации школьников к учёбе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметная диагностика, 3 класс

Работа позволяет диагностировать понимание текста, умение задавать вопросы в заданиях с недоопределенным условием, аргументировать версию и работать со справочной литературой...

Метапредметная диагностика по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Проверочная диагностическая работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.Вид контроля: текущий контрольФорма контроля: комплексный тестСроки: первое полугодиеВоз...

Разработка заданий, для подготовки четвероклассников к итоговой метапредметной диагностике.

С 2015 г. В конце 4 класса прводится обязательная метапредметная диагностика учащихся. В работе представлены задания, которые были разработаны мной в соответствии с заданиями метапредметной диагностик...

Метапредметная диагностика 1 класс

Данная диагностика позволяет выявить у первоклассников метапредметные результаты освоения программы....

Метапредметная диагностика

В материале дана метапредметная диагностика для 3 класса....

Метапредметная диагностика

Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих  классов....

Анализ метапредметной диагностики

Анализ метапредметной диагностики 4 А класс 2019-2020 уч.год...