Родительское собрание "Итоги 3 четверти"
презентация к уроку (2 класс)

Бондаренко Виктория Васильевна

Родительское собрание "Итоги 3 четверти"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_no3.pptx1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание №3 17 марта 2021 г.

Слайд 2

1. Списывание – 10.03 2.Техника чтения- 15.03 3.Диктант с грамматическим заданием – 16.03 4.Контрольная по окр.миру – 16.03 5.Контрольная по математике - 18.03 6.Диагностическая работа по литературе.17.03. «5»-5ч «4»- 11ч. «3»- 10ч. «2»- 2 Итоговая аттестация за 3 четверть: ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ

Слайд 3

Контрольный диктант 2 класс 3 четверть Весной. Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Друзья Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки . Объём слов: 39

Слайд 4

Диктант «5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3-4 классе возможно одно исправление графического характера ). «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм . «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно . «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Слайд 5

Грамматическое задание:(диктант) 1 вариант подчеркнуть главные члены предложения в третьем предложении, указать над словами известные части речи; выписать глагол во множественном числе, а рядом записать этот же глагол в единственном числе. найдите и запишите 2 имени существительных собственных и два имени существительных нарицательных (одному из них дайте характеристику ) 2 вариант подчеркнуть главные члены предложения в седьмом предложении, указать над словами известные части речи; выписать существительное во множественном числе, а рядом записать это же существительное в единственном числе. найдите и запишите 2 имени существительных собственных и два имени существительных нарицательных (одному из них дайте характеристику)

Слайд 6

Грамматическое задание :(списывание) Грамматическое задание: 1 вариант - В первом предложении подчеркните главные члены. 2 вариант - В первом предложении подчеркните главные члены. Подчеркнуть орфограммы в словах: на деревьях, пушистые, почки, у Максима . «5»- 15чел «4»- 9чел. «3»- 7 чел .

Слайд 7

Грамматическое задание. «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы; «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий; «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий; «2» – ставится, если правильно выполнено менее 1/2 заданий, ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий;

Слайд 8

Оценки Допустимое количество ошибок II класс III класс IV класс «5» Нет ошибок. Один недочёт графического характера. Нет ошибок. Нет ошибок. «4» 1 -2 ошибки и 1 исправление 1 ошибка и 1 исправление 1 ошибка и 1 исправление «3» 3 ошибки и 1 исправление 2 ошибки и 1 исправление 2 ошибки и 1 исправление «2» 4 ошибки 1 - 2 исправления 3 ошибки 1 - 2 исправления 3 ошибки 1 - 2 исправления Контрольное списывание

Слайд 9

Списывание 10.03.21 «5» - 18 уч-ся «4» - 10уч-ся «3» – 1 уч-ся «2» - 2 уч-ся Анализы контрольных работ: Диктант 16.03.21 «5» - 11 уч-ся «4» - 9 уч-ся «3» – 9 уч-ся «2» - 1 уч-ся

Слайд 10

Гроза в лесу Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до леса, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что моим глазам стало больно, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока перестал дождь. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы, и играло солнышко. (Л. Толстой) 11 22 32 41 50 60 69 79 83

Слайд 11

Критерии оценок по литературному чтению Контрольная проверка навыка чтения проводится каждую четверть у каждого учащегося, оценка выставляется в классный журнал по следующим критериям: - беглость, правильность, осознанность, выразительность Оценка «5» - ставится, если выполнены все 4 требования. Оценка «4» - ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти разная), но не выполнено одно из остальных требований. Оценка «3» - ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования. Оценка «2» - ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования или не выполнена норма беглости, а остальные требования выдержаны. В индивидуальном порядке, когда учащийся прочитал правильно, выразительно, понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое количество слов, ставится положительная отметка.

Слайд 12

Контрольная работа по математике «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче; «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен; «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок . Грубые ошибки : Вычислительные ошибки в выражениях и задачах. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). Не решенная до конца задача или выражение. Невыполненное задание . Негрубые ошибки : Нерациональный прием вычислений. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. Неверно сформулированный ответ задачи. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

Слайд 13

ТЕСТЫ по окружающему миру Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются . «5» - верно выполнено более 3/4 заданий. «4» - верно выполнено 3/4 заданий. «3» - верно выполнено 1/2 заданий. «2» - верно выполнено менее 1/2 заданий. Анализы контрольных работ: тест 16.03.21 «5» - 10 уч-ся «4» - 13 уч-ся «3» – 7 уч-ся «2» - 1 уч-ся

Слайд 14

Предварительные итоги: Отличников 3 – 4 чел. На «4» и «5» - 14-15чел. На «3 »- 11-12чел. На «2» 0 чел .

Слайд 15

ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ НА КАНИКУЛАХ 29.03.21 – 27.05.21 1.Беседа «Опасный лёд», напоминаем о контроле поведения детей на льду в период выходных и школьных каникул. 2.Безопасность дорожного движения в период выходных и школьных каникул. 3.Безопасность в сети Интернет. Безопасный Интернет http://www.ligainternet.ru/ ( вся информация на сайте ) 4. Пожарная безопасность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для родительского собрания 3 класс 2 четверть

Предлагаю  посмотреть презентацию для родительского собрания...

Презентация к родительскому собранию "Учение шаг за шагом" 3 класс )третья четверть

 Проводится в виде круглого стола. Родители работая в группах отвечают на вопросы, разбирают ситуации различного характера, делают совместные выводы.Родители  должны дать понять ребён...

Родительское собрание в 1 классе 1 четверть

В презентации есть вариант проведения родительского собрания. Цель-показать успеваемость детей, отобразить знания ребенка в "лесенке успеха"....

Родительское собрание по теме: Подведение адаптационного периода первоклассников в конце 3-ей четверти

В ходе данного родительского собрания происходит анализ адаптированности класса,...

Родительское собрание в 1 классе на конец I четверти «Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I четверти».

Родительское собрание в 1 классе "Организация учебной деятельности в 1 классе. Подведение итогов I четверти" проведено в конце первой четверти. Цель собрания: выявить представления родителей...

Родительское собрание в 1 классе на конец III четверти "Выполнение домашнего задания – залог успешной учебы. Подведение итогов III четверти."

Родительское собрание "Выполнение домашнего задания - залог успешной учебы. Подведение итогов III четверти" было проведено с целью: дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в при...