Главные вкладки

    Метапредметная диагностика
    материал (3 класс) на тему

    Федотова Наталья Васильевна

    В материале дана метапредметная диагностика для 3 класса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon metapredmetnaya_diagnostika_3_klass.zip83.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    3 класс

    Фамилия, имя _____________________________________________________

    1 вариант

    Задание 1

    Технология

    Одна из любимых детских игрушек - матрешка, ее делают из дерева. Выбери только нужные действия при изготовлении матрешки и определи  порядок их выполнения мастером (поставь цифры в первой колонке таблицы).

    Номер действия

    Название действия

    Роспись матрешки красками и лакировка изделия

    Вытачивание формы изделия на токарном станке

    Выбор дерева  для поделки

    Разметка изделия по линейке

    Подготовка формы под роспись - грунтовка

    Задание 2.

    Русский язык.

    Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

    Текст, данный Оле:

    Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

    Правильно выполненное упражнение выглядит так:

    Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

            Оля выполнила упражнение так:

    Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

    Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.

    1. Сколько предложений верно выделила Оля?          из 4.
    2. Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____  из______        
    3. Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:

    а)        верно:         ;

    б)        неверно:         ;

    в)        нельзя установить однозначно верно или неверно:          ?

    4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

    A.        Полностью правильно.

    Б. Частично правильно (с ошибками).  

    B.        Полностью неправильно.  

    а)Оля умеет находить границы предложений в тексте.

    б)Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.

     в) Оля умеет применять правило написания имён собственных.

    Задание 3

    Математика

    Распредели величины в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей  группе.

    3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин

    Время

    Масса

    Задание 4

    Русский язык

    Составь предложение по схеме, запиши:

                                                                                                                                                                                                               ?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 5

    Окружающий мир

    Вставь в предложения пропущенные слова:  но, потому что, поэтому.

    Вода в ручье замерзла, ____________________ ударили морозы.

    Ударили морозы, _______________________ вода в ручье замерзла.

    Задание 6

    Литературное чтение

    Известно, что сказка – это повествовательное произведение, в котором показан вымышленный мир и действуют особые герои. Является ли произведение Натальи Абрамцевой «Тише, пожалуйста!» сказкой? (Обведи букву правильного ответа)

    А. Да                          Б. Нет                         В. Данных для ответа недостаточно.

    Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.

    _____________________________________________________________________

    Задание 7Рассмотри таблицу. Определи на основе таблицы верные высказывания (поставь + или - )

    Название книги

    Автор

    Издательство

    Год издания

    Число страниц

    Приключения Чиполлино

    Дж. Родари

    «Росмэн»

    2001

    205

    Кошка, которая гуляла сама по себе.

    Р. Киплинг

    «Мартин»

    1997

    160

    Хитрые задачи

    С. Федин

    «Абажур»

    2000

    64

    • Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных.
    • В книге «Хитрые задачи» больше всего страниц.
    • Иллюстратора книги Р. Киплинга звали Мартин.
    • Книгу «Приключения Чиполлино» написал Дж. Родари.

    Задание 8

    При работе над проектом «Аквариум»  ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.

    Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ф.И._________________________________________________________

    2 вариант

    Задание 1.

    Математика Прочитай задачу.

    У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей  и 2 кг помидоров по такой же цене. Сколько денег у нее осталось?

    Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи  порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).

    Номер действия

    План решения

    Сколько денег у хозяйки осталось?

    Сколько килограммов  овощей купила хозяйка?

    Сколько денег заплатила хозяйка за помидоры?

    Сколько денег заплатила хозяйка за овощи?

    Сколько денег заплатила хозяйка за огурцы?

    Задание 2.

    Русский язык.   Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы».

    Текст, данный Оле:

    Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны

    Правильно выполненное упражнение выглядит так:

    Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны.

            Оля выполнила упражнение так:

    Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны.

    Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.

    1. Сколько предложений верно выделила Оля?          из 4.
    2. Сколько из выделенных Олей предложений она начала с заглавной буквы?____  из______        
    3. Сколько имён собственных Оля начала с заглавной буквы:

    а)        верно:         ;

    б)        неверно:         ;

    в)        нельзя установить однозначно верно или неверно:          ?

    4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам.

    A.        Полностью правильно.

    Б. Частично правильно (с ошибками).  

    B.        Полностью неправильно.  

    а)Оля умеет находить границы предложений в тексте.

    б)Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы.

     в) Оля умеет применять правило написания имён собственных.

    Задание 3

    Русский язык  Распредели слова с разными орфограммами в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе.

    Гриб,  лестница, бегун,  праздник,  письмо, хлеб,  кружка,  вода, местность

    Непроизносимые согласные

    Парные звонкие – глухие согласные

    Задание 4.

    Математика Составь задачу по схеме, запиши:

               25                              14

                                                                                ?

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 5.

    Литературное чтение

    Вставь в предложения пропущенные слова:  но,  потому что, поэтому.

    Иванушка превратился в козлёночка, _____________________ не послушался сестру.

    Иванушка не послушался сестру, _______________________ превратился в козлёночка.

    Задание 6.

    Окружающий мир

    Известно, что на высоте более 4 км воздух очень разрежен, тяжело дышать и поэтому альпинистам требуется кислородная маска. Нужна ли она на вершине горы Казбек? (Обведи букву правильного ответа)

    А. Да                          Б. Нет                         В. Данных для ответа недостаточно.

    Если твой ответ В, напиши, какой информации не хватает.

    _______________________________________________________________________

    Задание 7

    Рассмотри таблицу. Определи на основе таблицы верные высказывания (поставь + или - )

    Название книги

    Автор

    Издательство

    Год издания

    Число страниц

    Приключения Чиполлино

    Дж. Родари

    «Росмэн»

    2001

    205

    Кошка, которая гуляла сама по себе.

    Р. Киплинг

    «Мартин»

    1997

    160

    Хитрые задачи

    С. Федин

    «Абажур»

    2000

    64

    • Книга Р. Киплинга была издана раньше остальных.
    • В книге «Хитрые задачи» больше всего страниц.
    • Иллюстратора книги Р. Киплинга звали Мартин.
    • Книгу «Приключения Чиполлино» написал Дж. Родари.

    Задание 8

    При работе над проектом «Аквариум»  ученики разделились на пары. Андрей принес природный материал и подготовил инструменты для работы. Вика сделала рыбок и составила композицию. Когда нужно было представить работу классу, у ребят возник спор, кто будет делать презентацию изделия.

    Помоги ребятам, предложи способ разрешения спора.

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диагностика метапредметных УУД во 2 классе

    В данном материале предоставлен график и название диагностик во 2 классе по диагностике метапредметных УУД....

    Метапредметная диагностика, 3 класс

    Работа позволяет диагностировать понимание текста, умение задавать вопросы в заданиях с недоопределенным условием, аргументировать версию и работать со справочной литературой...

    Вступительная статья к сборнику диагностики метапредметных умений

    В сборнике, составленном совместно с О.В. Палюниной, представлены задания метапредметного плана. Издание планируется в мае текущего года. Во вступительной статье представлены критерии оценивания работ...

    Метапредметная диагностика по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

    Проверочная диагностическая работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.Вид контроля: текущий контрольФорма контроля: комплексный тестСроки: первое полугодиеВоз...

    Разработка заданий, для подготовки четвероклассников к итоговой метапредметной диагностике.

    С 2015 г. В конце 4 класса прводится обязательная метапредметная диагностика учащихся. В работе представлены задания, которые были разработаны мной в соответствии с заданиями метапредметной диагностик...

    Метапредметная диагностика 1 класс

    Данная диагностика позволяет выявить у первоклассников метапредметные результаты освоения программы....

    Метапредметная диагностика

    Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:• Для определения уровня школьной мотивации была использована методика Н. Лускановой;• Методика «Лесенка» с целью оп...