Протокол родительского собрания
материал

Загаина Наталья Анатольевна

Родительское собрание проводилось в конце 1 четверти.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол № 1 от 30.10.2022г.

 родительского собрания 3   класса  

Повестка собрания:

 1. Внеурочная занятость обучающихся.

2 Организация питания обучающихся.

3. Социально-значимая деятельность обучающихся.

4.Правила поведения в школе, на улицах, на ж/дорогах. Безопасный путь в школу. Безопасный интернет.

1.Слушали: Загаина Н.А классного руководителя. Наталья Анатольевна сказала, что в школе ведется контроль посещаемости занятий учащимися. Родители обязаны до начала первого урока информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка. Если ребенок отсутствовал по болезни, своевременно предоставлять справки о болезни. Основанием для пропуска уроков по уважительной причине является приказ образовательного учреждения об освобождении обучающегося  от занятий, изданный на основании заявления родителей.  

 Танцерева С.О. предложила  сообщать заранее классному руководителю по телефону об отсутствии ребенка в школе.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

 Решили:  информировать классного руководителя о причине отсутствия своего ребенка до начала первого урока, своевременно предоставлять справки о болезни, писать заявления на освобождение обучающегося от занятий.

2.Слушали: Загаина Н.А классного руководителя. Наталья Анатольевна сообщила, что внеурочная деятельность обучающихся 3 класса ведется по тем же направлениям, что и в прошлом году, представила родителям расписание внеурочной деятельности, предусмотренных ФГОС. Также есть возможность записаться в внеурочная деятельность «Шахматы», которым руководит Байдина М.Г.

  Родители решили контролировать посещение учащимися  на внеурочную деятельность кружков по расписанию.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

 

4.Слушали: классного руководителя Загаину Н.А., которая напомнила о правилах поведения в школе, на улицах, на дорогах.

 Предложила составить безопасный маршрут движения ребенка из дома в школу и обратно, вклеить его в дневник.

Голосовали:              «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

 Решили: 

 1. Принять информацию  к сведению. Провести дома беседы с детьми по соблюдению   ПДД.

 2.Составить с детьми безопасный маршрут и вклеить его в дневник.

Секретарь:    /___________________/  Танцерева С.О.

Классный руководитель /___________/ Загаина Н.А

 

Протокол № 2 от 25.12.2015г.

родительского собрания 3   класса  

 

Повестка собрания:

  1. Профилактика гриппа и ОРВИ.
  2. Промежуточная аттестация  в 2014- 2015 учебном году.
  3. Итоги 1 полугодия

 

2.Слушали: Загаина Н.А., классного руководителя. Наталья Анатольевна сказала, что промежуточная аттестация  в 2015- 2016 учебном году будет проходить в мае месяце, согласно графику, с которым родители будут ознакомлены позже. На промежуточную аттестацию вынесены 3 предмета: математика, русский язык и окружающий мир. Форма промежуточной аттестации – тестирование, диктант и контрольная работа. Наталья Анаттльевна напомнила о контроле родителей за выполнением домашних заданий, о посещении индивидуальных занятий учащимися.

Рыжкова А.С  предложила  усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещений учащимися  индивидуальных занятий.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

 Решили:  усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещение учащимися  индивидуальных занятий.

3.Слушали: Загаину Н.А классного руководителя, которая познакомила с общегигиеническими мероприятиями против гриппа.

    Острые респираторные вирусные инфекции – наиболее частые заболевания у детей и иметь представление о них очень важно для родителей. При этих заболеваниях поражаются органы дыхания, поэтому они и называются респираторными. Виновниками острых респираторных вирусных инфекций могут стать более трехсот разновидностей вирусов и бактерий. Наиболее часто причиной заболеваний являются вирусы гриппа, парагриппа, аденовирусы, риновирусы, респираторно-синцитиальные вирусы. Наиболее часто «простудные» заболевания отмечаются у детей со сниженным или ослабленным иммунитетом, а также у имеющих многочисленные контакты в детских дошкольных учреждениях и школах.  Для гриппа характерно очень быстрое развитие клинических симптомов. Температура тела достигает максимальных значений (39°С–40°С) уже в первые 24–36 часов. Появляется головная боль, которая локализуется преимущественно в лобно-височной области, боль при движении глазных яблок, светобоязнь, боль в мышцах и суставах, нередко возникает тошнота или рвота, может снижаться артериальное давление. Сухой болезненный кашель, заложенность носа появляются, как правило, через несколько часов от начала болезни. Типичным для гриппа является развитие трахеита, сопровождающееся болезненным кашлем в области грудины. 

Таипова С.А  предложила  приобрести  марлевые медицинские маски каждому ребенку, лук и чеснок в класс для профилактики гриппа и ОРВИ.

  Голосовали:              «за» -  4,

                       «против» -  0,

                       «воздержались» -  0.

 Решили:

  1. Принять к сведению все рекомендации во избежание заболевания гриппом, ОРВИ.
  2. Приобрести  марлевые медицинские маски каждому ребенку, лук и чеснок в класс для профилактики гриппа и ОРВИ.

3. Слушали Загаину Н.А она рассказала об итогах 1 полугодия

Решили%

1. Проследить, чтобы дети  выучили таблицу умножения

2. Читать вместе с детьми

Решение родительского собрания:

  1.  Усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещение учащимися  индивидуальных занятий.
  2. Принять к сведению все рекомендации во избежание заболевания гриппом, ОРВИ.
  3. Приобрести  марлевые медицинские маски каждому ребенку, лук и чеснок в класс для профилактики гриппа и ОРВИ.

 Секретарь:    /___________________/ Таипова С.А

Классный руководитель /___________/ Загаина Н.А

 

     

  Протокол № 3 от 18.03.2016г.

родительского собрания 3   класса  

Повестка собрания:

  1. «Толерантность – часть нравственной культуры человека».
  2. Результаты диагностических работ за 1 полугодие 2015-2016 учебного года.
  3. Организация летней занятости учащихся.
  4. Разное.

  1. Слушали: классного руководителя,  Загаину Н.А. Наталья Анатольевна  сказала, что мы все живем в обществе. Вокруг нас тысячи, нет даже миллионы, миллиарды людей. Каждый день мы видим множество новых, незнакомых лиц. Кого-то замечаем в толпе, а кого-то нет. Мы не задумываемся, что каждый из нас уникален, нет абсолютно одинаковых людей. Даже близнецы обычно очень сильно различаться по характеру. Что же говорить об остальных людях?!

У каждого из нас свои интересы, принципы, желания, цели. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Все имеют что-то свое, неповторимое.

Ну, разве вы бы стали выкорчевывать из своего сада красивые желтые тюльпаны,  лишь потому, что большинство цветков в саду красные?! Нет… так и в современном мире нельзя стремиться к уничтожению чего-либо.

Безусловно, сейчас, значимой задачей общества стало объединение различных индивидов в общее и понимающее друг друга человечество. Для того чтоб объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к чуждым для себя вещам, культурам, обычаям, традиция, должны научиться вслушиваться во мнение окружающих и признавать свои ошибки. Все это - есть проявление толерантности.

Толерантный путь - это путь человека, хорошо знающего себя, комфортно чувствующего себя в окружающей среде, понимающего других людей и готового всегда прийти на помощь, человека с доброжелательным отношением к иным культурам, взглядам, традициям.

Толерантность начинается в семье. Насколько мы терпимы к своему ребенку после работы, как часто мы раздражаемся по любому поводу, можем позволить себе сорваться на ребенка? Почему же он не может сорваться на другого человека?

Конфликт может обладать как созидательной, так и разрушительной силой. Если конфликт разрешается неверно, возникает неприязнь друг к другу, травмируется психика, замалчиваются достоинства и преувеличиваются недостатки. В итоге конфликт может нанести серьезную психическую травму. Она может остаться у человека на всю жизнь и даже изменить ее в худшую сторону.

Никто не говорит о том, что родители должны быть совершенными, все мы имеем право на ошибку. Каковы же основные ошибки воспитания и как можно их избежать?

 Родителям  была представлена возможность подискутировать по каждой ошибке,  отвечая на вопрос «А как считаете Вы?» После ответов родителей  Ирина Владимировна  высказывала свое мнение.

Ошибка первая: обещание больше не любить.
«Если ты не будешь таким, как я хочу, я больше не буду тебя любить».
 

Ошибка вторая: безразличие.
«Делай, что, хочешь, мне все равно...».

Ошибка третья: слишком много строгости, постоянные замечания, негативные оценки.

«Ты должен делать то, что я тебе сказала, потому что я в доме главная». 

Ошибка четвертая: детей надо баловать.

«Пожалуй, я сделаю это сама. Моему ребенку пока это не по силам».
            Ошибка пятая: деньги на откуп.
«Больше денег – лучше воспитание».

Уважаемые родители. Это далеко не все ошибки воспитания. Может кто-то назовет другие? Совместное обсуждение ошибок.
Родителям вручены Памятки «Мудрые советы».
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенка часто упрекают, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.
Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя. 

Итак, дорогие родители, чтобы процесс воспитания был успешным, большое значение имеет образованность родителей, глубина интереса к взаимоотношениям с детьми, попытка осмыслить какие-то конкретные проблемы, с которыми они сталкиваются, а в данном случае именно проблемы толерантности. Воспитывать в себе воспитателя – это проблема, которая для каждого из нас не перестанет быть актуальной.

Рыжкова А.С  предложила информацию принять к сведению.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили: информацию о воспитании толерантности принять к сведению.


2. Слушали: Загаину Н.А классного руководителя. Она  представила вниманию родителей диагностические работы  детей за 1 полугодие 2015-2016 учебного года по русскому языку и математике, итоговые результаты диагностических работ. Выявлены основные проблемы, темы, требующие отработки, намечены пути ликвидации пробелов через индивидуальные занятия, ежедневную отработку данных тем на уроках и через выполнение домашних заданий.  Наталья Анатольевна  напомнила о предстоящей промежуточной аттестации в мае месяце,  предложила вниманию родителей сайты, где можно найти тренажеры для отработки изученных тем, раздала родителям памятки по выполнению работы над ошибками.

Некрасова Н.А  предложила пользоваться памятками, сайтами, предложенными учителем для отработки пробелов в знаниях и подготовки учащихся к промежуточной аттестации.

Голосовали:             «за» - 4

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили: пользоваться памятками, сайтами, предложенными учителем для отработки пробелов в знаниях и подготовки учащихся к промежуточной аттестации.

 3.Слушали: Загаину Н.А классного руководителя. Наталья Анатольевна сказала, что  в целях профилактики правонарушений и преступлений, а также в целях оздоровления и отдыха обучающихся, занятость их в летний период должна быть организована.

    В школе будут работать 1 смены досуговой  площадки в июне    

   Родителям предложена к заполнению таблица летней занятости обучающихся в летний период по месяцам.

Таипова С.А  предложила организовать занятость своих детей в летний период.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили: организовать занятость  детей в летний период.

4.Слушали: Загаину Н.А  классного руководителя. Она  рассказала о предстоящих мероприятиях.

  1. Смотр строя и песни. Необходимо выбрать название команды, подобрать девиз, речевку, песню и сшить форму.

  1. Подготовка КТД «Волшебный мир сказок».

Рыжкова А.С  предложила принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях. Рассказала о сценарии  сказки, которую класс будет представлять на конкурсе.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили: принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях.

Решение родительского собрания:

  1. Информацию о воспитании толерантности принять к сведению.
  2. Пользоваться памятками, сайтами, предложенными учителем для отработки пробелов в знаниях и подготовки учащихся к промежуточной аттестации.
  3. Организовать занятость  детей в летний период.
  4. Принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях.

 Секретарь:    /___________________/ Таипова С.А

Классный руководитель /___________/ Загаина Н.А

 

Протокол № 4 от 20.04.2016г.

 родительского собрания 3   класса

Повестка собрания:

  1. Ознакомление с формами и сроками промежуточной аттестации.
  2. Организация летней занятости учащихся.
  3. Разное.

  1. Слушали: классного руководителя,  Загаину Н.А. Наталья Анатольевна  сообщила, что промежуточная аттестация  в 2015- 2016 учебном году будет проходить по всем предметам учебного плана. Классный руководитель  познакомила родителей с  формой и сроками   проведения промежуточной аттестации.

№ п/п

Предмет

Форма проведения

Сроки  проведения

1

Русский язык

Итоговая письменная работа

19.05

2

Литературное чтение

Проверка техники чтения

18.05

3

Математика  

Итоговая письменная работа

21.05

4

Окружающий мир

Итоговая письменная работа (тест)

20.05

5

Иностранный язык

Итоговая письменная работа (тест)

12.05

6

ИЗО

Проектная работа

13.05

7

Музыка

Итоговая письменная работа (тест)

22.05

8

Физическая культура

Зачёт

14.05

9

Технология

Проектная работа

15.05

     Т

     Рыжкова А.С  предложила информацию о   формах и сроках   проведения промежуточной аттестации принять к сведению, усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещений учащимися  индивидуальных занятий.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили:  предложила информацию о   формах и сроках   проведения промежуточной аттестации принять к сведению, усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещение учащимися  индивидуальных занятий.

 2.Слушали: Загаину Н.А., классного руководителя. Наталья Анатольевна сказала, что  в целях профилактики правонарушений и преступлений, а также в целях оздоровления и отдыха обучающихся, занятость их в летний период должна быть организована.

 

     Рыжкова А.С  предложила организовать занятость своих детей в летний период.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили: организовать занятость  детей в летний период.

Решение родительского собрания:

1) Информацию о   формах и сроках   проведения промежуточной аттестации принять к сведению, усилить контроль со стороны родителей за подготовкой домашних заданий по всем учебным предметам, контролировать посещение учащимися  индивидуальных занятий.

     2) Организовать занятость  детей в летний период.

     3) Принимать активное участие во всех проводимых мероприятиях.

 

Секретарь:    /___________________/ Таипова С.А

Классный руководитель /___________/ Загаина Н.А

 

Протокол № 5  от 20.05.2016г.

родительского собрания 3   класса

Тема собрания «Вот и стали мы на год взрослее».

Повестка собрания:

  1. Итоги 2015-2016 учебного года.
  2. Ознакомление с итогами промежуточной аттестации и результатами педагогической диагностики на конец учебного года.
  3. Организация летней занятости учащихся.
  4. Соблюдение учащимися в летний период  ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения  вблизи ж/д путей,  на водных объектах.
  5.  Покупка рабочих тетрадей на новый учебный год.

6.   Литература для чтения летом

  1. Слушали: классного руководителя,  Загаину Н.А. Она  сообщила итоги учебной деятельности учащихся класса за 4 четверть и за год. Учебный год 0 человек закончили на «отлично», 1 человек - на «хорошо»,  3 учащихся на «3». Ребята, имеющие одну и две тройки, находятся в резерве, все они – бывшие ударники и  при старании могут вернуться в число ударников.  Вниманию родителей была представлена презентация о воспитательной работе класса за учебный год. Родители имели возможность увидеть фотографии и видео с мероприятий, в которых их дети принимали участие, а также ознакомились с результатами различных конкурсов.

Таипова С.А  предложила информацию об итогах 2015 – 2016 учебного года принять к сведению.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили:  информацию об итогах 2015 – 2016 учебного года принять к сведению.

  1. Слушали: Загаину Н.А., классного руководителя. Наталья Анатольевна рассказала об итогах  промежуточной аттестации и результатах педагогической диагностики на конец учебного года. Родители имели возможность посмотреть все работы, выполненные детьми  на промежуточной аттестации и диагностические работы, задать учителю интересующие их вопросы по содержанию и оцениванию работы. Наталья Анатольевна сообщила, что на уроках и индивидуальных занятиях по всем предметам  была проведена «Работа над ошибками». Родители получили индивидуальные листы с рекомендациями.  

Рыжкова Н.А  предложила информацию о промежуточной аттестации и результатах диагностических работ принять к сведению.  Пользоваться рекомендациями по устранению пробелов, выявленных в ходе проведения промежуточной аттестации и диагностических работ.

Голосовали: «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили:  информацию о промежуточной аттестации и результатах диагностических работ принять к сведению.  Пользоваться рекомендациями по устранению пробелов, выявленных в ходе проведения промежуточной аттестации и диагностических работ.

 3.Слушали: Загаину Н.А классного руководителя. Наталья Анатольевна сказала, что  в целях профилактики правонарушений и преступлений, а также в целях оздоровления и отдыха обучающихся, занятость их в летний период должна быть организована.

     В школе будет проходит летняя досуговая площадка

     

Майнгер Е.С  .  предложила организовать занятость своих детей в летний период, об изменении занятости детей в летний период сообщать классному руководителю  по телефону.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили: организовать занятость  детей в летний период, об изменении занятости детей в летний период сообщать классному руководителю  по телефону.

4.Слушали: Загаину Н.А., классного руководителя. Она рассказала о соблюдении учащимися в летний период  ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения  вблизи ж/д путей,  на водных объектах. Родителям были розданы памятки для проведения повторного инструктажа с детьми.

«Правила безопасного поведения вблизи железнодорожных путей».

         Уважаемые взрослые, не оставляйте детей одних вблизи железнодорожных путей. Помните, это опасно для их жизни!

  1. Переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где нет мостов и тоннелей, переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути».
  2. Перед переходом через пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива, вагонов.
  3. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
  4. Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд, локомотив или вагон.

Запрещается:

  • ходить по железнодорожным путям;
  • переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров;
  • переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в следовании поезда встречного направления;
  • на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь;
  • проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса;
  • подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться;
  • заходить за линию безопасности у края пассажирской платформы

«По правилам безопасного поведения на водоёмах в летнее время».

1. Опасности в воде: сваи, камни, мусор, водовороты, водоросли, волны.

2. Купайтесь только в разрешённых и хорошо известных местах.

3. Умейте пользоваться простейшими спасательными средствами.

4. Купаться лучше утром или вечером, тогда вы сможете хорошо отдохнуть, не опасаясь получить ожоги.

5. Входите в воду быстро и во время купания не стойте без движения. Почувствовав озноб, быстро выходите из воды.

6. Не купайтесь сразу после приёма пищи и большой физической нагрузки (игра в футбол, бег и т.д.). Перерыв между приёмом пищи и купанием должен быть не менее 45 - 50 минут.

7. В холодную погоду, чтобы согреться, проделайте несколько лёгких физических упражнений.

8. Не купайтесь больше 30 минут; если вода холодная, достаточно 5-6 минут.

9. При ушных заболеваниях не прыгайте в воду головою вниз.

10. Не оставайтесь при нырянии долго под  водой.

11.  Выйдя из воды, вытретесь насухо и сразу оденьтесь.

12. Почувствовав даже лёгкую усталость, сразу плывите к берегу.

13. Судорога - непроизвольное болезненное сокращение мышц во время плавания. При судорогах не теряйтесь, старайтесь держаться на воде и зовите на помощь

«Правила дорожного движения».

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

 6. На проезжей части игры строго запрещены.

 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

«Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами».

 Запрещается:

 1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

 2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.

 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

 5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

 6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

 11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

 Разрешается:

 1. Защищать дом от пожара.

 2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

 3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

 4. Подавать сигнал тревоги.

 5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

 6. Знать план эвакуации на случай пожара.

 7. Кричать и звать на помощь взрослых.

 8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

 9. Вывести из горящего помещения людей, детей.

10. Набросить покрывало на пострадавшего.

         ФИО родителя  предложил соблюдать родителями и следить за соблюдением  детьми в летний период  ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения  вблизи ж/д путей,  на водных объектах; использовать в работе предложенные памятки.

Голосовали:             «за» - 4,

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили:  соблюдать родителями и следить за соблюдением  детьми в летний период  ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения  вблизи ж/д путей,  на водных объектах; использовать в работе предложенные памятки.

5.Слушали: Рыжкову А.С  предложила свою помощь в покупке рабочих тетрадей для 4 класса.  

Голосовали:             «за» 4

                       «против» - 0,

                       «воздержались» - 0.

Решили: Покупку рабочих тетрадей приобретать самостоятельно

6. Слушали: классного руководителя,  Загаину Н.А. Она сказала  о необходимости чтения во время летних каникул, объяснила правила заполнения читательского дневника,  озвучила и  раздала родителям список литературы для летнего чтения. В список входят произведения, отрывки из которых будут изучаться в 4 классе, а также произведения авторов, над чьим творчеством предстоит работа в следующем учебном году.

  1. Виктор Гюго «Козетта»
  2. Н. Г. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы».
  3. Джонатан Свифт «Гулливер в стране лилипутов»
  4. В.П. Катаев «Сын полка»
  5. С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев»
  6. Кир Булычев «Тайна третьей планеты»
  7. Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»
  8. А. де Сент - Экзюпери «Маленький принц»
  9. К. Г. Паустовский  «Стальное колечко»

Некрасова Н.А.  предложила  оказать помощь детям в поиске  литературы, предложенной учителем для летнего чтения;  контролировать чтение произведений детьми и ведение читательского дневника.

Голосовали:        «за» - 4,

                   «против» - 0,

                   «воздержались» - 0.

Решили:  оказать помощь детям в поиске  литературы, предложенной учителем для летнего чтения;  контролировать чтение произведений детьми и ведение читательского дневника.

 

Решение родительского собрания:

  1. Информацию об итогах 2015 – 2016 учебного года принять к сведению.
  2. Информацию о промежуточной аттестации и результатах диагностических работ принять к сведению.  Пользоваться рекомендациями по устранению пробелов, выявленных в ходе проведения промежуточной аттестации и диагностических работ.
  3. Организовать занятость своих детей в летний период, об изменении занятости детей в летний период сообщать классному руководителю  по телефону.
  4. Соблюдать родителями и следить за соблюдением  детьми в летний период  ПДД, правил пожарной безопасности, правил поведения  вблизи ж/д путей,  на водных объектах; использовать в работе предложенные памятки.. 
  5. Оказать помощь детям в поиске  литературы, предложенной учителем для летнего чтения;  контролировать чтение произведений детьми и ведение читательского дневника.

  Секретарь:    /___________________/ Таипова С.А

Классный руководитель /___________/ Загаина Н.А

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительских собраний

Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...

Протоколы родительских собраний

В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета , с методическими материалами и рекомендациями....

Протокол родительского собрания и распределение ролей между родительским комитетом

Как должен выглядеть протокол родительских собраний в начальной школе.Распределение ролей в родительском комитете....

Протокол родительского собрания в 1 классе Тема: Знакомство с родителями и учащимися. Выбор родительского комитета. Определение задач на учебный год."

Повестка дня.1.  Лекторий «Режим дня первоклассника»;2.  Определение задач на учебный год;3.  Выборы родительского комитета.4. Обсуждение возникших вопросов.5. Разное....