Метапредметная диагностика, 3 класс
тест (3 класс) по теме

Осинцева Татьяна Владимировна

Работа позволяет диагностировать понимание текста, умение задавать вопросы в заданиях с недоопределенным условием, аргументировать версию и работать со справочной литературой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nadpredmet_3_klass.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Метапредметная контрольная работа

учени___ 3 класса МКОУ Прогимназия «Зимородок»

_________________________________________

1. Вставь в текст слова (из предложенных ниже) или свои, подходящие по смыслу:

   Солнце ………………… (1) уже которую неделю. Лесная дорога высохла и …………………(2) от пыли. В …………………(3), где стояли когда-то глубокие лужи, земля лопнула, и трещины покрыли ее густой …………………(4). Там, в колеях, прыгали маленькие, …………………(5) лягушки.

 

  1. светило, грели, пекло
  2. задымится, побелела, поникла
  3. колеях, ямке, холмах
  4. паутинками, сетью, пеленой
  5. коричневые, сморщенная, сухие

2. Задумана книга о приключениях рыжеволосой девочки. Как её зовут? Ты сможешь понять это, задав учителю один (и только один!) вопрос из предложенных. Отметь выбранный вопрос знаком «+».

а) В этой книге цветные иллюстрации?

б) В этой книге у главной героини есть лошадь и обезьянка?

в) Имя девочки изменено при переводе на русский язык?

Объясни, почему ты выбрал этот вопрос?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Задуман четырехугольник, противоположные стороны которого параллельны друг другу. Что это за фигура? Выясни это, задав цепочку из 2 вопросов.

1)__________________________________________________________________________________________________________________________________________2)__________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Напиши, какой картой ты воспользуешься, если тебе нужно:

а) Выяснить, какие страны граничат с Россией ____________________________

б) Выяснить, какие города расположены на территории Якутии _______________________

в) Найти Кавказские горы _____________________________

5. Напиши, каким словарём ты воспользуешься, если тебе нужно:

а) Уточнить лексическое значение (смысл) слова ______________________________

б) Проверить грамотность написания слова ________________________________

в) Заменить в тексте слова на близкие по смыслу ______________________________

6. Прочитай транскрипцию и запиши буквами:

[ л`ица ] ________________________________________________________________

7. Найди в словаре и исправь ошибки, если они есть. Если слово написано грамотно, поставь рядом знак «+».

рости

аккомпонимент

галерея


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметная диагностика по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Проверочная диагностическая работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.Вид контроля: текущий контрольФорма контроля: комплексный тестСроки: первое полугодиеВоз...

Разработка заданий, для подготовки четвероклассников к итоговой метапредметной диагностике.

С 2015 г. В конце 4 класса прводится обязательная метапредметная диагностика учащихся. В работе представлены задания, которые были разработаны мной в соответствии с заданиями метапредметной диагностик...

Метапредметная диагностика 1 класс

Данная диагностика позволяет выявить у первоклассников метапредметные результаты освоения программы....

Метапредметная диагностика

В материале дана метапредметная диагностика для 3 класса....

Метапредметная диагностика

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:• Для определения уровня школьной мотивации была использована методика Н. Лускановой;• Методика «Лесенка» с целью оп...

Метапредметная диагностика

Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих  классов....

Анализ метапредметной диагностики

Анализ метапредметной диагностики 4 А класс 2019-2020 уч.год...