Индивидуальная программа обучения ребёнка, имеющего сложные и множественные нарушения развития
методическая разработка (2 класс) по теме

Бевзюк Елена Борисовна

Программа составлена для ребёнка с диагнозом "тяжёлая умственная отсталость" на основе  программы ЦЛП г. Псков. Данная ИПО содержит общие сведения о ребёнке, характеристику, направления педагогической работы и  предметы, задачи и содержание обучения. На основе этого составляется календарно - тематическое планирование. Динимика развития отображается в психолого-педагогическом профиле.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими сложные и множественные нарушения развития

У меня в классе всего трое детей. Пранализировав состояние учащихся за 2010-2011 учебный год пришла к выводу, что не зря стала заниматься темой здоровьесбережения. Одна из задач работы - сохранение и ...

программы по предметам для 3 класса обучающихся, имеющих тяжёлые и множественные нарушения развития

Данные программы составлены с учётом исследований в коррекционной педагогике и на основе существующего опыта работы с детьми, имеющими сложные и множественные нарушения развития в дошкольных обр...

Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Обучение - это выработка умения слушать учителя и слышать его задания. Дети должны научиться работать в коллективе, вести правильно тетрадь, работать с дидактическим материалом и наглядными пособиями....

Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа для ребенка, имеющего сложную структуру дефекта (нарушение опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития).

Индивидуально-ориентированная коррекционно-развивающая программа для ребенка, имеющего сложную структуру дефекта (нарушение опорно-двигательного аппарата, задержка ...