Внеурочная деятельность
презентация к уроку (1 класс)
Внеурочная деятельность на 2021/2022 учебый год. Выбор родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели внеурочной деятельности: развитие личности школьника, его творческих способностей; воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению; освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения жизненных задач.
Задачи внеурочной деятельности: формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде; формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать; развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности; воспитание духовно–нравственных качеств личности; развитие навыков рефлексивных действий.
Организация внеурочной деятельности При организации внеурочной деятельности используются программы, опубликованные в педагогических периодических изданиях, разработанные педагогами школы и утвержденные методическим советом школы. План внеурочной деятельности, являющийся частью учебного плана школы, определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности учащихся 1-4-х классов.
На начало 2020-2021 учебного года я разработала рабочие программы для реализации основных направлений организации внеурочной деятельности, которые были утверждены приказом по школе. Нормативной основой для написания рабочих программ внеурочной деятельности послужили следующие документы: письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011г. №03-296 «Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования», Письмо департамента образования Ханты-Мансийского АО методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО. Рабочие программы
Расписание внеурочной деятельности Расписание занятий по внеурочной деятельности в 1-4 классах составлено и утверждено директором школы. Расписание доведено до сведения каждого родителя, находится на стенде в фойе школы , в дневниках детей, группах родителей.
№ Направления Форма реализации Кол-во часов по программе Форма организации занятий Место проведения занятий за год за неделю 1 Спортивно-оздоровительное ГТО 33 1 Разучивание игр - познавательная деятельность. Игровая деятельность – игры на перемене, часы активного отдыха, Дни здоровья, школьные спортивные соревнования, экскурсии Малый спортзал. Школьная площадка Каб инет №210 «Здорово быть здоровым» 33 1 2 Духовно-нравственное « Истоки» 33 1 Практическая работа: акции; трудовые дела; праздники; беседы; конкурсы; выставки; экскурсии; творческие дела. Познавательная деятельность – краеведческая работа. Кабинет № 210 3 Социальное 4 Общеинтел-лектуальное «Умники и умницы» 66 2 Игры, тренинги, с оревнования , конкурсы, олимпиады . Кабинет № 210 «Юный химик» 66 2 Практические занятия: опыты, исследования, эксперименты, экскурсии «Шахматы» 33 1 Практические занятия 5 Общекультурное «Риторика» 66 2 Творческие (практические) занятия: по р азвитию речи, знакомство с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознание важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни; у мения общаться в разнообразных ситуациях, быть активным в общении, умения выбирать важное и нужное для своей устной и письменной речи, владение достоверным материалом, языковыми средствами, умения убеждать своего слушателя или читателя. Кабинет № 210
Содержание внеурочной деятельности Содержание внеурочной деятельности складывается из пожеланий родителей и детей (выявление запросов родителей и интересов детей). Заявления родителей!!!
«Шахматы»
«Юный химик»
«Умники и умницы»
«Социокультурные истоки»
«Риторика»
Информация об участии в конкурсах, соревнованиях, акциях обучающихся
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к семье, родному дому, школе, городу; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, развитие социальной культуры учащихся; приобщение к системе культурных ценностей .
Мониторинг результативности внеурочной деятельности Исследование результативности и эффективности внеурочной деятельности проводится по следующим критериям: рост социальной активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной деятельности; уровень достижения сформированности коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков; качественное изменение в личностном развитии (уровень воспитанности); удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы.
№ п/п ФИ уч-ся Название мероприятия Предмет Итог 1 Постников Николай Международная онлайн-олимпиада проекта «Копмэду» ИЗО Диплом 2 степени Математика Диплом 1 степени Окружающий мир Диплом 1 степени Музыка Диплом 1 степени Русский язык Диплом 2 степени ЗОЖ Диплом 2 степени Литературное чтение Диплом 3 степени Межрегиональный фестиваль-конкурс детского, юношеского и взрослого творчества «Время искусства» Инструментальное творчество Лауреат 2 степени Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» ( Учи.ру ) ОБЖ Диплом победителя 2 Свиридов Егор Международная онлайн-олимпиада проекта «Копмэду» Математика Диплом 1 степени 3 Метель Марина Международная онлайн-олимпиада проекта «Копмэду» ИЗО Диплом участника Математика Диплом 1 степени Литературное чтение Диплом 3 степени 4 Гардашов Бахмаан Международная онлайн-олимпиада проекта «Копмэду» Русский язык Диплом 1 степени Окружающий мир Диплом участника Математика Диплом 3 степени 5 Шамин Богдан Международная онлайн-олимпиада проекта «Копмэду» Математика Диплом 1 степени 6 Гардашова Мадина Международная онлайн-олимпиада проекта «Копмэду» Русский язык Диплом 1 степени Математика Диплом 1 степени Викторина «Страна Педагогики» Диплом 3 степени 7 Подгорная Анастасия Международная онлайн-олимпиада проекта «Копмэду» Литературное чтение Диплом участника Окружающий мир Диплом 1 степени Русский язык Диплом участника Физическая культура Диплом 1 степени 8 Беляева Марина Международная онлайн-олимпиада проекта «Копмэду» ЗОЖ Диплом 1 степени Математика Диплом 1 степени 9 Мяхков Руслан Международная онлайн-олимпиада проекта «Копмэду» Математика Диплом 3 степени 10 Колобова Полина Всероссийская онлайн –олимпиада «Олимпийские игры» на УЧИ,РУ Ммтематика Диплом победителя Всероссийский конкурс «Мудрая сова». Номинация конкурс «Украшаем елку на свой вкус» Декоративно-прикладное искусство Диплом 1 степени
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/10/picture-175230-1357829765.jpg)
« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».
проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»
Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/04/picture-375974-1388844568.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»
Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/11/picture-394823-1392123469.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/06/picture-559515-1420508928.jpg)
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/18/picture-102860-1355776842.jpg)
АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Авторская программа внеурочной деятельности может быть рекомендована к применению и тиражированию....